АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.06.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 1568
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
октябре 2023
07.10.23 - 21.10.23
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель, в который НЕ хочется вернуться

Отдых с 07.10.2023 по 21.10.2023 – погода шикарная, в тени 35, вечером 22-24, вода 26, ни разу не надели кофту. Дождь был один раз вечером.

Отель находится на второй линии, до моря пешком минут 10-15 медленным шагом, для тех, кто не хочет ходить, постоянно ездит автобус с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00.

Приехали часов в 9.00 утра, заселили после 14.00, денег за номер не просили. Браслеты надели сразу, переоделись в туалете и стали почти полноценными гостями отеля.

Сразу о главном, более коррумпированного отеля за 23 года отпусков в Турции, я не встречала. Мы еще не вошли в отель, а носильщик уже стал выпрашивать напиток, купленный в дьюти-фри, причем в очень наглой манере.

Обычно сначала тебе оказывают услугу, а потом в знак благодарности ты можешь дать чаевые, здесь же с точностью до наоборот! Сначала покажи чаевые, я посмотрю, стоит ли обращать на тебя внимание, а потом, так уж и быть принесу тебе напиток (в ресторане самим наливать напитки нельзя), очень неудобно. Бармен вслух возмущается, что люди хотят получать от него напитки и при этом, ничего не дают на чай. Чаевые хотят за все, и за пиво, и за кофе. В отеле 90% очень пожилых людей (немцев/швейцарцев и пр.), им сложно ходить, поэтому все официанты вьются вокруг этих старичков, а те их не обижают.

Если на ужине вы не оставили денежки и пришли за этот же стол завтра, то будьте уверены, свой напиток вы не дождетесь, официанту вы просто неинтересны. На русских не обращают внимание, но не потому, что нас не любят как нацию, а потому что мы даем чаевые иногда, а не за каждый чих. Замечено, что полученные чаевые тут же «сгорают» и ваши баллы обнуляются  до новых встреч.

Плюсы:

1) Питание: совершенно не к чему придраться, даже, если очень захочется, еды всегда много, независимо от того, во сколько приходишь, обновляют блюда до последнего. Каждый день новая тема, на ассортименте блюд это не очень отражается, но мысль хорошая . А самое главное, что все свежее.

2) Напитки: все как обычно, пиво, вино, местный крепкий алкоголь, газировки, растворимые «соки» и соки в пакетах, айран. Коктейли не советую, ни детские, ни взрослые, не то, что хорошего, а даже нормального бармена в отеле нет. Раньше всегда было так, что в лобби работают лучшие бармены, в пляжном баре и около бассейна менее талантливые, но сейчас все перепуталось, сегодня он бармен в лобби, завтра на пляже, а с утра вообще грязные тарелки убирал, поэтому качества в этом смысле нет.

С плюсами закончили  Минусы:

1) Пляжные полотенца: обменять полотенца можно с 15.00 до 17.30, раньше не выдают, позже тоже, для тех, кто весь день проводит на пляже, очень неудобно, приходится подстраиваться под режим работы СПА. Полотенца как марля, вытертые ни одним поколением отдыхающих, через один с дырками, когда попросили обменять, получили отказ и направление на рецепшн, пришлось идти к гэст релейшену (по-русски не говорит) и убеждать ее в том, что рваные полотенца — это некрасиво, неудобно и не должно быть в 5* отеле)) согласилась, после ее звонка, рваное полотенце обменяли на полотенце-марлю. Надо отдать должное работнику спа, все же он старался, чтобы из трех полотенец, например, один был нормальный, один марля и один с дыркой, полотенца в ассортименте, так сказать.

2) Горки: сами горки хорошие, их 4 штуки, длинные, короткие, быстрые, медленные, попу не царапают, все ок, минус в том, что включают и выключают их не по установленному графику, который висит рядом, а по желанию работника отеля, который, к слову, то спасатель, то охранник на дверях. В итоге вместо заявленных 1,5 часов, горки работали минут 40-45, дети были недовольны)

3) Уборка: убираются классически «никак», застилают постель, протирают раковину, туалет, кладут бумагу (не жадничают) и все, самое главное – пол, не моют. Смена полотенец примерно раз в 3 дня, белье за 2 недели поменяли 1 раз.

Что касается чистоты в общественных местах отеля, то оцениваю на 3, присутствовал и запах, и куча бумаги, и заляпанные столы. Встречается непромытая посуда, но это детали, везде такое есть.

4) Поломки: в отеле каждый день что-нибудь сломано, то лифт, то аппарат для бумажных полотенец, а сколько раз мы ходили перемагничивать карту –ключ, не сосчитать! В итоге выдали новую, работающую.

5) Пляж: жить можно, если придете не позже 9.30, потому что после лежаков может не хватить. Помощи можно попросить у бич-боя, за некоторую плату лежак он вам организует, а заодно смахнет с него песок шваброй и протрет столик (при наличии) тряпочкой.

Бар открывается в 10.00, после чего напитки льются рекой, в 11.30 открывается буфет, еды море, часа в 4 угощают вафлями и фруктовым салатом, если вдруг кто-то не наелся до этого времени).

Вход в море пологий, камней нет, немного грязновато, песок на пляже не убирают. В отеле много кошек, на пляже в том числе, неоднократно видели, как кошка выкапывает ямку для туалета и после закапывает, поэтому, если кто-то едет с детьми, контролируйте этот момент.

6) Анимация: на пляже боча и волейбол, вечером в отеле скучнейшие шоу. Детское мини-диско длится минут 15, ведет очень –очень вялый аниматор.

7) Интернет: интернет как бы есть, но его как бы нет, очень слабый, что в номере, что в лобби, что на пляже.

Резюмируя, скажу, что атмосфера отеля нам не подошла, каждый отель обладает своей энергетикой, складывающейся из многих вещей, в том числе мелочей, энергетика Side Crown Palace 5* с нашей не совпала. Странно, что персонал не здоровался, даже официанты, очень редко кто говорил «морган»)).

Минусов гораздо больше, чем плюсов, конечно можно было бы на что-то не обращать внимание, но, если отель заявляет о себе как 5* с ультра-все включено, извольте соответствовать.

Татьяна оценила сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

3.1 Подходит для отдыха

Пляж

2.0 Сервисы для детей

2.5 Удобство расположения

1.3 Номера

2.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Питание пляж
Минусы отеля
без чаевых ничего не делают
Добавлено 27.10.23 09:52 (5 812 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

05:24 02.11.23

Очень хороший и главное правильный отзыв . Лобби барные напитки просто треш с абсолютно наглыми сотрудниками . Мне сделали абсолютно убогий не пом какой коктейль и я сразу заявила , что это пить в отеле 5 звезд подавать гостям нельзя. На что бармен начал орать в следующий раз вообще ничего не получишь !!! Удивительное рядом. В ресторане также сотрудник отвечающий за напитки хамло. Также мне в ресторане сказали ВЫ слишком много берете еды и обедаете ресторан . Концепция all inclusive ? Нет, не слышали. В ресторане любят только инвалидов и немцев ! За деньги любят только дряхлых и маломобильных .

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (2)