АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
682 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в сентябре 2023
24.09.23 - 29.09.23
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Кошмарный отых и будем судиться с Интуристом

Тур в данный отель был куплен за месяц. Отдыхать должны были с 24.09.23 по 04.10.23. Но.... всё пошло не по плану. За неделю до отъезда узнала, что отель окончательно закрывают 30 сентября!!! До отъезда пытались связаться с Интуристом и решить вопрос с нашим заселением в другой отель, но Интурист упорно молчал, ссылаясь на то, что у них нет информации о закрытии отеля. По прилету в Анталию, встречающая сторона Интуриста объявила нам, что нас повезут в отель Miarossa Garden. Что это за отель, мы знали ещё в Москве, т.к. сами мониторили информацию от других туристов. несмотря на негативные отзывы про отель Ganita, мы были готовы с потрепанным номерам. Выбор в пользу данного отеля заключался в первой береговой линии, наличии двух бассейнов и большой территории. То, что предложили нам по прилету, не соответствовал данным критериям от слова СОВСЕМ. Теперь про сервис в Ganita перед закрытием. Отель был уже полупустой, работников почти всех уже уволили. Поэтому уборку номеров проводить было некому. В столовой ( рестораном это заведение назвать нельзя) еда была ежедневно одна и та же. Печенка в пяти вариациях, макароны, котлеты недоеденные в снэк баре днем и немного зелени. На третий день такого " обильного" ассортимента, я устроила скандал. Мороженного тоже не было. На вопрос шеф повару где мороженое, он сказал, что отель закрывают и поэтому его не будет. А то, что деньги оплачены за всё, их это уже не волнует. Номера: Они просто убитые, вонь, старая мебель, грязь. Территория: Большая, её когда приведут в порядок, будет красиво. Пляж: грязь по всему пляжу, уборка не проводилась. Да им это уже было пофиг. 27 сентября начали снимать тенты, хотя туристы ещё в отеле были. Люди лежали под палящим солнцем. До отеля от аэропорта ехать 3 часа!!! К 28 сентября отель был почти пустой, т.к. кто-то уже уехал домой, новых туристов везли сразу в Miarossa Garden. Хозяин этих двух отелей один, поэтому " сервис" не отличался качеством и там. Ganita закрыли за долги перед государством, думаю, проблема с налогами. Выкупил данный отель туроператор ANEX tur, скорее всего проведут реновацию и откроют под другим названием. Как итог, нас переселили в отель Miarossa Garden 29 сентября. Мы числились у них в базе со дня прилета, но, т.к. мы изначально отказались туда заселяться, нас всё же отвезли в сначала в Ganita. Не хотела сначала писать отзыв, т.к отель закрыли, но после наплевательского отношения гида Раима, (он плюнул на туристов, не пришел ни разу ссылаясь на то, что новых туристов больше в отель не привозят, а те что остались в отеле, пусть сами решают свои вопросы) и руководства Интурист, решила написать здесь, а также подали иск в суд на Интурист. Такого кошмарного отдыха не было ни разу!!! Услугами Интуриста никогда не пользовались и НИКОГДА больше не воспользуемся!

Всего медиа - 16 Фотографий - 16 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
1.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
1.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • плюсов нет
  • весь отель один большой минус
Добавлено: 28.10.2023 13:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 801 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
По фото отзывам понятно, какой уровень у отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 943) Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Lelik
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.03.2013
  • Страны, города: 6 / 9
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 51
  • Читательский охват: 18 704
  • Фото: 207
0 Благодарностей