АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.11.11
Страны, города: 7 / 13
Отзывов: 13
Комментариев: 16
Читательский охват: 10310
Фото: 64
Отдыхала Парой в
сентябре 2023
29.09.23 - 12.10.23
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5- сервис

5- питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ожидания оправдались полностью

Отдыхали с мужем в отеле Армас Лабада с 29 сентября 2023 по 12 октября 2023. Мы выбрали этот отель из-за его отличной клиентоориентированности, удаленности (близости) от моря и хороших отзывов. Отель в лице шикарной гест релейшн Маргариты Родич дает 100% обратную связь. На все вопросы в обращениях перед приездом я получила ответы, все просьбы и пожелания были учтены. Из-за задержки турецкого авиаперевозчика в отель мы попали не в 7 утра, как рассчитывали, а около 23 часов вечера, Маргариты уже не было в отеле и номер нам достался не совсем тот о котором я мечтала, но на следующий день Маргарита решила этот вопрос в нашу пользу, мы получили номер на третьем этаже посередине отеля с лоджией и лежаками.

Менеджмент и персонал отеля. В прикрепленных фото есть фотография стены перед входом в главный ресторан, где представлены менеджеры отеля, почти всех их мы видели в отеле, большинство бывает в нем почти каждый день, едят вместе с нами ту же еду в ресторане и знают про отель всё. Это первый наш отель в Турции, где большой процент русскоговорящего персонала, где почти весь персонал пытается помочь и откликается на все обращения, где не делают различий между отдыхающими из России и из-за рубежа, отношение одинаково радушное ко всем.

Обслуживание. Совет всем приезжающим в отель: скачайте приложение Armas (это сеть из нескольких отелей) в нем вы найдете страницу отеля Лабада. На закладке "Как мы можем Вам помочь?" указан перечень услуг: "уборка в номере", которую вы можете заказать в любой день в любое время, нам полотенца приносили в 23 часа, "принадлежности", я специально проверила работу этой закладки, заказывала то одно, то другое, на следующий день любой заказ был исполнен и появлялась запись: "Уважаемая Ольга, ваш запрос был выполнен". Так же на закладке "Как мы можем Вам помочь?" можно указать какие проблемы в комнате, сделать специальный запрос, забронировать столик, СПА, заказать услуги прачечной (прачечная платно). Очень удобно! Сразу при переезде в другой номер на второй день отдыха нас не устроил ершик в туалете и унитаз подтекал, сделала видео и фото, спустилась на ресепшен, было около 14 часов, после возращения с пляжа в 17 часов: стоял новый ершик и унитаз "успокоился".

Номера. Здесь не всё хорошо. Прочитала, что реновация была в 2020 году, номера, конечно требуют ремонта. В других отзывах правильно описаны проблемы небольшой по размерам и не очень удобной туалетной комнаты. Нас конкретно не устроило отсутствие полок в душевой, шампунь приходилось ставить на пол, и отсутствие крючков или держателей, например, на двери внутри туалетной комнаты, некуда было повесить халат и другие предметы одежды, приходилось их класть на умывальник.

Уборка. В нашем номере всё было отлично. Как описано выше, я заказывала уборку через приложение и писала конкретные пожелания: заменить постельное белью, тщательно намыть пол на лоджии, добавить гель или шампунь в дозатор. Все исполнялось на 100%.

Питание. Нам повезло: я люблю курицу, а муж рыбу. Нам очень понравилась ежедневная свежайшая уха на диетстоле, я брала и куриный супчик там же. Изысков по еде нет. Но, всё свежее. Не всё приготовлено вкусно, как многим, нам не понравился ассортимент гриля. Часто курица и рыба пересушенные и подгорелые, после первых проб, просто ничего с гриля не брали, кроме вкусных прорезанных лепёшек с начинками вместо хлеба. Гёзлеме не понравились. А в остальном, всегда находили что поесть. В предыдущих отзывах про питание есть большие обзоры, не буду повторяться

Море и пляж. Огромный плюс это море: чистое, красивое, можно смотреть бесконечно, рядом, рукой подать. Переоборудования требует пирс и его лестница, а также кабины для переодевания на пляже. В период нашего отдыха для спуска поставили переносные железные поручни, что облегчило выход из моря при сильных волнах. Руководство отеля в курсе про кабины и пирс и собирается в будущем их отремонтировать.

Анимация. Дневная нас не интересовала, а вот вечерняя слабовата, повторяется каждую неделю почти одно и тоже. Стенд с выцветшими объявлениями об анимации, установленный по дороге на пляж, давно просит замены.

Милые мелочи. Порадовало. При заезде - минибар (всё не выпили) и комплимент от отеля - бутылка безалкогольного шампанского и тарелка фруктов для всех заезжающих. В мой юбилей - опять бутылка шампанского и тарелка фруктов в номере, шарики, на завтрак вручили тортик со свечами и с "хеппи бёздей", вечером в Аля карт - опять тортик и поздравление всех, находящихся в ресторане. Было очень приятно!

В общем: нам отдых понравился, мелочи не раздражали, персонал отличный, внутренний дворик с попугайчиками и весь отель оставляют приятное впечатление. За улыбку, мы получали улыбку и позитив. Отель рекомендуем.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Пенный утренник

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Ужин с вином

Фото туриста отеля

Карта отеля

Схема номеров 3-го этажа

Фото туриста отеля

Карта отеля

Схема номеров 4-го этажа

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Вид из номера

Восход солнца. Вид из окна.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Американский бар

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Аля карт

Фото туриста отеля

Прочее

Фото менеджеров рядом со входом в главный ресторан

Ольга оценила сервисы

4.4 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

Сервисы для детей

4.4 Удобство расположения

4.3 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
персонал хорошее отношение к отдыхающим обратная связь прекрасное обслуживание. море!!!
Минусы отеля
руководство отеля знает про минусы и предпринимает меры по устранению.
Добавлено 26.10.23 16:30 (4 734 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:36 28.10.23

Уважаемая Ольга,

Благодарим вас за то, что вы нашли время написать и разместить детальный отзыв о нашем отеле. Благодарим, что так детально описали наши плюсы и минусы, ведь благодаря таким честным отзывам мы выделяем свои точны роста и развиваемся, чтобы становиться лучше для наших гостей. Мы внимательно следим за качеством обслуживания, и каждое мнение наших гостей имеет для нас большое значение.

Тем приятнее читать отзывы, подобные вашему, - значит, наша команда работает на высоком профессиональном уровне.
Мы рады читать о том, что в целом вам и вашей семье понравилось отдыхать в Armas Labada Beach и вы смогли в полной мере насладиться своим пребыванием. Будем счастливы снова увидеть вас в числе наших дорогих гостей! До новых встреч!

С уважением,
Guest Relations Manager,
Маргарита Родич.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (13)