АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3602 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала С друзьями в октябре 2023
13.10.23 - 23.10.23
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель был хороший, но не в этот раз.

Решила написать отзыв спустя неделю, после возвращения. Обычно не пишу, но в этот раз думаю нужно, уже на спокойной волне.

Отдых в этом отеле был бы прекрасен, если бы не хамство со стороны сотрудников рецепшен, обсолютное хамство гида в отеле и испорченные 5 дней отдыха из 10.

Начну по порядку:

Отель прекрасен, сосны, вид невероятный с каждой точки отеля.

Но на этом все прекрасное в нем заканчивается.

Когда Вы приезжаете из России Ваши номера в отеле расписаны заранее в дальнем корпусе у дороги( бунгало находится на расстоянии 5 метров на уровне трассы) Звукоизоляции и забора нет, поэтому вместо шума деревьев, пения птиц и морского прибоя, Вы будете всю ночь слушать рёв мотоциклов, автобусов и бешеных турецких автомобилей с музыкой. И нюхать канализацию старых корпусов.

Когда в 2 часа ночи я пошла на рецепшен попросить поменять номер, поскольку уснуть не было шансов, мне отказали и сказали то, что утром будет персонал решающий данный вопрос.

Утром на рецепшен меня встретили сразу двое: Лысый возрастной и жутко ненавидящий меня Турецкий мужик и Турецкая женщина в возрасте, которая также ненавидит все живое. Также была гид Ольга из Анекс, которая переводила мне все хамство этой своры Руссофобов.

Мне было предложено 2 номера в подвале этого же корпуса и сказано то, что или берите эти или Вас выселят из отеля за то, что Вы ночью не спите и ходите требуете номер. Поскольку жуткие 2 номера в подвале этого же корпуса на дороге не решили моей проблемы, я осталось в своём и не спала ещё 2 ночи, каждый день приходя на рецепшен я предлагала отблагодарить $, меня доводили до слез хамством и говорили то, что я могу спать в холле, если не нравится Спустя 4 дня, удивительным образом проходя мимо рецепции и потеряв надежду на комфорт, сон и полностью испорченное настроение, ко мне мило обратился данный сотрудник с лысиной и предложил все таки номер 686, вполне приятный, видимо приехал владелец отеля и товарищи с рецепшена испугались то, что я пойду к нему. Моему счастью не было предела. Четвертую ночь я спала в тишине, ура! Но утром проснулась от укусов и неприятных ощущений движения по моему телу. Это оказались постельные клопы, которые, как оказалось живут в матрасе. 5 день общения с лысым был Выше моих сил. Когда я пришла с проблемой клопов в моей постели, он сказал фигня, сейчас их потравят и через час Все выветрится и будете спать или возвращайтесь в свой старый номер. Я была в шоке, то, есть вариант спать с клопами и дышать химие в моей кровати это был предел.Возврашаться обратно на МКАД , тоже выше моих сил. Тупик.

Алилуя, грамотный парень, руководящий горничными сразу сообразил и принёс новый матрас из упаковки, подушки, новое постельное белье. И слава богу следующие 4 дня я отдыхала.

Еда, удивительно, но с едой тоже были проблемы.

Завтраки, как мне казалось в любом отеле прекрасны. Но не в этом.

Блинчики- всегда холодные и отвратительные на вкус.

Минимальный выбор полувялой зелени.

Даже амлет, который готовят в любом отеле при Вас отсутствовал.

Мои подруги, которые приехали на 2 дня раньше отравились и лежали под капельницей сутки. Так и уехали домой в больном состоянии, поскольку еды для восстановления после отравления и даже детского нормального стола там не было.

Очень неприятным сюрпризом был огромный плакат с Украинским флагом Welcome to the Marmaris.

В отеле 80% Русских туристов, остальное Турецкие граждане. Мы приехали отдыхать в Турцию и заплатили большие уже для нас деньги. Вы зачем это вешает? Почему Вы участвуете в политике таким мерзким образом? Так Вы не продавайте Русским туристам Ваш отель Деньги Вы хотите делать на нас. Мы приехали отдыхать на Международный курорт без политики, так почему мы должны смотреть на это дерьмо в Турции?

Вывод таков, Анекс блоком выкупил последний корпус в этом отеле и всех Русских туристов заселяют в него.

Любые просьбы поменять номер не помогут, сам Анекс- гид Ольга, жаль не знаю её фамилии( мерзость редкостная, которая рассказала то, что работает в этом отеле 15 лет.)

Если человек так долго работает и ненавидит людей, нужно её пожалеть наверно.

Но я бы ей пинка дала, гид- это профессия помогать людям, а не унижать пожилых людей и в принципе людей из своей страны.

Вообщем не стоит ездить в данный отель. Остался отвратительный осадок, испорченный отдых,

Когда спросила другого работника рецепшен про клопов в постели, он сказал это нормально, ведь мы живём в лесу.

