АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2594 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С друзьями в октябре 2023
12.10.23 - 21.10.23
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Печальный отель с непонятным сервисом

Сразу хочу сказать, что в данный отель поехала сознательно, потому что хотела песочный пляж и близость к Сиде. Другие отели, которые в этой же ценовой политике, были на стопе , не смотря на октябрь месяц. Проблема этого отеля в менеджменте и жёсткой экономии на всем. Отель огромный , понятно что окупать затраты при неполной загрузке сложно. Но здесь на каждом шагу чувствуешь, что на тебе экономят! Начнем с того, что в номерах нет тапочек, для 5 это уж слишком! На пляже часть лежаков с сеткой и их разбирают быстро, а часть жёсткие пластиковые и без матрасов! Даже в более дешёвых пятерках есть и тапочки и матрасы на лежаках. Освещение территории и номера слабое. Анимация (если ее можно так назвать) ужасная, особенно вечерние программы в баре!! В соседних отелях везде были хорошие дискотеки и везде 2-3 раза в неделю привозили хорошие группы с живой музыкой. В этом отеле хозяин видимо совсем жадный. За 10 дней ничего подобного!!! Однажды услышала караоке с балкона, пришлось уйти из отеля, нервы не выдержали! Отель состоит из нескольких корпусов. Самый красивый вид, конечно, из номеров с видом на море в главном корпусе. Пляж и вид из номера - единственные плюсы. Для тех, кто едет в отель надо понимать , что всем гостям постоянно приходится подниматься и спускаться либо из главного корпуса к морю, либо из других корпусов в главный корпус , где находится ресторан. Если у кого-то проблемы с ногами , то это то ещё испытание. Для молодых и энергичных дополнительная физкультура. Номера в главном корпусе хоть и уставшие, но меня все устроило, кроме уборки. Уборка - отдельная тема. При заезде мне пришлось снова пригласить горничную , чтобы вымыли балкон и пол в номере. В санузле я потом долго находила ещё длинные черные волосы (не мои, я блондинка 😀). Полотенец и воды давали достаточно, за это спасибо. Хочется похвалить работу службы приема и размещения! Ребята очень вежливые и клиентоориентированные. Особенно хорошо работают Хасан и Кай. Спасибо им. Обслуживание в ресторане нормальное, некоторые официанты стараются, некоторые не очень. Питание иногда было вкусным и разнообразным , иногда совсем скудным (зависело от количества гостей в отеле). Вишенка на торте - в последний день у меня из номера пропали очень дорогие очки, они лежали около раковины, видимо горничная не заметила и случайно их прихватила с использованными полотенцами. Я сказала об этом на ресепции, обещали поискать , но так и не нашли. Вообщем останавливаться в этом отеле можно , но цена не соответствует качеству. За эти деньги есть отели лучше .

  • Пляж
  • вход в море
  • расположение рядом с Сиде и Кумкой
  • Ужасная анимация
  • недостатки в уборке номера
  • экономия на гостях
Добавлено: 27.10.2023 22:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 560 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 380) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ольга
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 989
  • Фото: 0
0 Благодарностей