за последние 30 дней
Кошмарный отых и будем судиться с Интуристом
Тур в данный отель был куплен за месяц. Отдыхать должны были с 24.09.23 по 04.10.23. Но.... всё пошло не по плану. За неделю до отъезда узнала, что отель окончательно закрывают 30 сентября!!! До отъезда пытались связаться с Интуристом и решить вопрос с нашим заселением в другой отель, но Интурист упорно молчал, ссылаясь на то, что у них нет информации о закрытии отеля. По прилету в Анталию, встречающая сторона Интуриста объявила нам, что нас повезут в отель Miarossa Garden. Что это за отель, мы знали ещё в Москве, т.к. сами мониторили информацию от других туристов. несмотря на негативные отзывы про отель Ganita, мы были готовы с потрепанным номерам. Выбор в пользу данного отеля заключался в первой береговой линии, наличии двух бассейнов и большой территории. То, что предложили нам по прилету, не соответствовал данным критериям от слова СОВСЕМ. Теперь про сервис в Ganita перед закрытием. Отель был уже полупустой, работников почти всех уже уволили. Поэтому уборку номеров проводить было некому. В столовой ( рестораном это заведение назвать нельзя) еда была ежедневно одна и та же. Печенка в пяти вариациях, макароны, котлеты недоеденные в снэк баре днем и немного зелени. На третий день такого " обильного" ассортимента, я устроила скандал. Мороженного тоже не было. На вопрос шеф повару где мороженое, он сказал, что отель закрывают и поэтому его не будет. А то, что деньги оплачены за всё, их это уже не волнует. Номера: Они просто убитые, вонь, старая мебель, грязь. Территория: Большая, её когда приведут в порядок, будет красиво. Пляж: грязь по всему пляжу, уборка не проводилась. Да им это уже было пофиг. 27 сентября начали снимать тенты, хотя туристы ещё в отеле были. Люди лежали под палящим солнцем. До отеля от аэропорта ехать 3 часа!!! К 28 сентября отель был почти пустой, т.к. кто-то уже уехал домой, новых туристов везли сразу в Miarossa Garden. Хозяин этих двух отелей один, поэтому " сервис" не отличался качеством и там. Ganita закрыли за долги перед государством, думаю, проблема с налогами. Выкупил данный отель туроператор ANEX tur, скорее всего проведут реновацию и откроют под другим названием. Как итог, нас переселили в отель Miarossa Garden 29 сентября. Мы числились у них в базе со дня прилета, но, т.к. мы изначально отказались туда заселяться, нас всё же отвезли в сначала в Ganita. Не хотела сначала писать отзыв, т.к отель закрыли, но после наплевательского отношения гида Раима, (он плюнул на туристов, не пришел ни разу ссылаясь на то, что новых туристов больше в отель не привозят, а те что остались в отеле, пусть сами решают свои вопросы) и руководства Интурист, решила написать здесь, а также подали иск в суд на Интурист. Такого кошмарного отдыха не было ни разу!!! Услугами Интуриста никогда не пользовались и НИКОГДА больше не воспользуемся!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?