АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2879 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отдыхал Парой в октябре 2023
19.10.23 - 30.10.23
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Невероятно отвратительный отель!!!

Выбирали с супругой отель для отдыха. Приоритетом было, хорошее питание в отеле, т.к. супруга в положении. Выбор из всего предложенного пал на данный отель. Устраивало расположение и согласно отзывам оценка отеля! И вот как все выглядело на самом деле:

Приехали мы в отель в районе часа ночи! Первый номер дали на первом этаже (оплачен у нас был дабл стандарт). Номер отвратительный, дверь вся разбита, замок еле закрывался, его можно было открыть слегка толкнув дверь! Места пройти к балкону не было от слово СОВСЕМ! На унитазе сломанный стульчак, кровать не двухспальная а две сдвинутые одиночки! Одеял в отеле нет! Дают покрывальца. Пошли значит на ресепшн требовать замены номера и выдать одеяло (жена мерзлячка и спит всегда под одеялом, даже в жару), во что получили классический ответ: -Свободных номеров нет, придите утром! И на просьбу одеяло, дали два еще покрывала.

Утром следующего дня, выйдя на балкон покурить, я обнаруживаю, что у меня под балконом куча котов (против них ничего не имею), но этих котиков вечно ходят кормить бабушки, и плевать им что я стою на балконе в трусах, их это даже не смущало. Просто еду им тягали тарелками! и ставили на крышку канализации!!! От чего тоже исходил неприятный запах!

Пришли на ресепш в 9 утра, что было ожидаемо сменился работник и новому все пришлось по новой излагать! На что хоть мы сделали фото всех косяков! Он сказал, что выселение в 12 и приходите в 13:30 для замены. Пришли 13:30 и снова все по новой, уже перешли на грубый тон, потому что требовали замены номера, т.к. не могли даже чемодан распаковать! Единственное на ресепшн оказалась женщина, и она без проблем выдала нам новую карту от другого номера, мы сначала сходили и проверили. Там нас уже номер устроил, и был на 3 этаже. (но на некоторых балконах водятся осы, целыми роями, и их никто не травит!)

Первые дни по еде было еще более-менее (это 2 дня из 10). Супруга уже в слезах была, т.к. выбрать нормальную еду было сложно! На завтрак идя уже к его середине, на столах не было ничего!!!! Ни халвы, ни фруктов (кроме яблок)!!! Вся еда холодная и так на всем (завтрак, обед и ужин!!! Мы не понимали как там люди питаются! Десерты все ужасные, еда острая. Питались только травой и овощами. Если помидор запечь и засыпать специями это называется "блюдом" то уж извините или салат поставить из вчерашних макарон и залить их майонезом! Если вам нравится питаться помоями, то тогда вопросов нет! А сам ресепш питается из различных доставок еды!!!

Для нас изыском было варенное яйцо и иногда была вкусная картошка по деревенски!

Уже на где-то на 5 день работники отеля вырубили свет! Ссылаясь на то, что типо во всех Канаклах света нет! Хотя в соседних отелях все было норм! И после этого начался полный ТРЕШ!!! Горячую воду отключили и только потом стали давать с 12-18. Утром не умыться и вечером после прогулки, душ уже не примешь! На все жалобы один ответ: Мы не знаем, не понимаем, поломки! По русски резко все перестали говорить!

Бар: Все было нормально так же до 5-го дня. И то соки типо "Юппи" порошок сплошной! Далее алкоголь типа джина и водки, стали бодяжить! И это было отвратительным! По бутылке, сразу было понятно (вырезан дозатор, напиток пенится и на вкус сразу джин-тоник!

Уж если сами бармены прямым текстом говорили, что лучше не пейте этого!!! Из всего осталось только пиво и вино! Даже кола и та была разведена! Еда на пляже так же была не лучшего качества. Лепешки единственное, что было вкусно! Но и их, как и мороженное уже перестали давать за последние 4 дня отпуска! Горку также выключили и все!

