за последние 30 дней
16 дней впечатлений))
Привет всем! Только вернулись из Charmillion Club. Отдыхаем в отеле второй раз, до этого были в сентябре 21 года.
Сразу отмечу, что отель изменился с 21 года в лучшую сторону в части персонала. Отель идеальный, по мере повествования конечно буду оглашать минусы, но для нас даже минусы отеля превращались в его плюсы.
ТУР покупали у Pegas Touristik, аэропорт Шереметьево, про самолет писать много не буду, они все стандартны, эконом. отсутствие еды, как комплимент - 2 раза за 5,20 часов - вода.
В САМОЛЕТЕ дают для заполнения квитанции. Дали на 3-х человек всего 2 квитанции, типа ребенка вписываете к себе. Требуйте сразу на детей (!), так как в аэропорту, отстояв огромную очередь на таможне вас попросят заполнить еще и на ребенка, то есть выйти из очереди и лезть в нее снова по заполнению.
АЭРОПОРТ ШАРМА. Первая очередь - оплатить визу 25$ (если планируете выезжать в Каир, если отдыхаете больше 15 дней) вам дадут наклейку, вторая очередь - наклеить визу (не стойте в этой очереди. т.к. можете самостоятельно наклеить на пустую страницу в паспорте), затем - таможня и получение багажа.
АВТОБУС нас первыми довез до отеля (в среднем 10-15 минут, отель очень близко к аэропорту), а вот на обратном пути нас катали 2 часа (не повезло).
ЗАСЕЛЕНИЕ. В отель мы приехали в 14 часов. Номер еще не был готов. Подождали пол часа и нам дали прекрасный номер с видом на море (2111). Кстати перед приездом я писала через топхотелс в Charmillion, просила что бы нам дали номер с видом на море, так как мы уже второй раз в отеле. Мне отказали без объяснения причин. Но в отеле дали прекрасный номер без доплат, правда "добро пожаловать снова" на дверь не вешали (как остальным вновь вернувшимся).
НОМЕР большой. Двуместная кровать, плюс кровать принесли для ребенка. Сантехника новая. Немного смущало отсутствие дверей и даже шторки в душе, так как походы ребенка в душ оборачивались все время 2-3 мокрыми полотенцами на полу. ТV один канал, по-моему ТНТ и тот постоянно с помехами.
УБОРКА. Это отдельная тема. Если можно было бы, я забрала бы Мухамеда с собой. У нас пахло хлоркой так, что приходилось проветривать. Пол каждый день был чистым. Зверюшки из полотенец, весь набор от отеля: гель, шампунь, пилки для ногтей, шапочки для волос, бритвы, зубные щетки и пасты, мочалки, тапочки. На 5 день нам поменяли приставную кровать на более комфортную. В кофейной чашке - живые цветы. И вообще уборка на 10 из 5. НО! Оставляли 1 доллар каждый день. Эту трату мы сразу запланировали, согласитесь 1,5 тыс. руб. - небольшая цена за комфортное, чистое пребывание.
WI FI прекрасный на всей территории, НО из наших 16 дней отдыха, несколько (3-4) дней интернет отсутствовал. Купили сим-карту прямо в отеле (15$) 20 ГБ. На дни отключения хватило.
МОРЕ. Это идеальное море для детей. Неглубоко. Очень тепло. Много рыб. Видели осьминога. Жаль нельзя добавить видео, мы снимали, как плавали. Это видео можно назвать - плаваем в аквариуме)). Лежаков хватает. В основном зона заполнена у бара, но если пройти дальше, в сторону Sea Life, там всегда полно свободных лежаков. Есть зона relax, если не хотите чтобы вас беспокоили торговцы. НО! тур у Pegas (отельный гид) стоит в 2 раза дороже, чем у ребят на пляже. Мы брали у Ахмета из Water Sport индивидуальную яхту к острову Тиран, а так же в дельфинарий (плавали с дельфинами). Все прошло отлично. Мы в восторге.
НА ПИРСЕ был часто красный флаг. 1-2 часа желтый. Бывала очередь, даже толпа. но отстояв очередь, понимаешь - оно того стоит. Там бездна. миллион рыбок и под тобой нет дна. РИФ и МОРЕ.
БАССЕЙНЫ. Разной глубины, очень комфортная вода, все чисто. Если небольшой детский бассейн (по колено взрослому). Очень удобно! Лежаков не хватало до середины нашего отдыха, потом, с отъездом итальянцев и других европейцев, всегда было много мест.
Отдельно хочу сказать, что и на море и на бассейне ооооочень много СПАСАТЕЛЕЙ. Ребята молодцы. НО минус в том, что они не дают нырять (прыгать бомбочкой, залетать и т.д.) в бассейн, только по лестнице или свистят, а в море контролируют куда вы плывете и если не туда снова свистят. НО! При мне спасатель вытащил из воды захлебнувшегося маленького мальчика, пока его мамочка отвлеклась. отделались испугом, но что было бы если не он???
