АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
86 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала В одиночку в июле 2023 - Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасный маленький отель на отшибе.

Отдыхала в июле, обычно в высокий сезон не езжу, сильно пожалела. Просто выброшенные деньги и испорченный отпуск. Отель заявлен как 4 звезды, но это 100% трешка. Маленькая территория, если честно, ее вообщем то и нет, просто около бассейна торчат 3 пальмы, 2 куста и драный газон, на котором прямо и стоят лежаки так как около самого бассейна места не хватает.

Второй отель "Jinene" расположен чуть дальше, ближе к дороге, и считается 3 звезды, не знаю, что там было, не заходила. Видимо, еще хуже. Холл моего отеля маленький, старый и мрачный, общее впечатление неприятное, все очень истертое и не свежее. Но что самое ужасное, в этом холле есть бар, в котором все курят!!! И никто никого на улицу не гонит, то есть разрешено. В этом небольшом и вонючем баре единственное место, где варят нормальный кофе и можно взять сок (не юпи) или чай. Все. В столовой ни сока, ни чаю, ни кофе НЕТ. Только на завтрак кофе из кулера, не машины, и это отвратное. Хотите чаю, идите в накуренный бар, и сидите там, вдыхайте никотин. Я вообще такой сервис впервые вижу.Кофейные чашки надо выпрашивать, иначе нальют в бумажный стакан.

На ужин и обед из напитков вино,пиво, юпи, и вода из кулера. Вино так же можно взять в том же баре. Коктейлей вообще никаких не делают, даже джина с тоником нет, в виду отсутствия тоника мешают со спрайтом. Получается знатное пойло. Одна девушка из соседнего номера отравилась подобным коктейлем как то вечером, у бассейна.

Еда. Ну в 2х словах диарея на 2ой день обеспечена до конца отпуска. Берите с собой таблетки, если уже влипли и забронировали. Столовая с закрепленными за туристами столиками.

Рядом ничего вообще нет, до Сусса надо ловить такси на дороге, ехать минут 20, пешком нереально, утром кудахчут куры, из окна незабываемый вид на пустырь. Выжжённая желтая земля. Пляж очень маленький и узкий. На выходные там не хватает места так как все, кто хочет там отдыхает, из местных, они просто приходят отдохнуть в платный бар, покупают там немного еды и напитки, и занимают лежаки. Платный бар рядом с бесплатным, куда ходят за напитками постояльцы отеля. До пляжа по узенькой тропинке минут 5 от отеля. Море - единственный и жирный плюс этого места, оно было всегда спокойное и чистое, мелкий песок, хороший заход везде.

Еще из плюсов остается наверное только просторный номер, и то мне пришлось просмотреть 3 шт, что б хоть уголком глаза было видно море. Естественно, получше у них ничего не нашлось. Персонал весь говорит на плохом французском или иногда на английском.

Из самого плохого, что могло произойти в этой поездке, это задержка рейса на 24 часа .!, при этом тур был куплен всего то на 6 ночей, так что считайте, сколько осталось. Компания перевозчик Nouvelair, тунисские авиалинии. Ага. Причем вылет был заявлен в 2 часа ночи, по приезде вылет был перенесен еще на 2 часа, все прошли регистрацию, сдали багаж, и минут за 40 прибежала представитель и стала вдруг раздавать нам талоны на бесплатную еду. Сказала, "самолет летит" типо, "но рейс еще задерживается". Короче, около 3х ночи объявили по громкой связи, что всех повезут в гостиницу, рядом с аэропортом Внуково. Мы тогда и не подозревали, что на самом деле самолет сломался и никуда не вылетал вообще. Зачем же было врать?!

Привезли нас на малюсеньком микроавтобусе (то есть всех пассажиров вывозили мелкими партиями в течении часа или побольше) в какой то забытый богом жилой микрорайон на окраине и поселили .... в общежитие (!!!) на базе бывшей хрущевки, то есть это был обычный многоквартирный дом, переоборудованный в общежитие. Клоповник, короче, столовка 15 минут пешком под дождем в соседнем доме то ли культуры, то ли еще чего то. Селили по 4 человека в 2х комнатную квартиру. Вот так.

С утреца немногие умные люди по приложению Радар выяснили, что наш самолет все еще в Тунисе, и все, кто смог, стали потихоньку сваливать домой на свой страх и риск. Те, кто не из Москвы, либо остались, либо поехали город смотреть. Самое плохое в этой ситуации было то, что нам постоянно говорили, что рейс задерживается на 2-3 часа, что было неправдой. Сказали бы сразу, что самолет все еще в Тунисе и не морочили бы людям голову. Я тоже уехала домой, принять душ и переодеться, хоть немного передохнуть. Кстати, мой турагент сказал, что аннулировать поездку нельзя. Несколько человек хотели. В итоге, после очередного сообщения из Внуково, ,что вылет планируется в 23.00, я рванула из дома обратно. На месте выяснилось, что вылет опять перенесли на 02.30 утра. Вот такое издевательство за свои же деньги. Мы улетели по факту в 04.30.

Снова получали багаж, снова регистрировали. В Тунисе мне вернули 35$ за сутки потерянного отдыха с подпиской, что претензий к туроператору GRAND я не имею. То, что нас мариновали во Внуково, заставляли нервничать, кормили какой то дрянью, паниковать, успею ли я вернуться к новому вылету, не успею, 2 бессонные ночи, это вообще никого не волновало. В Европе за это туристы просто бы шкуру спустили с туроператора, и были бы правы 100%.

Так что хорошенько подумайте прежде чем воспользоваться услугами этой компании, а отель однозначно просто никакой.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.5 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
2.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
1.7 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • Море и солнце
  • Только это везде есть
  • К отелю отношения не имеет
  • Смотрите отзыв
  • там все минусы описаны
Добавлено: 30.10.2023 03:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 129 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (184) Все отзывы автора (11)
Elena
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.06.2010
  • Страны, города: 6 / 10
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 26
  • Читательский охват: 8 720
  • Фото: 18
0 Благодарностей