АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
745 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала В одиночку в октябре 2023
21.10.23 - 26.10.23
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нормально, но не фонтан

Сегодня ночью вернулась из своего короткого одиночного путешествия. Около недели я провела в отеле Белек Бич Резорт, поэтому пока все помню, по горячим следам, напишу свой отзыв. Постараюсь быть краткой, поэтому тезисно напишу о достоинствах и недостатках отеля, замеченных мною.

Начну с хорошего:

1) Интерьер отеля. Он действительно очень приятный, судя по всему (не знаю наверняка), в отеле не так давно прошла реновация, была закуплена новая мебель. В отеле находиться приятно, много лаунж зон, где можно с комфортом провести время в одиночестве или с компанией.

2) Чистота. На территории везде чисто, немногочисленные растения имеют ухоженный вид.

3) Бары. Коктейли через раз неплохие.

4) Котики. В отеле их много и они все имеют благополучный сытый вид)).

5) Номер. Свежий, чистый, все работает. Вид с балкона - как повезет. Мне не повезло. У меня был первый этаж с видом на задний двор, где автобусы привозили и увозили персонал отеля. Но я к таким вещам не придирчива, в номере только сплю.

На этом, пожалуй, достоинства отеля исчерпываются, поэтому перейду к недостаткам:

1) Море. Имеет специфику захода. Через буквально 3 метра от береговой линии, начинается резкая глубина, поэтому на этих несчастных трех метрах до глубины, плещется целая толпа. Вода у берега покрыта толстой пленкой средств от загара, смываемых с тел отдыхающих((. Если плыть дальше, к буйкам, вода становится гораздо чище и приятнее. Если вы не умеете плавать, или отдыхаете с детьми и планируете плескаться у берега, имейте в виду, что вода по описанной выше причине, грязная.

2) Пляж. Лежаки находятся на удалении от кромки моря, примерно на расстоянии 30-40 метров. Это пространство ничем не занято, и освобождено для того, чтобы морские черепашки могли откладывать яйца в песок на пляже. В целом, это вовсе не минус отеля, но я моделировала ситуацию под себя, оценивая, стоит ли приезжать в этот отель всей семьей, с ребенком, и поняла, что наверное, из-за значительного расстояния, очень неудобно будет следить за ребенком с лежаков, если ребенок находится у воды.

3) Инфраструктура отеля. У меня возникло стойкое ощущение, что инфраструктура отеля слишком мала для такого количества гостей. Рестораны слишком маленькие. Вечером в главном ресторане с трудом можно найти место, еда быстро заканчивается, скапливаются очереди. Бургер хаус возле пляжа тоже ничтожно мал. Попасть в него на обед мне удалось только на третий день отдыха, т.к. в предыдущие дни, когда я в него заходила в нем не было мест, а стоять и ждать на солнцепеке, пока освободится какой-нибудь стол - так себе идея. То же самое с кофейней Старбакс. Вроде не плохое начинание - фирменный кофе в пределах отеля. Но! За весь свой отдых я ни разу не смогла попробовать этот кофе, т.к. всегда возле него огромная очередь, не меньше 20 человек. При этом, кофе делается не быстро, и очередь продвигается медленно. Стояние в очередях за едой и напитками, это совсем не то, чем мне хотелось бы заниматься на отдыхе. Поэтому, считаю, что кофейню нужно либо существенно расширить, увеличив пропускную способность и темпы обслуживания, либо вовсе закрыть, чтоб не позориться и не унижать гостей ожиданием в очередях.

4) Еда. Это главное разочарование. Не знаю о каких крабах, раках и креветках писали в предыдущих отзывах... Ничего подобного мною замечено не было. К завтраку меньше всего вопросов, там стандартный набор, как везде. Обедала я возле пляжа - либо в снек-баре, либо в бургерной, и там и там все не вкусно. Мой ужин проходил в основном ресторане, который хоть и огромный, но весь под завязку заполнен людьми. Из-за скопления большого количества народа, в помещении становится очень душно и шумно. В воздухе, как будто гудит рой пчел. Хочется поскорее закончить с невкусной едой и убраться оттуда подальше. А еда действительно так себе. В зоне гриля представлен один вид рыбы и один вид мяса (это либо банальная курица, либо люля из баранины). Потом идут ряды какой-то маринованной батвы, которая стоит для украшения и чтобы заполнить место, но ее никто не ест. Гарниры: рис, порошковое пюре, фри, макароны. Это тот самый случай, когда даже макароны умудряются испортить, подавая их в каких-то пресных соусах, пармезана для посыпки тоже не заметила. Остальные блюда представляют собой какое-то невнятное месиво, не вызывающее аппетита. Хорошего мяса нет ни в каком виде. Короче, по еде тройка, не больше. Многие, оставляя отзывы о питании в отелях пишут, что мол, голодными не останетесь. Но я считаю, что если ты едешь в пятерку на ультраолл, то вправе рассчитывать на гастрономическое удовольствие, а макароны и нагетсы я могу поесть и дома. Короче, за неделю отдыха ничего не порадовало мои вкусовые рецепторы. Питание в этом отеле не идет ни в какое сравнение с тем, что мне доводилось видеть и пробовать в других отелях подобной концепции и ценовой категории. Еще, здесь же напишу об обслуживании в ресторане. Официанты не торопятся подходить и интересоваться тем, какие напитки принести. За завтраком в корпусе элит, я как-то так и не дождалась чая и пошла делать его себе сама. А в какой-то из ужинов, в основном ресторане, осталась и вовсе без напитков, т.к. ко мне так никто и не подошел. При этом официанты рядом были, но занимались какими-то другими делами. Поэтому, за обслуживание в ресторанах тоже ставлю не больше тройки.

