АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.03.13
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 9
Комментариев: 6
Читательский охват: 12094
Фото: 8
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал С друзьями в
октябре 2023
17.10.23 - 26.10.23
- Воздержался

4.5

4 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Дьявол в деталях

Несмотря на то, что приехали мы в районе 9 утра, заселили быстро. За что отелю большое спасибо, так как после ночного перелета скитаться по территории еще полдня было бы неприятно.

Номер (у нас был Deluxe) красивый и современный. Много розеток, чайный набор, капсульная кофемашина, заполненный минибар, халаты, тапки — все есть. Особенно приятно получить в подарок пляжные сумки. Наполнение ванной великолепно! Косметика Grown Alchemist, паста Marvis, мочалки, наборы для бритья, набор для женской гигиены, полноценная пилка и даже одинокий презерватив. Все пополняется ежедневно. Кроме косметики для лица можно ничего с собой не брать — очень удобно. Из минусов можно отметить неудобный шкаф купе, который очень громко стучит дверьми. Уборка страдает: в ванной был липкий пол, иногда забывали выносить часть мусора. Самое неприятное, пожалуй, это неустойчивая температура воды в душе. Она практически не регулируется, за 10 минут можно успеть замерзнуть и повариться в кипятке.

Территория не сказать, что огромная, но красивая. Видно, что сильно старались с озеленением. Обязательно посетите смотровую площадку (чуть выше рыбного ресторана подняться по лестнице).

С обслуживанием не было никаких проблем. Персонал вежлив, дружелюбен, готов помочь. Очень приятные личные ассистенты Жанна и Аныл.

Еда: тут нас ждал сюрприз. В основном ресторане питание организовано как во времена ковида, то есть 70% блюд вам подает персонал, стоящий за стеклом. Думаю, что это сделано в целях экономии и ничего против сокращения остатков еды не имею. Но если вы эстет, если вам нравится самостоятельно накладывать еду и выбирать свой собственный лакомый кусочек, то вам точно не сюда. За стеклом работают очень милые ребята, но английского многие из них не знают, поэтому вместо бублика вам дадут багет, а на просьбу положить крим чиз обратятся к коллегам за помощью перевода. Некоторые из них даже пытались шутить из серии: One pizza - one dollar. Во-первых это не смешно, а во-вторых это еще один недостаток такого вида подачи еды — лишняя необходимость коммуницировать там, где это ненужно и неуместно. Что касается выбора, то он стандартно большой.

Из a la carte ресторанов (50 евро на чел, что, кстати, значительно дороже, чем в отелях подобного уровня) выбрали итальянский и мясной. Но в мясной так и не попали, зато в итальянском были два раза. И я вам хочу сказать, что это отвал всего! Гребешки, осьминог, вителло тонато, паста Качо э Пепе — все 10 из 10. Еще есть рыбный и японский, в них не были. Ресторана Adults only нет (печаль), но есть ресторан 24/7 и вот там практически никогда нет людей. Завтракать и обедать можно в нем, он тоже a la carte, но бесплатный. В кафе Enjoy можно выпить чай/кофе, но выбор сладкого сильно ограничен. Если вы ранее бывали в подобных отелях, будете, мягко говоря, удивлены.

Аквапарк есть, но он для взрослых и детей 7+, горки большие. Для детей помладше горок нет, повезло, что я была без дочери, ее бы это расстроило. Общий бассейн с подогревом — большой, теплый, красивый, но шумный. Один раз отдыхали там во время занятий аква аэробикой и были вынуждены слушать долбящее техно, приятного мало)

Самой большой отрадой нашего отпуска стал бассейн 16+. Сначала сильно расстроило отсутсвие в нем подогрева (ребята, ну можно уж 4 месяца в году погреть бассейн, раз уж вы греете основной, который в разы больше). Но живописные пейзажи и великолепное обслуживание, за которое отвечал прекрасный сотрудник Berat, не оставили нас равнодушными. Людей практически нет, зато есть несколько бесплатных кабан. В течение дня разносят мороженое, айс кофе, айран, фрукты, закуски, замороженные полотенца, а еще все напитки подаются в стекле! Тишина, покой и умиротворение.

Плюс отеля — всем гостям предоставляется фаст трек и бизнес лаунж при отъезде. Но повезут вас до аэропорта фактически на маршрутке. Нас было человек 10, воду не предложили, сам автомобиль комфортабельным назвать не могу, а ехать около часа. На середине пути водитель остановился у магазина и предложил купить сладости, простите что? Вспомнились групповые трансферы на больших автобусах из начала 2000-х, когда уставшим людям «по пути» пытались втридорога продать лукум и сувениры в «специализированных» лавках.

И была отдельная ситуация, которую хочется осветить. В середине нашего отдыха в отель заехала делегация турагентов из России (точное кол-во не знаю, но до 100 человек по ощущениям). Ребят привез сам отель, чтоб устроить для лучших сотрудников (что похвально) небольшой отпуск с разными развлечениями. На второй день их приезда мы не смогли попасть в бар, так как там сначала проходило их частное мероприятие, а потом переставляли мебель. На ужине в этот день было так много народу, что семьи с детьми (которые оплатили этот отель за свои деньги, а не приехали бесплатно) с растерянным видом скитались по ресторану. На третий день утром ассистент написал, что наша бронь в мясном ресторане (сделанная заранее разумеется) отменена из-за частного мероприятия. Угадаете чье мероприятие? Нам любезно было предложено отужинать в итальянском за счет заведения. А на следующий день утром я открыла запрещенную сеть и в аккаунте одного из туроператоров увидела, что вчера в нашем отеле выступал Леонид Агутин. Для кого же он выступал? Все верно, не для нас. Но, как выяснилось позже, гости, которые случайным образом в этот момент находились в районе сцены, попали на это мероприятие. Остальных отель решил не приглашать. То есть мы (люди которые уже заплатили) никуда не денемся, поэтому мы им не так важны, как турагенты, которые привезут им еще туристов. В приоритете не мы. Ничего не имею против турагентов, но мы почувствовали себя второсортными гостями. Был разговор с менеджером по этому поводу, но ничего вразумительного, кроме как «вообще-то вы могли пойти (мы могли, если бы знали!) и приезжайте в мае и мы пустим вас на Агутина», не услышали. Ну да, вот так получилось. А ресторан да был закрыт, извините. Отправили нам в номер бутылку дешевого шампанского и сделали поздний выезд, который они и так бы сделали скорее всего.

По итогу от отеля остались смешанные чувства. Вроде бы и стараются, но дьявол в деталях. Не думаю, что вернемся.

Добавлено 27.10.23 18:16 (6 255 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:47 14.03.24

почему у всех такое ошибочное мнение что турагенты в свои рабочие поездки ездят бесплатно? турагенты так же платят за свои рекламные туры

11:51 14.03.24

Я нигде не писала, что это рекламный тур, вы что-то спутали. Это трехдневное мероприятие - награда турагентам за продажи именно этого отеля в течение сезона 2023 года, включающее в себя проживание, питание и развлечения для этих людей.

13:32 19.03.24

И даже за такие награждения агенты платят и немалые деньги!!! за те же деньги можно так же как и вы отдохнуть эти 3 дня.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (9)