за последние 30 дней
Отпуск
Заселили согласно брони в номер фемили 1 домик от столовой 2 этаж раньше 14 часов без просьб. Номер очень просторный, недочеты как писали все обычные в ванной. Но это отдыху не мешало, вся сантехника была исправна.У нас уборка была отличная, спасибо трудяжкам столько несется песка с вещами и обувью! Отблагодарить уборщиц никто не обеднеет думаю и им приятно и есть стимул крутить лебедей.Интернет ловит хорошо даже на пляже, брали на 3 устройства и все довольны. Отмечу доброжелательных сотрудников и на пляже и в баре бармены и официанты. Еда простая эконом класса во всем. Но что надо бы продумать так это подогрев еды. Утром нажарят оладьи целый поднос и стоит он остывает рядом с поваром пока не разберут уже холодные на витрине.Так же и жареные яйца, редко чуть теплые. Неужели нельзя сделать норм подогрев. Тоесть взять горячий блин нельзя и повар не предложит хотя отлично видит что все остыло. Я потом в тостере грела когда это сообразила. Но неприятно. Также с остальными блюдами. Все булочки на завтраке холодные. Я трогала подносы снизу, они не грелись, иногда чуть теплая вода в них внизу.Овощи отварные типа цветной капусты или брокколи есть неприятно они остывшие всегда. Еще особо хочу отметить работу хамама а точнее смену пляжных полотенец. Если заявлено что в отеле эта услуга есть, то она должна предоставляться с уважением к отдыхающим. Но тут человеческий фактор взял верх и грубияну и хаму управленцу хамама позволили унижать людей.При мне женщине строго вычитывал что 3 дня пользования это мало и на ее просьбу дать голубое побольше он сказал что она забыла СССР и что дали то бери и он эти полотенца сам по 5 евро покупал. Другая женщина рассказала что этот же хамамщик швырнул ей в лицо полотенце когда она несколько раз повторила просьбу выдать ей полотенце при полном игноре с его стороны и продолжении беседы с туристками. Мне навязывая услуги массажа и всех прелестей хамама строго спрашивал неужели я сомневаюсь в качестве и мне было сказало что я вроде не похожа на БЕДОЛАГУ. Я уточнила что он имеет в виду, оказалось что это у кого нет денег. И каждый раз он позволяет себе требовать отчета почему ты к нему на процедуры еще не пришла. Я не понимаю как вообще это возможно и почему руководство это позволяет. Это не разовая жалоба, это регулярно такие с полотенцами нервотрепки. Или уберите услугу или уважайте личное пространство, никто не обязан отчитываться куда он потратит свои деньги и хочет ли их услуги.это минусы которые реально отелю надо устранить.Может надо разграничить полномочия и выдавать полотенца как то отдельно от платного сервиса? Все остальное можно рассматривать с разных взглядов. Эконом вариант отдыха- отель хороший, главное пляж и море,остальные сотрудники пчелки трудяги. Всем спасибо за заботу, народа в отеле много, но грязи нет,стараются все поддерживать.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Добрый день, хаммам сдается в аренду, сотрудники хаммама не имеют отношения к отелю, к сожалению.
Пляжные полотенца - это не экстра опция. Это то, что входит в стоимость проживания. Ситуация с ними - это уже минус балл, как по мне.
Благодарим за то, что выбрали нас.
Cпасибо за Ваш отзыв
С Уважением CLUB WASA HOLIDAY VILLAGE
. А тут сотрудник высказывает ненависть к другому народу, где это вообще видано! Думаю если б я сказала, что моя родная сестра израильтянка, то мож он меня б и убил там же в хамаме! Так вот опять повторюсь отдельные лица портят репутацию отеля!!