АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
9
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
сентябре 2010
04.09.10 - 14.09.10
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Начну, пожалуй, с того что отель мы выбирали очень тщательно...

Начну, пожалуй, с того что отель мы выбирали очень тщательно. Читали многочисленные полотна отзывов, от которых потом уже рябило в глазах. Асдем был среди, но не первый. В нашей турфирме предлагали любые отели, отзывы о которых оставляли желать лучшего. Подсовывали и убеждали как могли.

Итак, по порядку:

1. Заезд

Так как наш рейс задержали, проволочек с номером и его уборкой не было. Быстро дали МНОГООБЕЩАЮЩИЙ стандарт. Им оказался очень маленький номер с видом на курятник. Прямой поток охлажденного воздуха на кровать и отсутствие хоть каких-нибудь одеял превращали ночь в непрерывную борьбу либо с холодом, либо с жарой. А вообще мы сразу ехали с желанием выбрать номер получше. 10-20 $ готовы были с радостью направиться прямо в карман администратора с целью улучшить наши жилищные условия. На следующее утро мы переехали за 30 $. Ладно. Все лучше чем мерзнуть или изнывать от жары. Получили мы номер на 2м этаже корпуса С. Хороший просторный семейный номер: одна большая кровать, одна маленькая, один диван. Кондиционер только старый, но работал исправно. При открывании балконной двери он выключался (продуманные турки отключали его от сети, но согласно пульту он еще работал, поэтому его необходимо было выключить, а потом лишь включать заново). Проблема была в душе, который никак не хотел крепиться на стенке (даже вызванный на ресепшене мастер ремонта ничего не смог с ним поделать). С остальным все было хорошо. И даже минибар служил минихолодильником.

2. Питание.

Вот это ОСНОВНОЙ МИНУС !!!

Будьте готовы делом доказать всю любовь к картофелю. Он будет утром, днем и вечером. Иногда недоваренный. Также ресторан Асдем парка – просто рай для любителей адыгейского сыра и брынзы. Он присутствует во всевозможных видах. Не упустите возможность сделать самостоятельно горячий бутерброд с плавленым сыром – она предоставляется не так часто, как хотелось бы. Отдельно стоит остановиться на салатах. То, что вы не доели с утра, будьте добры, доешьте в обед или на ужин в виде салатов, в том числе, макароны и ненавистный картофель. О супах даже и говорить нечего – их просто нет. Вернее то, что есть на обед из жидкого – супом назвать нельзя. Мясо: 3 раза к нам в тарелки попадала курица, 2 раза – баранина, 1 раз – печень неизвестного происхождения. В остальное время были доступны соевые котлетки, соевые сосиски и соевая колбаса. Рыба: 1 раз – рыбные консервы, все остальное время – рулеты из жареной сельди с великим множеством костей. Теперь о гарнирах. Вы просто обязаны любить тушеные овощи, иначе попросту будете голодными. Более-менее сносным был рис, макароны даже ни разу не отведали. Порадовало разнообразие и качество свежих овощей, хотя и тут мы ожидали подвоха. Но все обошлось хорошо. Утром на столе присутствуют также хлопья, которые отличаются друг от друга лишь цветом и имеют одинаковый «никакой» вкус. Покушайте фрукты и вспомните о детстве, когда вы обносили соседские приусадебные участки и убегали от злого соседа с добычей из недозревших яблок и слив. Присутствовала зеленоватая дыня, яблоки, сливы, виноград (в Ростове вкуснее) и отличные грейпфруты. Пожалуй, самым разнообразным был выбор десертов. Тут тебе и бисквиты, и плагиат на небезызвестное пирожное «картошка», и щербет, и пудинги, и невероятно сладкие кондитерские изделия без названия. Особняком стоят турецкие редкости – оладушки, приготовленные на гриле с различными джемами и медом – пальчики оближете. Около корпуса А после обеда можно насладиться великолепными лепешками с сыром или мясом. Приятным дополнением к обеду и ужину стали мелко нарубленные крупным поваром лепешки с томатом и сыром. Круглые сутки доступен кофе из автомата. Не круглые сутки – чай (в том числе с добавками), фруктовый «фалез» (аналог юппи, инвайта и зуко). Бар как бар – кола разбавлена, пиво - невкусное, вино - непонятное. Запомните главное, если хотите что-нибудь положить к себе в тарелку, но не знаете, что – берите всего понемножку (в особенности маленькие желто-зеленые аппетитно выглядящие перчики).

3. Сервис.

Номера убирали каждый день, правда из белья меняли только простыни, наволочки не поменяли ни разу, не говоря уж о пододеяльниках, которых в принципе не было. Альтернативными вариантами укрывания ночью были вафельное покрывало и ватное одеяло (либо холодно, либо жарко).

