за последние 30 дней
Ожидали лучшего.
Отдыхала с семейной парой. Для удобства взяли семейный номер. Поселили в полуподвальном помещении. Номер 1404. Только за дополнительную плату дали нормальный номер. Уборки в номере практически не было. Полотенца периодически меняли, но для ног ни разу не положили. Пришлось использовать одно для рук. Мусор за все 10 дней вынесли один раз. Мы сами меняли мешки , а мусор выставляли в коридор. Еда на 4-ку. Курица, индейка, иногда непонятная рыба черного цвета. Один раз был тунец. Суп на обед всегда томатный. Из салатов в основном помидоры и огурцы, капуста. На гарнир макароны, рис, нут. Было пюре, но быстро разбирали. Утром каша и йогурты. С кофейными автоматами постоянно проблемы. Но для не привередливых голодным не останетесь. Анимация каждый день, но ничего интересного. Всё одно и то же. Утренняя гимнастика отличная. Обещанных пенной и коктельной вечеринки за 10 дней мы так и не видели. Так как вечером нечего делать, смотрели детскую анимацию. Интересно было наблюдать за малышами 2-4-х лет. Хотела бы отметить удачное расположение отеля по отношению к центру Кемера. Для тех, кто любит шопинг (такие магазины как Вайкики, Мигрос) в минутах 20-30 от отеля. Пару слов о пляже. Лежаки, удобные к морю и с учетом солнца, надо занимать часов в 8 перед завтраком. Но стоят впритык друг к другу. Очень неудобно. В целом отель не плохой, большая территория, но совсем голая. Растительности практически нет. До обещанной 5-ки ему далеко.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь, мы хотели бы вас поблагодарить за очередной выбор нашего отеля местом отдыха вашей семьи на Анталийском побережье.
Хотелось бы вас уверить, что для нас важно знать мнение каждого гостя, так как именно благодаря комментариям наших гостей мы можем выделить недостатки отеля и улучшить обслуживание. Поэтому мы обязательно поделимся вашими замечаниями с руководством отеля.
Мы сожалеем, что, несмотря на усилия нашей команды, ваш отдых не оправдал в полной мере всех ваших ожиданий. Однако мы надеемся, что в недалеком будущем вы предоставите нам возможность порадовать вас нашим замечательным гостеприимством .
С уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?