за последние 30 дней
Стало еще лучше
Это вторая поездка в отель. Общее впечатление - отель улучшается, администрация старается ликвидировать замеченные гостями недостатки. Вот краткий перечень того, что стало лучше:
- анимация (если в прошлом году ее практически не было, то в этом все соответствовало программе и без лишней назойливости);
- еженочная уборка пляжа:
- работа официантов в ресторане;
- разнообразие еды в основном ресторане. И в прошлом году было очень хорошо. Качество и разнообразие мясных блюд на высоте. В отличие от других отелей перченность и соленость в норме. Больше стало морепродуктов. ЕСТЬ и МИНУС - ежедневная рыба на гриле, как правило, пересушенная. Хотя семга удавалась неплохо.
Недостатки или точнее недоработки остались. Вечернюю live music перенесли в бар на пляже, увеличив площадку. Но качество звука ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ. Толи аппаратуру не успели установить правильную... В fiestа баре тихая музыка осталась, но часто настолько тихая, что и не слышно, а заявленная тема музыкальной подборки не соответствовала реальности.
Исходя из практики поездок в Турцию с 1996 года, могу сказать в этом отеле лучшая служба guest relation. Моментальная реакция на запросы гостей и желание помочь.
Общий вывод - поедем еще сюда.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего благодарим вас за выбор нашего отеля вновь.
Нам было приятно узнать, что вы заметили изменение в сервисе, комментарии наших гостей очень важны для нас, благодаря вам мы стараемся поднять качество и сделать лучше сервис.
Надеемся в следущем году вы приедете вновь и так же прекрасно проведете ваш отпуск.
С наилучшими пожеланиями...
Вы действительно хотите удалить комментарий?