АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
898 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в октябре 2023
19.10.23 - 27.10.23
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
19 - 27 октября

надеялся на лучшее, получилось неочень

в номере не работал кондиционер - звонили 3 дня, на третий день что-то поковыряли, слили воду... все равно не работает, окна углового номера 1 корпуса выходят на ресторан, из трубы которого 3 раза в день валит дым с запахом пищи...

в номере нашли домашних животных - вылезающие из тумбочки красные муравьи не дают заскучать ночью

номер убирали плохо, персонал для уборки входит в номер через 5 секунд после стука... поэтому надо быть "готовым"

минибар - огонь, самый адекватный и ответственный сотрудник, обновляет каждый день, в номер не вламывается

в основном ресторане много пироженных, тортиков, сладостей, овощи есть разные, а вот с фруктами - беда: яблоко, груша, банан, зеленый мандарин, из еды - удивили, когда в детском ресторане суп оказался острым. голодным остаться сложно, но через неделю уже ничего не хочется, все тоже самое. кофе из кофемашины - ацтой, вареный кофе - огонь. Напитки хорошие, сюда можно ехать бухнуть, но это плохо подходит для семейного отдыха

в ресторан аля-карт вообще не попасть, только по записи... срок записи как к врачу-"через неделю"

холодные бассейны даже детские, море было теплее

аквапарк и горки с холодной водой

в детском клубе детям понравилось наличие приставки... маленькими детьми никто не занимается, анимации минимум, ребенок без предупреждения вышел из комнаты... нашли в ресторане рядом с холодильником с мороженным

  • хорошая зеленая территория
  • мелкие камни в море
  • местами песок
Добавлено: 26.10.2023 17:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 381 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость,
В первую очередь хочу поблагодарить что нашли время и написали нам. Хотим подчеркнуть что искренне сожалеем что не смогли оправдать ваших ожидание. Для нашего отеля целью которого является обеспечение отдыха высокого качества, каждая жалоба обязательно принимается к сведению.
Ваш отзыв был передан руководителям наших отделов и мы хотим сообщить вам что будут приняты все необходимые меры.
Наша основная цель это предоставить всем нашим гостям самый лучший сервис и быть уверенны что они покидают наш с положительными эмоциями.
Мы надеемся вскоре снова видеть вас и вашу семью у нас в отеле.
С Уважением
Менеджер отдела по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (965) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Максим Л
Россия
Кемерово
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.10.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 898
  • Фото: 0
0 Благодарностей