за последние 30 дней
Ультразвук, канализация и ротавирус
Отдыхали в отеле с двумя детьми (2 года и 10 лет) в период с 5-11 октября 2023 г. Впечатление двоякое… Начну с плюсов:отель достаточно современный, огромный, с ухоженной территорией, постоянными развлечениями, интересной анимацией и достаточно неплохой уборкой в номерах. Очень приветливый персонал в ресторане, за это отдельное спасибо. Порадовал также wi-fi, который ловил прекрасно даже возле моря. Теперь о моментах, из-за которых я бы явно не хотела возвращаться туда. Это отель-сюрприз, где могут попасться просто ужасные номера((( Впервые нас заселили в номер 6208 на 2-ом этаже. Ребята, это ад! Там регулярно на улице что-то пищит, как ультразвук и от этого начинают болеть уши и голова. Я не спала две ночи и очень тревожно спали дети. Даже закрытая дверь на балкон вас не спасёт.Отдых начался с НЕДОСЫПА! Нашу жалобу учли и перевезли на 1-й этаж в номер 3012 возле спорь зала. На первый взгляд всё ок! Только я разобрала наши чемоданы по вешалкам,вместо того, чтобы загорать и купаться, вышла на балкон насладиться зелёным видом. О Боже, наш балкон примыкал к сливной яме/колодцу, от которого исходит невероятный зловонный запах нечистот!!!Я была в шоке. Приходит муж и говорит, что дочь вырвало 3 раза (поймала ротавирус(((((( и нужно срочно мыть ребёнка. Сюрприз номер два-практически не идёт горячая вода. Это как так??вызвала техника, прождала до 23 ч никто не пришёл! Утром опять пошла. Тина (любезность которой закончилась, как только по приезду нам выдали салфетки для рук) отмахнулась и сказала , что через 10 мин техник будет. Я ждала 2.5 ч и пропустила обед-никого!! А ребёнка приходится мыть в холодном, но это никого не волнует, кроме нас с мужем. Подойдя к Адриане на ресепшн, я попросила вызвать врача и дать таз, чтобы ребёнка рвало в него. Девушка витала в облаках, и нам прислали целую ванну для купания (плохо слушала наверное), за вызов доктора абстрактно назвала от 100-170 долларов. Врач приехав, посмеялся и оказал бесплатно помощь по страховке. Вы зачем людям такую ерунду говорите, зная, что мы подошли к вам со страховкой?
Отдельное «спасибо» даме с ресепшн, которая позвонила в номер на ночь глядя и предложила нам отдельный трансфер и сладости, если я удалю отзыв про канализацию)) но тогда я отзыв не писала! Зато была бы безмерно благодарна за трансфер для больного ребёнка. Но мне тут же было отказано, а интерес к моей персоне и проблемам быстро потерян))Женщина, работающая 5 октября на ресепшн до 24ч и звонящая в 22:38, у вас СОВЕСТЬ вообще есть звонить туристам с больным малышом, которым вставать в 4 утра , чтобы закрыть свой вопрос с отзывом! Естественно,что нет)
«Чудесный» отдых на долгожданные 6 ночей, где две ночи тебе не даёт спать ультразвук за окном, а оставшиеся 4 - рыгающий бесконечно ребёнок с расстройством живота и вонь от канализации на балконе. Браво!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что выбрали Belek Beach Resort Hotel 5* среди тысячи других. Нам очень приятно, что Вы нашли время оставить свой отзыв. Рады также, что Вы остались довольны персоналом, ухоженной територией отеля, уборкой в номереи анимацией.
Мы искренее сожалеем о том, что Ваше впечатление о нашем отеле было испорчено, и что Вы не обратились в отдел по работе с гостями изначально по поводу вашего номера и других нареканий.
Несмотря ни на что, мы все же надеемся на то, что Вы порадуете нас своим присутствием в Belek Beach Resort Hotel. И мы сделаем все возможное, чтобы остались довольны номером и отдыхом в нашем отеле.
С уважением,
Отдел по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?