АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
620 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала Парой в мае 2022 - Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Отель хорошая пятерка с большой ухоженной зеленой территорией

Отель хорошая пятерка с большой ухоженной зеленой территорией. Территория отеля продумана очень грамотно. В какой бы корпус и номер не заселили вас, все рестораны, бассейны и др. удобства будут находиться в шаговой доступности, за исключением бунгало и номеров sea view, тк эти номера расположены почти на самом берегу моря. Но и в них есть своя прелесть. Во-первых, красивый вид из окна, во-вторых, бунгало располагаются прямо на бассейне, так что с террасы можно прямо в воду:). Рядом аквапарк и бассейн с искусственной волной, а также пляжный бар, в котором можно полноценно пообедать, а не перекусить. Прямо у входа в этот бар готовят крабов, рыбу на гриле, шашлыки, мяско на шпажках и др вкусности. В баре овощи, фрукты, 2-3 вида гарнира, мясо, рыба, птица, и это не считая различных гамбургеров и картофеля фри. Питание в основных ресторанах( 3 ) тоже очень достойное, не считая салатов, которые, как и везде, в Египте не умеют готовить. Много мяса, каждый день рыба и птица, очень много фруктов - дыни, бананы, виноград, хурма,гранат помимо банальных яблок и гуавы. Вообще система питания Royal Al Incl-24 часа в сутки. Завтрак с 7 до 10, а если кто-то проспал, то есть поздний завтрак с 10 до 12. Такая же система с ужином. Напитки круглосуточно, после 12 ночи в лобби баре, а так же поздние закуски. В эту же систему входит 1 массаж, 1 укладка, 1 посещение а la carte в неделю бесплатно.

Номера в отеле приличные, чистые, в номере вся мебель и техника новые. Убираются хорошо, номер всегда готов к возвращению, те ждать, пока уборщик закончит уборку, ни разу не приходилось.

Лежаков много и у бассейна и на пляже. Отель имеет свой каменный понтон/пирс, по которому курсирует электромобильчик. На понтоне также есть лежаки, скамейки-очень удобно. Есть свой коралловый риф. Маски, ласты выдают бесплатно в дайвинг центре.

Видела очень много отелей Хургады, поэтому могу сделать вывод, что отель достоин 5*.

Всем приятного отдыха!

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 29.10.2023 17:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 948 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

"В эту же систему входит 1 массаж, 1 укладка" - расскажите поподробнее
Уважаемый Валерий,
любезно информируем Вас, что Отель Titanic Palace работает по системе Ultra All inclusive, и действительно напитки и еда доступны в круглосуточном режиме.
Что касается укладки , массажа, электромобиля на пирсе, бесплатной выдачи ласт и масок - этого нет и не входит в концепцию.
Если у Вас появтся какие-либо вопросы, не стесняйтесь обратиться.
С уважением, Ольга Смирнова, администратор гостевого сервиса.
Солнечные приветствия из Хургады, уважаемая Елена.
Благодарим Вас за выбор Titanic Palace и что нашли время написать этот позитивный отзыв. Обратная связь с гостями очень важна для нас, благодаря Вашим замечаниям и пожеланиям наш сервис и услуги становятся лучше для Вас, дорогие гости.
Нам очень приятно, что Вы так высоко оценили полученные сервисы и услуги и остались довольны отдыхом.
Мы искренне благодарим Вас и будем счастливы приветствовать снова.
С наилучшими пожеланиями,
Ольга Смирнова, администратор гостевого сервиса
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, а нет такого, что на пляже очень навязчиво предлагают различные услуги и экскурсии???
У нас такого не было, вежливо отказывались и все.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (781) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Елена Васильева
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.10.2023
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 859
  • Фото: 0
1 Благодарность