Анимация нулевая!!! Мне надо было за ними бегать, чтоб что-то организовать! Дартс и волейбол вот и все развлечения! Главный из аниматоров на работу приезжал в обед, после 14:00! Месут его зовут. На вечерний досуг, вместо проведение каких-либо конкурсов, включал одну и ту же музыку и говорил "Дискотека".

Из всего изложенного весь персонал отмазывался тем, что это конец сезона!!!! На что у нас был вопрос - Мы разве не люди, такие же как и месяц назад! Вы же путевку продаете за такие же деньги как и летом!!!! Отель не стоит таких денег!!!! Грош цена ему! Мы еще будем жаловаться на оператора продавшего такую "поездочку". По всем этим претензиям обращались к гиду, на что он отвечал через раз, и на просьбу явится в отель и по месту вместе с нами решать вопросы с руководством отеля, он все игнорил!!!!

Даже на мое ОТРАВЛЕНИЕ, два дня я только и лежал!!!! И как мы выяснили, отравилось несколько человек в отеле!

Мы с супругой были в разных местах и отелях, и дорогих и бюджетных, но этот отель, просто самое большое РАЗОЧЕРОВАНИЕ!!!! Врагу не пожелаешь))

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.1 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.9 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • 1-я береговая линия
  • еда
  • сервис
  • алкоголь
  • анимация
  • вода по расписанию
Добавлено: 01.11.2023 12:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 616 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Подписываюсь под каждым словом. Нас слава богу отравление не коснулось, но мама слегла на пару дней:( Про мух я писала уже, отсюда и отравления в отеле. С горячей водой треш конечно, ни утром, ни вечером. Нам с детьми было ужасно.
Так интересно, сразу вдруг весь персонал русский язык забыл. Бессовестные конечно. Думаю люди почитают и задумаются выбирать ли данный отель в следующем году.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Спасибо за правдивый отзыв! Надеюсь, как можно больше людей его увидят и не испортят себе отдых.
Полностью с вами согласен! Не понимаю людей которые в этой помойке, смогли разглядеть изобилие еды! Да еще и не мыться, для них тоже видимо норма.
Добрый день.
Благодарим за то, что выбрали нас.
Cпасибо за Ваш отзыв, нам жаль, что Вы остались недовольны.
В отеле нет куллеров для горячей воды, все зависит от погоды и от расхода.(бочки с водой располагаюся на крыше)
С 21.10-31.10 цена в отеле самая низкая за весь сезон, поэтому меню сокращено. (об этом должны предупреждать туроператоры)
Отравлений в отеле не может быть,качество проверяют ежедневно, лично ем 2 раза в день с открытия сезона. (кроме вашего отзыва , никто больше не жаловался)
С Уважением CLUB WASA HOLIDAY VILLAGE
Начнем с того, что не нужно рассказывать сказки про горячую воду. Она была первые дни нашего пребывания, и днем и ночью!!! И в других отелях такого цирка не рассказывали! Цена не самая маленькая особенно учитывая то, что Вы себя позиционируете как отель с 4-мя звездами. По факту и на 3 не тяните! Видели мы как питается персонал. И все вывозит с отеля в последние дни месяца. Если до Вас жалобы с отравлением не дошли, это не означает того, что их не было! Лично знаем 5 случаев. А к вашему чудо «доктору» уже обращались с укусом Осы, на что получили ответ, что страховка будет задействована от определенной суммы, а так вы оплачивайте расходы. И вообще, чтоб в кабинете врача, регулярно висел замок, а она постоянно находилась в курилке, с остальным персоналом и у всех на виду, это НОНСЕНС!!!
Советую Вам пересмотреть Ваше отношение к приезжим гостям! И не важно, это конец сезона, начало или середина. Отношение должно быть ко всем одинаково! А не ужасное питание, разбавленные все напитки (включая и алкогольные), ноль анимации, отвратительного сервиса и отключения ВОДЫ и СВЕТА!!!!
