за последние 30 дней
отдых от Пегас туристик
С женой собрались в отпуск, искали разные варианты на октябрь месяц, в итоге в турагенстве Анекс тур нам предложили тур на Кубу. От Анекса мы летали в Доминикану пару лет назад, очень понравилось. На выбор было три отеля из которых мы выбрали Starfish Varadero****(в турагенстве нам сказали, что отель имеет 4 звезды). Важный момент, что принимающее агенство на Кубе было не Анекс тур, а Пегас.
Летели мы Nordwind Airlines, полёт длился 14 часов, кормили всего один раз порциями для котов. Хотите, чтобы кормили больше, покупайте заранее дополнительное питание. Хорошо хоть была возможность купить поесть на борту.
По прилёту в аэропорту Варадеро нас встретил трансфер и повёз в отель. Выходя из автобуса возле входа в гостиницу у лобби нам ударил в нос запах отстойника. Я подумал, ну ладно, высокая влажность, вода застоялась. Всё таки летя на Кубу заранее понимал, что ожидать высокого уровня сервиса и самой обстановки не стоит. Далее оставили чемоданы на хранения и пошли на обед, так как приехали к 12, а заселение на кубе только в 16:00. По пути в столовую идя по территории отметили её размеры, территория большая, зелёная. Местные садовники и рабочие, подметают и ухаживают за ней. В целом неплохо, но восторга, как от Доминиканы не было. Дойдя до столовой были мысли, вот сейчас после длительного полёта наконец то можно будет вкусно поесть, но не тут то было. Выбор был уровня чуть лучше, чем в городской общественной столовой на окраине Москвы, за отличием, что в целом кухня у них другая и естественно отличается от европейской. Для понимания из мяса есть курица(обычно это бёдра), тефтели, фарш, и в обед приносят большой оковалок либо свинины, либо говядины, которую готовят одинаково и по вкусу она тоже одинаковая. С него срезают вам кусочки, при этом нож точат от край грязного стола. Многую еду перекладывают руками из подноса в котором приносят на поднос в котором подают. Ужаснуло состояние посуды, она вся грязная, заляпанная. Хотя тарелки теплые, но видимо посудомойка не справляется. Скажу на перёд обед, ужин и завтрак каждый день одно и тоже. Отличия, лишь, что на завтрак убирается часть блюд вместо чего подают яичницу, оладья и блины.
Из вкусного это выпечка и фрукты. Остальное ужас. Обслуживают сперва канадцев, потом людей из южной америки и потом только россиян и белорусов. А если вы не будете оставлять им на чай, то с середины отдыха вас вообще будут игнорить.
Далее после обеда мы решили прогуляться по территории, есть снек бары, часть из них закрыты на ремонт, в других же еды почти не бывает, если и повезёт, то опять же качество оставляет лучшего. Но за то любителям побухать там понравится, алкоголя много разного и наливают не жалея. Мы же с женой к алкоголю спокойны, поэтому для нас это ни плюс и ни минус.
На территории имеется 2 бассейна и одно джакузи с пузырьками, поплавали всего один раз в них. Ни для этого мы летели к океану, чтобы торчать там.
Для любителей бассейнов, весь движ происходит в главном бассейне и снек бара. Там любители побухать и почилить под музыку.
К 16:00 мы вернулись в лобби, чтобы нас заселили в номер. Улыбчивая кубинка относительно быстро всё сделала. Когда мы поинтересовались, как его найти, нам было сказано «идите на 2 этаж, потом два раза на лево и прямо»(что не являлось действительностью), либо дайте 1 доллар парню, который стоит возле вас и он вас проводит. Посчитая это наглостью, мы решили сами найти, нашли раза с 5 и то обьединившись ещё с одной парой из России. Номер оказался почти в самом конце отеля. Как я понял, туда отправляют в основном россиян. Наш туроператор делал приписку, что мы муж и жена и нам нужен номер с большой кроватью. Но получили мы 3 маленьких и разной высоты, что их даже не сдвинешь. История с номером это целая ипопея… На следующий день приехала девушка Марина - гид от Пегаса и заявила не стесняясь, что она тут только для того, чтобы впарить нам экскурсии и больше мы её не увидим… не соврала.
Мы взяли одну экскурсию в Гавану, о чем очень пожалели(о ней напишу дальше отдельно). Перед её уходом мы обьяснили ей проблему с номером, на что она сказала, а вы сходите и попросите поменять, мы настояли чтобы она это сделала для нас. Мы подошли, она произнесла несколько волшебных слов на английском «Change room with king bed», на что ей с улыбкой ответили «We have not free rooms now. Come back tomorrow». После чего Марина улыбнувщись сказала: «Зайдите завтра, вам поменяют», после чего быстро удалилась. Имея базовые знания английского языка, я прекрасно и сам понимал, что нам сказали, но ожидал, какой то большей настойчивости от гида. В общем ходили мы каждый день в течении 5 дней, чтобы нам поменяли номер, так и не поменяли. Всё время говорили приходите вечером, потом приходите завтра. Одна женщина из клиентского сервиса сбежала через чёрный ход. Сказала прийти в 17:00, что нам все поменяют, в итоге мы пришли в 16:45, зашли к ней напомнив о себе. Сказала прийти через 15 минут ровно в 17:00, мы вышли и сели у входа, зашли ровно в 17 её там уже не было, через 20 минут пришёл другой мужчина, который сказал, что не в курсе нашей проблемы и не может ничем помочь сейчас, приходите завтра вам поменяем. Но приезжих гостей заселяют они каждый день. В итоге мы плюнули на это.
Касаемо номера, номера грязные, повесили всего 3 полотенца и за весь отдых ни разу не поменяли. Просили на прямую, врут в открытую, что их нет, но при этом видел лично, как полотенца меняли канадцам.
В середине отдыха начали понимать, что после сна все покусанные в тех местах на чем лежим. Клопы… У других пар спрашивали - тоже самое.
Теперь про экскурсию.
В день экскурсии автобус опаздал на 30 минут, после чего улыбчивый кубинец по имени Карлос всю дорогу рассказывал про, что угодно, но только не про достопримечательности. Все ключевые места в Гаване мы проехали, завезли только на площадь, где была попытка продать нам ром «Легендарио» у его знакомого барыги в тридорого, после чего нас отвезли в магазин для туристов с такими же ценами, где пообщавшись с местными кубинцами, они сказали, ни за что не покупайте тут, они вам обманывают, продают все в 2-3 раза дороже. Магазин исключительно для туристов. А после нас отвезли в парк у капитолия, где бросили нас на 1.5 часа, делайте, что хотите. Благо там нашли магазинчики с сувенирами, кофе и алкоголем, где можно закупиться дешевле.
Не за что не берите экскурсии от туроператора, особенно от Пегаса. Задача их одна продать с наваром сувениров. Лучше найти в соцсетях проверенных ребят, кто сам организовывает экскурсии, так мы делали в Доминикане. Экскурсии были потрясающие.
Про океан… Это единственное место, где ты забываешь про все эти ужасы на территории отеля. Он шикарный, вода теплая, прозрачная, белый песок, красивый пляж. Большую часть времени мы проводили там.
Подведу итоги… Если вас ничего не пугает из написанного и для вас важен океан… можете брать билеты и смело лететь, единственное ОБЯЗАТЕЛЬНО берите с собой аптечку, все необходимые медикаменты, включая антибиотики. Если Вы заболеете на Кубе, то лекарств вы не найдёте.
Касаемо туроператора Пегас, категорически не рекомендую его! В отели почти каждый день видел гидов от других туроператоров, но только не от Пегаса.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?