АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
780 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С друзьями в апреле 2023
02.04.23 - 18.04.23
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Опять GHAZALA? Таки да, но Ghazala Garden Hotel 4*

В силу различных обстоятельств, отзыв пишу с задержкой. Извините, так получилось. После последнего посещения Ghazala Beach думал, что я в этот отель ни ногой. Но, в конце марта нам сбросили предложение, от которого мы не смогли отказаться - 16 ночей меньше 2 тыс. долларов на двоих. Как всегда в аврале собрались за день и полетели. Тур был со 2 по 18 апреля. Во время трансфера до Минска выяснилось, что в этот же отель из нашего города летят невестка подруги жены с двумя детьми и мужчина по имени Валентин. Трансфер и перелет прошли очень хорошо и душевно :-)

Сразу скажу, что я видел скандальные ролики украинских блогеров. Но... Мы летели не искать голубиный помет и прочие недостатки! Мы летели отдыхать!

Около 7 утра были в отеле. На рецепшене стоял знакомый сотрудник (раньше работал в Ghazala Beach), который душевно поприветствовал нас. Оформили заселение. Я отдал ему Рекомендательное письмо от TopHotels. Сотрудник рецепшена подойдя поближе сказал: "Мистер Серж, но вы же знаете что ранее заселение 20 долларов". Я отказался. И мы сели в кресла настроившись ждать. Где-то через час начали прибывать менеджеры. Сотрудник из рецепшена подошел к одному из них начал что-то говорить глядя в нашу сторону. Затем позвал нас, и нам начали срочно одевать браслеты, чтобы, как сказал сотрудник "мы успели на завтрак". Сказать что мы были удивлены - ничего не сказать. Валентин, как оказалось тоже постоянный гость этого отеля. А вот невестка нашей подруги с детками, так и осталась скромно стоять в сторонке. Я подошел к менеджеру и объяснил ему, что женщина первый раз в Египте да с двумя детками. Как-то не хорошо. Им тоже одели браслеты. Менеджером, который и в дальнейшем решал все наши вопросы (любые) оказался Ahmed Ibrahem - Front office manadger. Очень позитивный и доброжелательный.

Через день выяснилось, что не работает на охлаждение кондиционер. Нам предложили другие номера, но они нам не понравились. И по нашей просьбе нам принесли настольные вентиляторы.

Заселились и пошли на завтрак. Количество людей на завтраке удивило. Две пары пожилых очень дружелюбных и позитивных англичан, 4-5 немцев, и 5-6 русскоязычных туристов. Апогеем завтрака стал английский кекс, который нам лично принес су-шеф Аймен. И впоследствии каждое утро угощал нас этим кексом. Когда, после обеда и ужина количество гостей отеля осталось тем же мы спросили Аймена, сколько же гостей в отеле. Его ответ нас убил наповал - 25 человек. Обслуживающего персонала больше. В связи с этим (вероятно чтобы уменьшить расход продуктов) каждый вечер ужин стал проходить в A la carte ресторанах. Это происходило дней 10. Блаженство. Менеджер баров - молодчина и профессионал. Иногда, немного срывался от невежества и тупости некоторых гостей. Но мы с ним подружились.

К слову, за все время пребывания в отеле нам ни разу не дали разбавленное спиртное. НИ РАЗУ! В отличие от пляжного бара, где все постоянно разбавлено.

Еда конечно же однообразная. Но все свежее и ни у кого из гостей ни разу не было проблем с желудком. Официанты бегают, стараются угодить. Повара тоже что не попросишь все принесут.

В номере убиралось очень хорошо. Как оказалось старший уборщиков помнил нас по предыдущим посещениям.

Море и пляж описывать не буду. Они достаточно подробно описаны в моих предыдущих отзывах. На пляже к нам подошла гэст-релейшен Ingrid из Эстонии. Разговаривали где-то полчаса. Приятная и доброжелательная женщина. Подружились очень с сотрудником секьюрити в Ghazala Beach. Бывший спецназовец. Когда прощались, он сказал очень теплые слова: "В моем сердце ты останешься почетным сотрудником секьюрити".

Поскольку, мы застали Пасху в Египте, было принято решение посетить коптскую церковь. Попросили Аймэна отвезти нас к церкви после работы. Он любезно согласился. Там мы увидели беспрецедентные правила безопасности. Двойной кордон полиции вокруг территории церкви. Вход только по паспортам. Мусульман не пропускают (Аймена не пустили). Посидели на молитве. Было интересно.

По рекомендациям Аймэна мы посетили Farsha/Фарша кафе и рынок, где закупаются местные Hay Elv (Хай нур) и другие места. Фаршу конечно же необходимо посетить каждому, кто отдыхает в Шарме.

На пляже (не в отеле) наблюдали неадекватов из Питера и Москвы. Москвичи, в компании которых была женщина, свободно владеющая английским, так и не смогли понять, как выдают мороженое и в конечном итоге мужик из компании залез по пояс в окошко и попытался забрать целый сосуд из мороженым. А мужик из Питера потерял ориентацию в пространстве, кровь из носа и полез в море. Я позвал спасателей и его отнесли в номер. На второй день попытался своровать бутылку спиртного и ему вообще перестали наливать.

16 ночей пролетели так стремительно, что не хотелось покидать этот рай. И вот в ноябре мы опять планируем туда вернуться.

Для тех, кто прочитав отзыв, скажет, что он заказной. Почитайте другие мои отзывы. Есть мои контакты и я готов ответить на любые вопросы. Всем мира, добра, любви и приятных путешествий!

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.2 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.9 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.1 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.9 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.6 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • Территория
  • сотрудники
  • менеджмент
  • Номера
  • однообразие в пище
Добавлено: 28.10.2023 15:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 035 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый день, уважаемый Сергей.
Мы искренне благодарим Вас за отзыв.
Нам очень важно ваше мнение.
Будем рады вновь видеть Вас и Вашу семью в отеле.

С самыми теплыми пожеланиями.
К сожалению, Ваш отель не подтвердил вовремя нашу резервацию в 23 ноября. Вынуждены были отдыхать в Novotel. Хоть и дороже но ни на минуту не пожалели о нашем выборе. Спасибо.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (249) Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Сергей
Беларусь
Гомель
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.02.2019
  • Страны, города: 3 / 7
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 147
  • Читательский охват: 11 263
  • Фото: 134
1 Благодарность