Наконец то хоть один правдивый отзыв об этом отеле !.Только у нас ещё во время прибывания воду отключали 6 раз и горячую и холодную. Утром встаешь.нет воды никакой с пляжа приходишь нет воды никакой УЖАС!!! Переодически на завтрак и обед в столовой ставили пластиковые одноразовые тарелки. Про сломанную сантехнику и убитую ванную комнату и говорить нечего .Каждый с кем общалась жаловались. НЕ понимаю тех чудаков которые хорошие отзывы пишут про этот отель. Наверно только в Анапе отдыхали и сервиса хорошего не видели никогда.
Пластиковая посуда-это я так понимаю они были в курсе, что свет отключат к приходу отдыхающих, чтобы в темноте не перебили всю их посуду. На счёт воды это отдельная тема, ещё когда дети маленькие и не объяснить, что нужно потерпеть пока воду не дадут. Отель конечно ужас, не ожидали такого, либо отзывы накрученные, либо было всё более менее нормально до какого определённого момента. А судаки, которые отзывы хорошие пишут либо находились под хорошим градусом, либо заказные отзывы. Как может быть нормально в отеле, когда нет никакой воды ни утром, ни вечером
Полезный отзыв
Большое спасибо
В конце сезона всегда идет питание на спад, у многих отелей, если это, конечно, не отель за 300-400 к как минимум. Так что, по этой цене в такой кризис никто ничего не найдет ХОРОШЕГО! Если в чем-то будет +(плюс), то в чем-то -(минус)....увы, это реальность всех бюджетных отелей сейчас и в любой стране в ближайшее время. Либо миримся и летим ряди моря, либо...:-)
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Мы были в отеле в июле с детьми практически месяц, всего вышеперечисленного не было, за исключением кошек - но это Турция..., отель бюджетный, но сказать, что ужас,ужас не могу. Устроила и еда и напитки и отношение персонала. Есть с чем сравнить. Наверно правда к закрытие сезона становится все ограниченно.
Здравствуйте. Хотели рассмотреть на сентябрь , но увы, отзывы реально плохие. Мы в середине сентября 2023 были в другом отеле и там тоже через пол отпуска началось, убрали мороженое, убрали перекус, в общем мы уже готовились домой, отдохнули, но кто в первый день приехал были в шоке. Думаю реально экономят в конце сезона тоже в этом отеле.
В сентябре еще пик сезона , в нашем отеле все начинают убирать в середине октября.
Цены во второй половине октября и апрель дешевле в 2/3 раза именно по этой причине.
Здравствуйте. Этот отель выбирали и цена была не низкая, но выбрали в сентябре 2023 другой отель. Время вылета нам подходило. Но тем не менее люди заплатили за отдых, по факту у каждого свое время отпуска и получить такой отдых, согласитесь неприятно. Мы тоже в, другом отеле в сентябре 2023 столкнулись с тем, что в конце нашего отпуска убрали днём перекус, и мороженое вечером. Мы не знали, что такое может быть
. Нам в конце говорил персонал, что отель закрывается, но мы не знали и новые люди были в шоке. Здесь также люди пишут факты и им говорят это нормально. Ресепшн, очень много сейчас других мест отдыха, меняйтесь. Удачи.
В нашем отеле цены в апреле и октябре самые низкие за весь сезон , обо всех нюансах обычно должны предупреждать туроператоры . Желаем Вам хорошего отдыха
Ну, как-то несерьезно спихивать вину на туроператоров, если хозяин отеля решил. что можно воду людям не давать, свет отключать, не кормить и не поить..оператор об этом должен предупреждать? Оператору проще расторгнуть договор с отелем, чем по судам бегать. В данном случае 100% вина отеля, и никакая дешевая стоимость плохого отношения не изменит. Закрывать сезон - значит закрывать отель и не собирать плохие отзывы. Я понимаю, что гестрелейшн не виновата в сокрашении финансирования работы отеля, вопрос к владельцу: зачем вы принимате людей, если практически уже закрыты?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (886) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Сергей Хатковский
Беларусь
Минск
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.11.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 2 879
  • Фото: 0
4 Благодарности