за последние 30 дней
Уважаемые туристы, прочтите пожалуйста этот отзыв. Найдите другой отель и не портите себе отдых.
Рад приветствовать тебя, ищущий отдых в Египте! Для меня всегда казались странными те люди, которые после поездки пишут огромные отзывы об отелях, но эта поездка вызвала во мне шквал негативных эмоций, поэтому теперь и я в рядах тех "странных" людей, которые строчат такие отзывы. Надеюсь мой отзыв сможет сэкономить ваши нервы, деньги и время.
Итак, я человек искушенный - начал путешествовать с родителями еще в раннем возрасте, побывал более чем в 20 странах мира, насмотренность и опыт есть=) В этот отель я поехал с супругой и сыном 17-ти лет. Забронировали два отдельных номера с видом на сад. Прибыли мы в отель около 11 утра по местному времени, заселение естественно в 14. К этому мы были готовы, поэтому спокойно надели золотые браслеты (ультра все включено) и пошли обследовать территорию отеля. По первым впечатлениям все супер - отель относительно новый (на тот момент ему было 2 года), территория ухоженная, чистая, кругом мрамор, зелень, приветливые египтяне. И вот, после обеда, начинается цирк с заселением. Парни на ресепшне подумали, что нам будет лучше жить втроем в одном номере, уверяли, что этот номер лучше, больше, с хорошим видом и тд, но по факту этот номер стоит дешевле процентов на 20 двух отдельных номеров. Я наставил, что хотим именно те номера, что бронировали, могу даже доплатить лично администратору, чтобы он просто нас уже заселил. В итоге провел экскурсию по всем возможным вариантам, кроме того, что мы бронировали. Мы ушатанные долгой дорогой были на нервах от такой ситуации. В итоге нам ничего не подошло из тех вариантов, что нам предлагали. Закончилось тем, что парень, который нас водил куда-то испарился с ресепшн и заселил нас в 15.30 другой администратор. Вроде мелочь, но первое впечатление уже подпорчено.
Честно сказать, номер были не плохие - с небольшими нюансами, но на них можно закрыть глаза. Единственное, что можно сказать о номерном фонде - жить ему не долго тк все выполнено из дешевых и недолговечных материалов. Через какой промежуток времени они развалятся - большой вопрос.
Отдельная история - это питание в данном отеле. Я так понимаю, что у шеф-повара очень ограниченный список продуктов, причем они были выбраны по критерию чем дешевле, тем лучше. Разнообразие всего велико, голодным ты никогда не останешься, но буквально на второй день весь твой рацион пищи сведется к яйцу на завтрак, картошке на обед, маророшкам на ужин. Всегда есть курица, говядина, но говядина будто из бумаги, а курица всегда с хрящами, осколками костей. Да, я знаю, что любой шведский стол надоедает уже на день 3-4 при всем свем ассортименте, но в этом отеле смогли сделать так, что он надоел уже на второй день.
Но есть же рестораны А ля Карт, скажете вы, но и тут ждет подвох! В неделю бесплатное посещение ресторана доступно два раза. Вроде бы не плохо для разнообразия. Проблема в том, что записаться в А ля Карт можно с 10.30 до 12.00 и то из всех доступных нас всегда уверяли, что места есть только в итальянском. Первый свой поход я размышлял, что если это ультра, то и ужин будет ультра - разнообразие морепродуктов, изысканных итальянских блюд, пицц, паст и прочего итальянского изящества, как в других пятерках ультра. Каково было мое разочарование, когда по приходу нам сказали, что салаты можем взять на раздаче такие же как в центральной столовке, но а основные блюда мы закажем и нам принесут. Что-ж, заказываем - по сути из всего меню доступно 3-4 блюда, остальное по непонятным причинам на стопе. Ну ладно, думаю я, может повар сейчас приготовит что-то по настоящему хорошее. Я заказал равиоли с курице, а супруга сато с морепродуктами. В итоге супруге принесли рис с двумя маленькими креветками, после отчистки которых было понятно, что они замораживались и размораживались бесчисленное количество раз (сама креветка внутри панциря была по констиценции как зубная паста), а мне принесли куриную грудку с картофельным пюре. Управляющий рестораном по телефону обещал, что сделает нам хорошо, но это самое хорошо так и не наступило. В итоге, отказавшись от блюд пошли обратно в столовку и что-то перекусили.
Отдельная тема всего этого - алкоголь. Самонадеянно ожидать чего-то излишне качественного от египетского все включено, но я впервые в жизни видел как вино наливают из пивного крана, как алкоголь на баре находится в пластмассовых бутылках, как в разных барах на территории отеля алкоголь может отличаться как крепостью, так и цветом, и запахом.
Вода и лед - то без чего невозможно обойтись в такой жаркой стране как Египет. Вода бутилированная и в номере и на баре, с этим все ок, но лед... Кажется его делают из воды из-под крана.
В этом отеле мы проболели пищевым отравлением на протяжении 9 ночей, наш ежедневный шопинг - аптека. Думаю дело во льде.
Персонал - все приветливые, заботливые, этого у них не отнять, а если дать доллар на чай, то они сделают для тебя все, ну или практически все))
Берегите свои деньги, отпуска и нервы - не ездите в этот отель.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?