за последние 30 дней
увольте администратора Мехмеда и будут у отеля хорошие отзывы.
По прибытию в отель на 14д меня встретил администр. Мехмед и испортил мне настроение (многие туристы жалуются именно на него).при общении никакой субардинации-ты ты..при замечании вытаращив глаза кричал что у него хорошие отзывы.всех новых туристов селит с видом на старое жил.здание.попросила если вдруг появиться что то лучше чтобы сообщил потому что нигде не прописано что станд.номер толко с видом на стену..он опять очень грубо ответил что для меня ничего больше нет и не будет и что у него есть др.дела кроме как показывать номера.я уже хотела поменять отель через туроператора.В Кемере это мой 4 отель-такого хамства я ещё не встречала за 10 лет прибывания на этом курорте.в отеле мне др.туристка рассказала что он её тоже до слёз довел по приезду и она тоже поменять отель хотела пока не вмешались её знакомые (14 раз она приехала VIKING NOVA).прошу руководство сети отелей принять меры!!!!больше я туда точно не поеду только из за Мехмеда сам отель не плохой по расположению.еда неплохая но однообразная.бар очень скудный-раки пиво водка и джин .все остальное платное.в баре официантка Дона(если не ошибаюсь)тоже неадекватная недовольная всем.хочу отметить фотографа Али-очень хороший чел. хороший номер я через знакомых всё таки получила-чем очень недоволен был Мехмед
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?