Хорошая троечка с красивой лестницей
Отдыхали в отеле с 17.10.23 по 26.10.23.
В отель приехали в 11:00 зарегистрировались на ресепшен, номеров свободных не было и мы отправились в поисках еды. На завтрак нас отправили в бар у бассейна, где из всего огромного меню на завтрак был только омлет с овощами и ничего более. Т.к. яица мы не едим, то было принято решение подождать обеда и отправится на пляж. Карт для пляжных полотенец нам тоже не дали, поэтому мы переоделись и отправились на пляж, где нас ждал очередной сюрприз- не достаточное количество свободных лежаков. Точнее лежаки то были, но все заняты полотенцами, а людей на половине точно на лежаках не было.
После обеда мы отправились на ресепшен за ключами от номера, любезная девушка нам выдала номер со словами: «Вам в подарок от отеля семейный номер с двумя комнатами и видом на море». Хотя у нас был куплен с видом на сад, я весьма удивился, сказал жене, что бесплатный сыр бывает в мышеловке, но не отказался, подумав, вероятно отель не заполнен полностью, т.к. он закрывается в конце октября. Белбой забрал наши чемоданы и доставил до номера 1330( фото во вложении), открыл дверь занес чемоданы и нагло стоял 1 минуту в ожидании бакшиша.
На первый взгляд номер показался весьма уютным и с красивым видом. Его минусы мы узнали вечером, когда под окнами начали готовить на гриле. Не смотря, что это 3ий этаж дым и запах гриля затягивало в номер. Дверь закрыть было не возможно, т.к кондиционеры не работают ни в одном из номеров. Решетки кондиционеров грязные, вероятно их ни разу за все время работы не чистили, поэтому и кондей не работает. В номере также не работал холодильник и телевизор ( не показывает каналы). Холодильник нам починили, а вот тв так и не дождались.
Через пару дней вся эта вечерняя тема с дымом и гарью надоела, мы решили сменить номер. Нам дали номер с видом на сад на 5ом этаже- однокомнатный, мебель и ремонт во всех номерах в которых мы были одинаково старая, потрепанная. Полотенца протертые, старые, минибары еле охлаждают комнату, кондей также не работает, как выживают в комнатах в сезон, когда и ночью жарко я не знаю. Дважды просили воспользоваться утюгом ( через 3 дня) , в итоге нам обещали его принести, но так и не принесли.
Гигиенические наборы не пополняли, один раз забыли пополнить минибар. В номерах убираются поверхностно.
Теперь по питанию: завтрак- яица с яицами в яицах и с яйцом. 2 вида сосисок, булочки, супчик, сыры, фрукты. Для тех, кто не ест яица из горячего только каша.
Обеды и ужины- стандартные, 1 раз на ужин давали креветки. Ресторан очень грязный, на полу много мусора, стаканы и приборы плохо промываются.
В ресторанном баре выпить: шампанское, вино, водка, раки, джин, виски - все местное и не очень вкусное, соки тоже очень средненькие и в наличии всегда был только апельсиновый, остальные как повезет, яблочный был 1 раз. Подносы с едой пополняются, в основном когда заберется последний кусок.
Импортный алкоголь только в лобби баре, в особом шкафчике под замком выглядит бар ужасно, как из СССР. Импортный алкоголь нужно выпрашивать. Любимое слово барменов- сорри финиш, сложилось впечатление, что им доплачивают за данную фразу. Перед нами стоял мужчина, попросил текилу ольмеку, ему налили сначала обычную, тот уточнил, что ему необходима ольмека, со второй попытки она залезла в шкафчик и налила ему нужную текилу, мы увидели ассортимент в шкафчике, попросили Бейлис, нам налили местный Бейлис, мы попросили налить оригинальный, и нам сказали, что оригинального нет, хотя мы видели, что он пылится на полочке под замочком. И так во всем, жадный до всего отельер.
Хотели сходить в алякарт- но на наши даты из 4-5 Аля картов работал 1 - рыбный. Мы спросили стоит ли туда идти, у ребят с кем заобщались, на что получили ответ в основном ресторане, что там они остались голодными и пришли в основной нормально покушать, вводы делайте сами, поэтому в рыбный мы хоть и записались, но не пошли.
Про поздний ужин- это п**ц. Огромное меню, кст как на позднем завтраке, и знаете что, 90% его финиш.
Теперь про концепцию отеля 16+. Нужно дописывать и 60+ тоже. Очень много пенсионеров, не скажу, что это плохо, но создает особенности в отдыхе. Вместо крутого тусовочного отеля, как в отзывах ниже, вы гарантированно получите пансионат для престарелых. Не понимаю, какие тематические вечеринки людям нравились, диджей играет музыку из 2008 и современную для разведенок, и эти 50+ тигрицы под нее тусуются и им, наверное, весело. За 10 дней была 1 пиратская вечеринка. Шоу программа- выходит девочка, которая не плохо поет и дяденька, который поет отвратительно, на столько, что один раз в него кто-то кинул стакан с напитком. Кст про контингент- очень много русских хамоватых граждан (быдло).
Пляж- песок с галькой, за 1 метр до воды мелкая Галька. Без коралок сложно заходить.
3 шага и глубина 2 метра. Лежаки ушатанные, не удобные.
Из развлекаловки- боча и пляжный волейбол.
Вообщем, в этот отель можно вернуться только если прям ехать некуда.
Все отзывы, которые от 4,5 и выше- написаны кем-то из отеля под заказ, либо туристами, которые не были в 5*ых отелях.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
В первую очередь хотим поблагодарить Вас за то, что уделили время для написания вашего отзыва. Нам очень жаль, что Вы не смогли в полной мере насладиться отдыхом. Ваше мнение очень важно для нас, ведь именно оно помогает нам не стоять на месте и двигаться вперед, создавая еще более комфортные условия для пребывания гостей в нашем отеле. Мы приняли Ваши комментарии/замечания во внимание для дальнейшего рассмотрения.
Будем рады вновь приветствовать Вас в будущем.
С уважением,
Команда отдела по связям с гостями