АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.10.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 522
Фото: 3
Отдыхал Парой в
октябре 2023
18.10.23 - 24.10.23
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

5 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

По просьбам отдыхающих

Отдыхали с супругой с 18 по 24 октября. Всегда берем неделю в октябре-"продли себе лето". Обычно летаем через Pegas, в этот раз решили попробовать Anex, в принципе все хорошо, задержка рейса на 3 часа не их вина, но сообщить могли бы, пришлось сидеть в аэропорту 6 часов и вместо 17.10.23 прилетели мы в Турцию 18.10.23 в 01-30 ночи. В отель приехали в 03-30. На ресепшене предложили посетить ресторан, перекусить, пошли перекусили сэндвичами и супом. Ну а потом началось заселение, выдали нам ключи от номера 5112 на первом этаже, заходим -первое впечатление -каменный чулок, длинный узкий номер, ну ладно переночевать нормально да и не в номере приехали сидеть, на столе тарелка с фруктами, в минибаре напитки, в шкафу халаты и тапки, на постели ленты сложенные в цветы. Жена убирает, ленты и видит откровенно ГРЯЗНОЕ в пятнах покрывало. Честно сказать это шок отель позиционирует себя как 5 звезд и такое. Дальше еще интереснее заходим в санузел и сразу выходим искать противогазы, потому что без них находится там нельзя, запах сами понимаете какой. Не находим. Идем на ресепшен говорим так мол и так, есть претензии по номеру, надо как-то решать в идеале другой номер. Девушка на ресепшене зовет какого-то мужика, тот идет с нами в номер, пытается стереть пятна с покрывала, не входит, заходим в туалет, после небольшой дискуссии, говорит сейчас придет техник все исправит, время на секундочку уже 4 утра с копейками, ждем техника, правда пришел быстро, побрызгал дезиком ОК говорит не пахнет. Идем опять на ресепшен, нам говорят до утра ничем помочь не можем. Идем спать с проснулись сходили на завтрак, потом на ресепшен, нам говорят переселим вас не раньше 12 часов. Хорошо подождем идем на море. Немного про море и пляж. Пляж у отеля свой, шезлонгов всегда хватало, WIfi на пляже ловит не везде, но ловит. Заход в море средняя галька, лучше заходить в тапках. Есть пирс в других отелях всегда купался с пирса, а здесь поглядел на лестницу и передумал, вот неужели нельзя поставить нормальную нержавеющую, а не это ржавое чудовище, на которое страшно ногу поставить, не понимаю.

Побыли на море пошли переселятся, номер дали 5202 , переехали. Заходим в санузел ни мыла ни шампуня ничего, пустая полка. Халатов тоже кстати нет. Пошли опять на ресепшен принесли. В номере двуспальная кровать, диванчик, одна табуретка на двоих, телек, сейф бесплатный. Номер откровенно подуставший, никогда на это не смотрю, а тут видно накопилось. За уборку в номере можно бы смело ставить 5, если бы горничные не забывали класть банное полотенце и не забирали ключ от номера. Да мы не забирали ключ из картоприемника, чтобы заряжать гаджеты. Приходим ключа нет, давай искать горничную, чтобы забрать ключ. Про проживание в номере 5202 могу сказать, что, если вы ностальгируете по деревне Вам сюда. В 4-5 часов начинает орать петух и тут вроде бы отель не причем, что он может сделать с глупой птицей, но отель может поставить нормальные окна. А еще под окнами есть как бы ниша и там жили котята, один из которых ночью орал так, что как будто его за одно место крутят и так всю ночь. Приходилось спать в берушах, петух и кошак спать без них не давали. Не понимаю почему не реагировал ресепшен, кошак орал от них в 5 метрах. На третий день пошел опять на ресепшен (за все поездки, вместе взятые столько не ходил), говорю кот орет сделайте что ни будь, пошли говорят посмотрим, пришли кот что-то в этот момент затих, сотрудник говорит вот же кот не орет значит все окей. Правда на следующий день котов убрали, петух правда остался.

Теперь о самом интересном питание по системе Ультра все включено. Начнем с алкоголя, алкоголь весь местный и только местный, бармены не умеют делать коктейли, ждал, когда придет специально обученный человек. По качеству напитков могу сказать, если есть возможность посетите Дьюти фри не пожалеете. Дальше про столовую, да, да именно про столовую, рестораном это назвать тяжело. Фрукты, яблоки, мандарины, груши, сливы, есть всегда, тут вопросов нет. Всегда есть холодные макароны в разных видах их объединяет одно - они холодные. Также на завтрак есть холодная яичница (вот я удивился). По мясу вопросов нет, потому что за все время я его не видел ни каком виде, индейка и курица были, мяса не было. По рыбе, похоже они просто не знали куда ее деть, каждый день, была жареная то ли скумбрия, то ли ставрида. Ультра все включено напомню. Да один день давали красную рыбу, вспомнил СССР, увидев размер очереди. Фраза "голодным не останетесь" в данном отели подходит только вегетарианцем, всяких овощей жареных. пареных действительно полно.

Отель оставил однозначное мнение "Сюда я больше ни ногой"

Фото туриста отеля

Прочее

Главный вход

Фото туриста отеля

Прочее

Вид на горы

Фото туриста отеля

Прочее

Вид на гору с пляжу

Михаил Емельянов оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

2.7 Подходит для отдыха

2.5 Пляж

Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

3.5 Номера

2.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 27.10.23 11:29 (4 646 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:20 27.10.23

Странно, Михаил, из Вашего отзыва: Всегда берем неделю в октябре-"продли себе лето". Но у Вас 1 страна, 1 город,1 отель. Когда и где Вы продлевали себе отдых? И почему выбрали этот отель?

13:05 28.10.23

В остальных случаях я не считал нужным писать комментарии, если отель соответствует его оценки, зачем , что то писать. Данный пост написан с целью предупредить потенциальных гостей о всех нюансах данного отеля

13:15 31.10.23

Уважаемый Михаил,

В первую очередь спасибо Вам за время уделенное на написание отзыва, пусть даже и негативного, так как мнение каждого гостя для нас очень важно и дорого, так как Вы указываете на наши слабые места и даете нам почву для того, чтобы сервис и качество отеля только улучшалось.

Нам очень жаль слышать, о том, что у вас сложилось такое отрицательное мнение о нашем обслуживание. Если посмотреть отзывы на сайтах о нашем отеле, то больше всего теплых отзывов и положительной обратной связи мы получаем именно о концепции. Концепция Ultra All Inclusive не говорит о красной рыбе или красном мясе. Каждый отель варьирует эту систему под себя. Исходя из своей концепции и возможностей. Ultra All Inclusive система - это, в первую очередь, про часы работы. Если в отелях All Inclusive объекты инфраструктуры закрываются в 23.00. То у нас ресторан работает до 3.00 ночи, бар работает до 2.00.

Мы не позиционируем себя как 5* люкс и никогда не даем такую информацию агентствам. Но для своей ценновой политики наш отель достойный. Думаю, получи вы правильную информацию о нашей концепции от агентства на этапе оформления тура, вы избежали бы разочарования по причине неоправданных ожиданий.

Нам хотелось бы принести свои глубочайшие извинения за то, что ваши ожидания не оправдались. Нам очень жаль, что мы не оправдали ваши ожидания, но мы надеемся, что сможем получить второй шанс и еще раз поприветствовать вас в нашем отеле.

Желаем вам всего доброго!

С уважением,
Guest Relations Manager,
Маргарита Родич.

21:41 01.11.23

Не верю, что опытный путешественник, которым Вы себя позиционируете, не ознакомился с негативными отзывами и не сделал выводы - связаться с отелем перед приездом, выяснить интересующую инфу. В каждом отзыве указано - отель даёт обратную связь. Не веру, что все остальные отели Вас устроили полностью. О всех нюансах пребывания в Армас Лабада и положительных и отрицательных всё есть в отзывах.

21:56 01.11.23

Верить или не верить дело Ваше, не считаю нужным связываться с отелем, чтобы что то узнать. Неужели Вы думаете, что Вам ответят, что действительно все плохо? Да остальные отели устраивали абсолютно полностью, а один превзошел все ожидания. Если бы я заранее знал, что для данного отеля означает: Ultra All Inclusive , ноги моей бы там не было.
P.S. Знаю одну 4 в Хургаде, где бар работает вообще 24 часа в сутки , но они не заявляют, что у них Ultra All Inclusive.

