за последние 30 дней
По просьбам отдыхающих
Отдыхали с супругой с 18 по 24 октября. Всегда берем неделю в октябре-"продли себе лето". Обычно летаем через Pegas, в этот раз решили попробовать Anex, в принципе все хорошо, задержка рейса на 3 часа не их вина, но сообщить могли бы, пришлось сидеть в аэропорту 6 часов и вместо 17.10.23 прилетели мы в Турцию 18.10.23 в 01-30 ночи. В отель приехали в 03-30. На ресепшене предложили посетить ресторан, перекусить, пошли перекусили сэндвичами и супом. Ну а потом началось заселение, выдали нам ключи от номера 5112 на первом этаже, заходим -первое впечатление -каменный чулок, длинный узкий номер, ну ладно переночевать нормально да и не в номере приехали сидеть, на столе тарелка с фруктами, в минибаре напитки, в шкафу халаты и тапки, на постели ленты сложенные в цветы. Жена убирает, ленты и видит откровенно ГРЯЗНОЕ в пятнах покрывало. Честно сказать это шок отель позиционирует себя как 5 звезд и такое. Дальше еще интереснее заходим в санузел и сразу выходим искать противогазы, потому что без них находится там нельзя, запах сами понимаете какой. Не находим. Идем на ресепшен говорим так мол и так, есть претензии по номеру, надо как-то решать в идеале другой номер. Девушка на ресепшене зовет какого-то мужика, тот идет с нами в номер, пытается стереть пятна с покрывала, не входит, заходим в туалет, после небольшой дискуссии, говорит сейчас придет техник все исправит, время на секундочку уже 4 утра с копейками, ждем техника, правда пришел быстро, побрызгал дезиком ОК говорит не пахнет. Идем опять на ресепшен, нам говорят до утра ничем помочь не можем. Идем спать с проснулись сходили на завтрак, потом на ресепшен, нам говорят переселим вас не раньше 12 часов. Хорошо подождем идем на море. Немного про море и пляж. Пляж у отеля свой, шезлонгов всегда хватало, WIfi на пляже ловит не везде, но ловит. Заход в море средняя галька, лучше заходить в тапках. Есть пирс в других отелях всегда купался с пирса, а здесь поглядел на лестницу и передумал, вот неужели нельзя поставить нормальную нержавеющую, а не это ржавое чудовище, на которое страшно ногу поставить, не понимаю.
Побыли на море пошли переселятся, номер дали 5202 , переехали. Заходим в санузел ни мыла ни шампуня ничего, пустая полка. Халатов тоже кстати нет. Пошли опять на ресепшен принесли. В номере двуспальная кровать, диванчик, одна табуретка на двоих, телек, сейф бесплатный. Номер откровенно подуставший, никогда на это не смотрю, а тут видно накопилось. За уборку в номере можно бы смело ставить 5, если бы горничные не забывали класть банное полотенце и не забирали ключ от номера. Да мы не забирали ключ из картоприемника, чтобы заряжать гаджеты. Приходим ключа нет, давай искать горничную, чтобы забрать ключ. Про проживание в номере 5202 могу сказать, что, если вы ностальгируете по деревне Вам сюда. В 4-5 часов начинает орать петух и тут вроде бы отель не причем, что он может сделать с глупой птицей, но отель может поставить нормальные окна. А еще под окнами есть как бы ниша и там жили котята, один из которых ночью орал так, что как будто его за одно место крутят и так всю ночь. Приходилось спать в берушах, петух и кошак спать без них не давали. Не понимаю почему не реагировал ресепшен, кошак орал от них в 5 метрах. На третий день пошел опять на ресепшен (за все поездки, вместе взятые столько не ходил), говорю кот орет сделайте что ни будь, пошли говорят посмотрим, пришли кот что-то в этот момент затих, сотрудник говорит вот же кот не орет значит все окей. Правда на следующий день котов убрали, петух правда остался.
Теперь о самом интересном питание по системе Ультра все включено. Начнем с алкоголя, алкоголь весь местный и только местный, бармены не умеют делать коктейли, ждал, когда придет специально обученный человек. По качеству напитков могу сказать, если есть возможность посетите Дьюти фри не пожалеете. Дальше про столовую, да, да именно про столовую, рестораном это назвать тяжело. Фрукты, яблоки, мандарины, груши, сливы, есть всегда, тут вопросов нет. Всегда есть холодные макароны в разных видах их объединяет одно - они холодные. Также на завтрак есть холодная яичница (вот я удивился). По мясу вопросов нет, потому что за все время я его не видел ни каком виде, индейка и курица были, мяса не было. По рыбе, похоже они просто не знали куда ее деть, каждый день, была жареная то ли скумбрия, то ли ставрида. Ультра все включено напомню. Да один день давали красную рыбу, вспомнил СССР, увидев размер очереди. Фраза "голодным не останетесь" в данном отели подходит только вегетарианцем, всяких овощей жареных. пареных действительно полно.
Отель оставил однозначное мнение "Сюда я больше ни ногой"
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
В первую очередь спасибо Вам за время уделенное на написание отзыва, пусть даже и негативного, так как мнение каждого гостя для нас очень важно и дорого, так как Вы указываете на наши слабые места и даете нам почву для того, чтобы сервис и качество отеля только улучшалось.
Нам очень жаль слышать, о том, что у вас сложилось такое отрицательное мнение о нашем обслуживание. Если посмотреть отзывы на сайтах о нашем отеле, то больше всего теплых отзывов и положительной обратной связи мы получаем именно о концепции. Концепция Ultra All Inclusive не говорит о красной рыбе или красном мясе. Каждый отель варьирует эту систему под себя. Исходя из своей концепции и возможностей. Ultra All Inclusive система - это, в первую очередь, про часы работы. Если в отелях All Inclusive объекты инфраструктуры закрываются в 23.00. То у нас ресторан работает до 3.00 ночи, бар работает до 2.00.
Мы не позиционируем себя как 5* люкс и никогда не даем такую информацию агентствам. Но для своей ценновой политики наш отель достойный. Думаю, получи вы правильную информацию о нашей концепции от агентства на этапе оформления тура, вы избежали бы разочарования по причине неоправданных ожиданий.
Нам хотелось бы принести свои глубочайшие извинения за то, что ваши ожидания не оправдались. Нам очень жаль, что мы не оправдали ваши ожидания, но мы надеемся, что сможем получить второй шанс и еще раз поприветствовать вас в нашем отеле.
Желаем вам всего доброго!
С уважением,
Guest Relations Manager,
Маргарита Родич.
P.S. Знаю одну 4 в Хургаде, где бар работает вообще 24 часа в сутки , но они не заявляют, что у них Ultra All Inclusive.