ТЕРРИТОРИЯ. Именно за территорию, вид из лобби, вид из главного ресторана мы влюбились в Charmillion. Главный ресторан, лобби бар и ресепшн находятся на возвышении, номерной фонд - вниз к морю. В этом конечно минус для малоподвижных людей и семей с колясками. Бегать вниз -вверх от ресторана к морю и номеру затруднительно. НО! мы так же обнаружили в этом плюс, потому как хоть какая-то физическая активность после вкусного обеда.
Еще МИНУС были комары по вечерам. Они мелкие, их много. В защиту отеля скажу что территория обрабатывается от насекомых каждый вечер.
РЕСТОРАНЫ. Я бы не сказала, что бешенное разнообразие. 1-2 вида курицы, говядины, 1-2 виды рыбы. Овощи - помидоры, огурцы, перец, баклажаны, морковь, зелень и т.д. Паста (готовят при вас), картофель, рис. Отдельно хочу сказать шеф повару спасибо за СУПЫ. Наша семья очень любит первые блюда, особенно супы-пюре и вот тут мы оторвались. Суп-пюре из тыквы, цукини, томатный, луковый, грибной, картофельный, из шпината, из рукколы.... а к супам подаются гренки и золотистый жареный лук. мммммммммммм.... Сладости, мороженое, выпечка. Все вкусно. Всего хватает.
Фрукты: хурма, айва, бананы, финики, инжир, гранат, апельсины, виноград - каждый день. один раз давали манго.
На завтрака свежевыжатый сок - 2$ или 50 фунтов. СОВЕТ. Поменяйте доллары на фунты, только ищите хороший курс. На ресепшн курс плохой - 30/1; можно купить за 35 и даже за 38 в городе или магазинах в отеле. Расплачиваться фунтами выгоднее.
Огромный МИНУС - отсутствие кофе на завтрак. То есть кофе конечно есть, в огромном чане, на цвет коричневый, на вкус не очень. Есть кофе-машины в отеле, но это идти в бар. А еще часто не хватало чашек... Уговариваешь себя с утра выпить хоть вот то, что они называют "кофе", подходишь, а там одноразовые стаканчики. Жуткий напиток из бумажного стаканчика по утру - "с добрым утром"(((((
КОНТИНЕНТАЛЬНЫЙ ЗАВТРАК. ЕГО НЕТ!!!! Если вы привыкли завтракать, то не пропускайте основной завтрак, так как континентальный - это несколько булок (сладкие и не очень) и ВСЕ.
А ЛЯ КАРТ. На ресепшн - qr kod. В ресторан можно записать за сутки. Фотографируете себе на телефон код и записываетесь с утра, если хотите посетить ресторан завтра. В японский записывайтесь в 12 ночи. Записаться можно 2 раза за 7 дней. Мы были во французском - очень вкусно и персонал отличный; итальянский - самообслуживание, но вид на море прекрасен и отсутствие толпы; ливанский - самобытно; японский - это шоу и очень вкусно. Чаевые приветствуются.
БАРЫ. Алкоголь ужасный. Пили джин-тоник. Тоник в стекле бутилированный, но даже он не спасает джин. Еще брали платное пиво (2$/бутылка), бесплатное пиво, как наше безалкогольное. На лобби-баре работают ужасные парни, ведут себя так как будто ты им что-то долен. Фу прямо. НО! и тут плюс) меньше ходи в лобби, больше здоровья на утро)))
ПЕРСОНАЛ. Огромное спасибо всем парням в ресторане. Быстро убирают, улыбаются. Очень стараются. Огромный привет ХАСАНУ. Он умница, играл с нашей дочкой каждый день, да и другие парни тоже (жаль не у всех спросили имена), приносили шарики надувные, дурачились с ней. А в день нашего отъезда собрали нам целый пакет вкусняшек в дорогу, в одноразовые контейнеры сложили сендвичи, всякие булочки, сыр, колбасу, бананы. СПАСИБО в самолете мы всех вспоминали добрым словом.
АНИМАТОРЫ. Ребята вам тоже огромный привет и спасибо. Алина, Диана, Момо и остальные. Отдавали дочку в мини клуб, там они рисовали, вырезали, готовили пиццу, играли в игры. Стрейченг, йога, аквааэробика, мыльная вечеринкап, мини-диско и выступления. Все супер. Весело, без напряга.
Еще ПЛЮС отеля для меня - наличие мини библиотеки. Брала с собой электронную книгу, но она заглючила, библиотека из оставленных гостями книг просто спасла.
И так, как я и сказала ОТЕЛЬ - ОБАЛДЕННЫЙ, советую. Минусы есть, но они не мешают отдыху и плюсы преобладают.
Вроде все рассказала. если будут вопросы, пишите, постараюсь ответить:)
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Команда отеля благодарит Вас за столь высокую оценку нашей работы! Мы счастливы, что Вы остались довольны качеством сервиса всех подразделений во время вашего визита. Мы действительно работаем в направлении постоянного усовершенствования наших услуг. Нам очень важно, чтобы гости могли почувствовать себя комфортно и надолго запомнили отдых в нашем отеле. Будем рады снова видеть Вас и Ваших близких у нас в гостях!
С Уважением, команда гостевого сервиса.