Понравился бармен в основном баре, и совсем не понравился в блоке С. Спустившись за двумя бокалами пепси, я был неприятно удивлен отказом с формулировкой «один бокал в одни руки», пришлось прогуляться до основного бара. Некоторые здесь советуют с ним подружиться, якобы потом он становится очень милым. Но он же не девушка, а наемный работник, который должен исполнять свои обязанности независимо от наличия дружеских симпатий.

Отдельно стоит коснуться сервиса в ресторане, хотя правильнее было бы назвать его столовой. Лучше приходить к началу приема пищи, так как потом вы рискуете научиться есть всем, чем угодно, кроме столовых приборов. Иногда даже тарелки были не добыты. При нас официантка уронив вилку, с невозмутимым видом подняла ее и водрузила на стол в качестве чистой. В самый разгар завтрака столы были завалены грязной посудой, официанты просто не успевали ее убирать, хотя некоторые из них носились как угорелые. Периодически не хватало чашек и пакетиков с чаем (самого вкусного было меньше всего, да и его быстро расхватывали).

4. Пляж.

Пляж близко и хороший, море чистое, черепахи есть, кусачие рыбы есть. Лежаков хватало. Порадовало наличие на пляже холодного душа. Не порадовали настойчивые увещевания местного зазывалы на парашют, лодку и т.д. Все это знакомо пресыщенным отдыхом на Черноморском побережье России. Уговоры этого типа просто капля в море по сравнению с тем, что творится на наших курортах. Многие даже скучали по бабушкам с вареной кукурузой.

5. Коротко о компании «Пегас Туристик».

Работой данного туроператора в целом остались довольны, все на довольно высоком уровне, как организация трансфера, так и экскурсий. Ложку дегтя добавили отельные гиды, которые только лишь неплохо смотрелись в качестве дополнительной мебели в лобби, занимая пустующие места на диванах и бесплатный канал Wi-Fi. Отельный гид Дарья «отлично» помогла нам добраться до Анталии рейсовым автобусом, сообщив, что где-то там возле башни с часами в Кемере находится остановка, а уж из Анталии автобус в Кемер уходит в 11 часов. Получив настолько точную информацию мы просто не могли там заблудиться, о чем Дарья очень сильно переживала.

6. Покупки.

Отличительные черты турецкого шоппинга: наличие китайского ширпотреба, навязчивые продавцы (не всегда это турки), необоснованно завышенные цены. Главное помнить одну фразу при совершении покупок в многочисленных магазинчиках Кемера и прочих: Они думают, что вы-лох и реально вас разводят. Если вы идете покупать кожаные изделия, заложите себе потолок, скажем, в 200 долларов и отстаивайте его. А еще лучше, возьмите всего 200 долларов, чтобы не было соблазнов. Не поддавайтесь на уловки турецких барыг, внимательно приглядитесь к вещи, хотя сделать это будет непросто. Вышеупомянутые барыги - хорошие психологи, великолепно отвлекают внимание и используют все возможности, чтоб не отпустить вас без покупки. И попробуйте только поехать на экскурсию. По дороге вас обязательно завезут в магазины сладостей, шмоток, алкоголя, цены в которых в 2-3 раза выше, чем в любом супермаркете Кемера. При этом применяется одно из святых правил торговли – клиент должен быть проголодавшимся, тогда он потратит больше. Если вы хотите совершить покупки, то можем посоветовать торговый центр Migros в Анталии. Там все привычно европейскому покупателю. И хороший супермаркет 5М, и привычные европейские магазины одежды, и замечательное бистро Шекспир, в котором подают огромные порции вкусной еды. Цены тоже привычные российскому покупателю.

7. Отъезд.

Мы знали, что автобус за нами приедет в 3 часа утра. Но мы не могли даже предположить, что в половину первого ужасным стуком в дверь нас разбудит мальчик-портье. Под предлогом проверить минибар, нас вежливо попросят освободить номер, и это более чем за два часа до отъезда глубокой ночью. Выяснилось, что с 00.00 этот номер был уже продан другим отдыхающим. С такой наглостью мы мириться не стали, но пожалели сильно уставших вновь прибывших европейцев и выселились в половину второго. На ресепшене нам было сказано: «Ну вы же молодые, можете и потерпеть». Это послужило заключительным камнем, полетевшим в огород замечательного сервиса, оказанного нам в отеле Асдем парк.

Резюме.

Несмотря на все превратности судьбы и различные проявления человеческого хамства, отдыхом мы остались очень довольны, получили массу положительных эмоций и впечатлений, и возможно вернемся сюда снова. Всем желаем отличного отдыха в Турции!

Добавлено 03.10.10 19:29 (8 746 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв