за последние 30 дней
Если не хотите испортить себе отдых, то обходить этот отель стороной...
Начнём с заселения: по приезду в отель нам сообщили, что из-за ливня, который прошёл накануне часть номеров затоплена и нам не могут предоставить номер, в связи с этим мы должны одну ночь переночевать в отеле их сети, на ресепшене девушка нам это объяснила очень корректно, к ней вопросов нет, на что мы ответили отказом, так как мы были после длительного перелёта, почти не спали и не были готовы куда-то там переселяться, нам хотелось просто поспать. Девушка с ресепшена порекомендовала нам обратиться к менеджеру и тут нас ждал сюрприз, вышел из менеджер (имя конкретно сказать не могу, вроде бы Кемаль) и начал разговаривать с нами очень пренебрежительно и высокомерие, у нас создалось впечатление, что это мы виноваты, в том, что нас не могут засолить, вместо 1000 извинений с нами разговаривали грубо, это видели многие туристы, а когда мы отказались переселяться в другой отель, нам ответили дословно: ночевать у нас негде, номер мы вам предоставить не можем, якобы если переезжать в другой отель не хотите, то решайте свои проблемы сами (и это пятиздездочный отель). Мы связались с нашим агентом, которая отправляла нас в отпуск, она сказала, чтобы мы ждали заселения до 14.00 и никуда не уезжали, а она в это время писала жалобы куда только можно... Мы были не одна такая семья, большинство семей согласились переехать на сутки в другой отель, а мы и ещё одна семья остались ждать решения ситуации в этом отеле и о чудо... в 13.00 нас и их позвали на ресепшен и выдали карточки от номеров... и следует отметить номеров, в которых и не было следа о затоплении... Уже с самого заселения отдых был испорчен...
Что касается номеров, ну если сильно не придираться, то номер нормальный, но вот уборка в номере и чистота полотенец оставляет желать лучшего... Из уборки мне кажется нам выносили только мусор, полотенца были все в пятнах... Средства для душа были на 1 день и не пополнились, когда мы попросили шампунь и гель для душа, нам сначала принесли крем для рук и лосьон для тела, после очередных неоднократных жалоб по возвращению в номер мы обнаружили на столе пакет с логотипом отеля, в этом пакете лежали зубная паста с щёлками (которых изначально не было в отеле), туалетная бумага, какие-то нитки с иголками, ватные диски и палочки, ложка для обуви пару тюбиков шампуня и 1 гель для душа, но самое интересное что гель был использован наполовину!!!! То есть нам просто принесли пакет всякой ерунды, типо закрыть глаза или поиздеваться! Такого сервиса я не видела нигде, даже отели 4 звезды никогда не позволяли себе подобного! Хочется так же отметить очень грязную посуду в ресторане, она была вся в разводах, порой с какими-то засохшими штуками на посуде...
В общем, сказать есть много чего, но не все уместиться на бумаге... Совет один: обходите этот отель стороной!!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
P.s.: Аля карт нам предоставили, как и обещали, но взамен попросили подписать бумагу, что мы не имеем претензий к отелю!
Вы действительно хотите удалить комментарий?