5) Отдельным недостатком хочу выделить укомплектованность номеров, а именно: отсутствие халатов, пляжных сумок, и отсутствие чашек. Вместо чашек для чая, на номер выделяется несколько хлипких бумажных стаканчиков. Для тех кто любит чай и пьет его, как например я, на ночь и утром, это очень не удобно((.

6) Расположение отеля. За пределами отеля нет ничего интересного кроме нескольких торговых павильонов с турецким ширпотребом по завышенным ценам. Я была в Белеке впервые, но наслышана, что это чудесные места с тенистыми сосновыми лесами и бескрайними зелеными гольф-полями на берегу моря. Так вот, ничего подобного в поселке Богазкент нет. Но это, пожалуй, не проблема отеля.

Если резюмировать все вышеописанное, то могу сказать, что в отель я скорее всего не вернусь, ни одна, ни с семьей. И вроде в целом все неплохо, но уж слишком большое количество мелких раздражающих минусов. Ну и цена. Могу с уверенностью сказать, что в данной ценовой категории есть огромное количество более достойных вариантов. Тот же кемерский Барут, или любой отель сети Дельфин, при аналогичной цене, будут выигрывать по всем параметрам. А если хочется открыть для себя Белек, то явно стоит это делать не посредством посещения данного теля.

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.6 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.6 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 27.10.2023 09:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 531 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Во первых, спасибо за подробный отзыв по поводу не приятных мелочей и по ресторану. Многие здесь пишут общими фразами, но именно мелочи не описывают. Я тоже в отзывах указываю мелочи, которые меня интересуют. Спасибо вам за это. А мы рассматривали этот отель для отдыха в ноябре, теперь будем думать)). Так мало того , в зимней концепции они закрывают Элит и всё что там, закрывают Старбакс, бургерную. И что останется? Общий ресторан, где теперь будет весь отель. Уверена, что и с анимацией тоже будет ничего хорошего.
Во вторых, вы не правы, что за такую же цену можно купить Дельфины. Дельфины намного дороже!!! Даже для ноября разница между этим отелем и Би гранд дельфин почти 50 тыщ. Поэтому я не думаю, что в октябре разница между этими отелями была меньше. Барут тоже разница приличная, чуть меньше чем с Дельфином, но не практически одинаково как вы пишите. Так что именно в своей цене Белек бич может и хороший отель, но сравнивать его с Дельфинами, думаю не стоит.
Полезный отзыв
Здравствуйте Евгения,

Большое вам спасибо за Ваше время и этот подробный отзыв. Мы очено рады, что вы остались довольны чистотой, барами и номером предоставленными в Belek Beach Resort 5*. Также благодарим Вас, что оценили наш отель и написали свое мнение. Мнение каждого гостя и критика ценна для нас для улучшения сервиса.

Мы все же надеемся снова приветствовать вас в ближайшем будущем.

С уважением,
Команда Belek Beach.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Сам люблю от "нечего делать" писать всякие опусы, но и читать такие же от туристов тоже люблю. Сейчас прочитал ваш отзыв, аплодирую стоя. Ну вот по всем параметрам и нюансам. Хотим опять поехать отдохнуть (октябрь оранж каунти недавно была поездка), но хоть я и поклялся больше не ездить на песок, но чуствую что погорячился. Наш любимый Кемер представлен сейчас несколькими гостиницами в которых мы уже были. И были в том числе в ноябре и в декабре. По прочитанному - один в один с нашим октябрьским тдыхом, самое главное - насколько они "прижмутся" по уже скорее всего зимней программе ?
чуть не забыл... Kemer Barut Collection 5* переименован
в Akra Kemer 5* вроде как в марте этого года....
Да, Вы правы, кемерский Барут сейчас переименовали, вроде бы сменился собственник, но судя по отзывам, отелю удалось сохранить прежний уровень обслуживания. Пока переименованный отель еще не наработал себе репутацию, цены на отдых в нем сопоставимы c обсуждаемым Белек Бич, а качество услуг, я думаю, в разы выше. Когда он еще был Барутом, отдыхали в нем несколько раз и остались очень довольны.
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 164) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Евгения
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 16.08.2014
  • Страны, города: 4 / 9
  • Отели: 13
  • Отзывы: 13
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 21 315