Вот пусть и живут в лесу, упаси господь ещё раз поехать в этот чудо отель. Очень жаль, я обычно за позитив на отдыхе и в Турции 25 лет, была и в самых дорогих и не очень отелях. Но этот приём гостей я не забуду никогда.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.6 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.3 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Территория
  • вид
  • море
  • Мерзкое отношение работников рецепции
  • нежелание слышать и решать проблемы туристов. Еда не очень совсем. Анимации нет. Дискотека под Чёрные глаза. Отсутствие в баре простых коктейлей даже из Турецких напитков. В целом отношение.
Добавлено: 29.10.2023 16:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 647 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Здравствуйте, Галина! Сочувствую, что на вашу туристическую долю выпало столько неприятностей😢
мой отзыв тоже не хвалебный получился.
Никого не защищаю, но флаг Украины там висит не просто так) просто уже не первый отзыв люди акцентируют внимание, но это не значит, что в отеле против России🙏🏻много отзывов восхищенных от наших соотечественников!
Суть : одновременно с нами в Октябре был корпоративный заезд девушек, которые продвигают на Украине турецкий бренд Farmasi, там на флаге написано)) Конечно, им рады, и их встречали флагами и баннерами. Сами девушки тоже не проявляли агрессии, я даже говорила с одной из них. Мы сначала тоже напряглись, увидев флаг, но после того, как стала ясна суть, успокоились 🙏🏻
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Большое спасибо
Спасибо за отличный отзыв. Хотел Мармарис посмотреть, но, конечно, в этот отель ни ногой.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Полезный отзыв

Спасибо за предупреждение о русофобии! Ставим этот отель в блок и обязательно расскажем всем, что б обходили его стороной.

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Спасибо за отзыв. Пусть далее "процветают" со своей русофобией. Будем обходить стороной этот отель и остальным расскажем об их "концепции для русских" что бы не рассматривали его для отдыха.
Совершенно злой и не соответствующей действительности отзыв. Тк в Мармарис парк ездила уже 3 раза в разные года и разные месяца. Проблему Вашу отель решил - вы еще и грязью объливаете после отъезда. Желчь льется рекой. Да в любом отеле есть разные категории номеров
Нет Полина, это Ваш комментарий злой, а мой отзыв объективный. Отель не решил мой вопрос, мне 5 дней трепали нервы, мои подруги лежали от еды в отеле под капельницей в больнице и лечились ещё в Москве после такого отдыха, это был сальмонелеоз. Не слышал про такой? А меня до конца отдыха кусали постельные клопы, которые живут не только в постели, но и в мебели. Поэтому прежде чем обливается грязью людей, которые за свои собственные большие деньги получили набор очень больших неприятностей, желаю Вам такого же прекрасного отдыха в этом отеле. Значит для Вас это видимо норма. У всех критерии оценки отдыха разные.
И кстати о том то, что люди сталкиваются с хамством и нежеланием решить вопрос сна пишут практически все туристы на разных ресурсах, обратите на это внимание.
Хамство к сожалению есть и от туристов в первую очередь, и как себя видут наши соотечественники (орут, скандалят, требует облизывания всех их мест, при этом унижают других)- видела и в Египте, Турции, Испании, Сицилии, Кипре, Сингапуре, Тайланде, Камбодже, Китае,Австралии и Канаде. Есть достойные представители России, а есть быдло. Ну что поделать, если уровень культуры падает и народ хочет быть (как вы писали сами же) дерьмом. Я Вам лично ничего не желала, а Вы сразу в агрессию. Вот и доказательство))).
Еще раз акцентирую Ваше внимание, что номерной фонд у отелей имеет разную цену, тк нам продают номера (наши тур агенства) самые дешевые за 30-40000 за 7 дн,например, а Вам его же за 70 000+перелет. Отель не будет доплачивать за Ваш отдых - есть оплата определенного номера и переселить могут только в такую же категорию при освобождении номера. Поэтому мы лично путешествуем самостоятельно, разное бывало но неабъективно оскорблять достоинства отеля воспитание мне мое не позволяет. А то что клопы - впервые такое слышу, удивили, тк в отеле часто живут немцы/финны/норвежцы - у них глюк на чистоте. Правда и номера у них оплаченные улученные с видом на море. А отравления, если во всех лавках пробовать все что дают продавцы - вполне реально подцепить все что угодно. На халяву не надо бросаться))) и все пробовать. Еще наши соотечественники часто переедают и потом проблемы по несварению...но это лишь не сварение.
Отель высокого уровня, и чиста территории, широта и удобство пляжа и инфраструктуры. Променад. Отравлений ни алкоголем, ни едой не видела ни у кого за 2022, 2023 года (говорю на 3х языках)
Удачи в отпуске.

Собирались ехать в отель, после прочтения вашего отзыва поедем в другой!Спасибо!

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Собирались в этот отель семьей. Поедем в другой!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (638) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Зайцева Галина
Турция
Мармарис
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.10.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 4 051
  • Фото: 3
5 Благодарностей