АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1674 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в октябре 2023
06.10.23 - 21.10.23
- Не рекомендую отель
3.7
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Не рекомендую

Я приехала в отель с сыном восьми лет в 21:10 ресторан к этому времени был уже закрыт на ресепшене. Нам сказали, что мы можем подождать до 23 часов, но после самолета это было недопустимо, Поэтому в первый день пребывания в отеле мы просто остались голодными. Тарелка с фруктами решила бы проблему, но персонал об этом не позаботился. Кроме этого нас заселили в стандартный номер, под которым находился технический блок и в 23 часа было включено оборудование по смене воды в бассейне, при таком шуме я не знала куда деться, В номере была проблема с проводкой в течение ночи свет включался и выключался несколько раз в номере самопроизвольно. И это 5 звёздочкой отель! Утром номер сменили. Я приехала с сыном, чтобы отпраздновать его восьмилетие, заказали торт за 15 евро, Но в ресторане почему-то не нашлось восемь свечек принесли торт с шестью свечами "с улыбкой"!!! Кроме этого в течение дня, обслуживающий персонал принёс фрукты, как знак поздравления с днём рождения, но почему-то открытка с фруктами была с пожеланиями " Счастливого медового месяца" Это было более, чем странно. Персонал явно занимается не своим делом в данном отеле. В этом пятизвездочном отеле не знаю, что такое халаты и одеяла. Их там просто нет.В отношении плюсов могу сказать, что детская анимация на высоком уровне девочки-аниматоры очень стараются детские дискотеки проходят весело поздравление моего сына на детской дискотеке тоже был замечательным. Однозначно сильной стороной данного отеля является ресторан, блюда на разнообразный вкус, большой выбор блюд, очень вкусно готовят. Большой минус: персонал почему-то не здоровается, в данном отеле не принято здороваться. В первый день я здоровалась, но в ответ люди демонстративно отворачивались. Почему так не понятно. Редкий сотрудник отеля, который здоровается первым (обычно это русские, которые там работают). Впервые за столько лет посещения Турции вижу такую своеобразную манеру общения с гостями.

  • ресторан
  • анимация
  • персонал
Добавлено: 29.10.2023 13:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 938 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 382) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Menshikova Natalia
Россия
Нижний Новгород
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 29.10.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 673