22:27 01.11.23

Вы не знали заранее, потому что не хотели знать, сами это подтвердили. Всё есть в отзывах и ответах отеля, концепцию высылают всем желающим.

16:09 10.11.23

Да уж, заказные отзывы подкатили! Не понравился высокий рейтинг? Надо же свое фи высказать, не наливали, бедняге, 24/7!

09:40 11.11.23

Смешно. Вы хоть этом отели были что бы такие выводы делать? Если нет советую побывать. Вы в полной мере насладитесь номером требующим ремонта, незабываемым ароматом дерьма а туалете, также вас должны очаровать холодные продукты в так называемой ресторане. Про качество напитков писать не буду, если вы привыкли пить бурду, это ваш выбор. Да и обязательно воспользуйтесь ржавым трапом на пирсе.

19:07 17.11.23

Мы как раз и были, в сентябре! И мало того, собираемся ехать еще раз, в этот же отель! Потому что, 8 лет постоянного посещения Турции, в это раз был самый отличный отдых. Прекрасное обслуживание и приветливые люди! Замечательное море, хорошее питание, отличная уборка. Да, есть нюансы, но они устраняются сразу же. А вы из тех русских, которые Тагил, вот к вам отношение соответствующее. Зенки залить не где было, вот расстроился бедняга. Всего вам хорошего, и не приезжайте больше в этот отель, не портите нам отдых своим недовольными лицами.

19:40 17.11.23

Нюансы в отели 5 звезд не допустимы от слова совсем. Хорошее питание, это для тех кто слаще морковки ничего не ел. Нравится жить в хлеву флаг в вам в руки барабан на шею. Людям категории Тагил абсолютно все равно, что бухать, вам то не знать. Это отельное пойло пейти сами. И да естественно в этот свинарник я больше ни ногой.

18:12 18.11.23

Михаил! Это вы про те захолустные пятерки Египта… ах, да, даже не 5 звезд, 4*, на 5-ку денег не хватило, даже на Египет? Вам виднее, как себя ведет Тагил, и что пьет, мы то не пьющая пара) Чего и вам желаем, может без заливания зенок, вы лучше рассмотрите сервис?! Удачи вам, в поисках идеальных отелей! И не тратьте свое время на меня больше!

21:35 23.12.23

Михаил, спасибо за отзыв. Я как раз из той категории, которая внимательно читает перед поездкой ВСЕ отзывы, причем начинаю всегда с плохих, что бы сразу понять масштаб катастрофы))) И пока я еще рассматриваю Армас на следующий год на осень. По цене он практически равен обычным четверкам (без Ультра), так что изначально в Ультра верится с трудом (что и подтверждается из отзывов, да и не сильно нужен мне этот Ультра))). Но в своей ценовой категории пока у меня ARMAS в лидерах, после Club Hotel Rama... Смущает множество отзывов про питание, причем даже в хороших отзывах многие пишут про "однообразие- холодные горячие блюда-отсутствие мяса"... Номера уставшие не смущают, алкоголь тоже не сильно (пока не закрыли Дьютики на вылете! :)). Жаль, что у Вас так сложился отдых, а он у нас Россиян нынче дорогой выходит... 240 000 - 270 000 на двоих на 13-14 ночей... и это средняя цена на 2024г на сентябрь на отели 4* на первой линии ((( Так что если хочется реальных Ультровских благ в проверенных 5* на первой линии - это от 340 000 руб и до 500 000 руб. Так что желаю Вам хорошего отдыха в следующем году и по хорошему завидую, что можете позволить себе отели такой ценовой категории. Посмотрите мои любимые, НО УВЫ, теперь недосягаемые для моего бюджета: VON RESORT ELIT в Сиде, MARTY MIRA и NIRVANA DOLCE VITA 5*в Теккирова и UTOPIA WORLD HOTEL 5* в Алании... вот там Вам точно понравится, гарантирую!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация