Ожидания оправдались полностью
Отдыхали с мужем в отеле Армас Лабада с 29 сентября 2023 по 12 октября 2023. Мы выбрали этот отель из-за его отличной клиентоориентированности, удаленности (близости) от моря и хороших отзывов. Отель в лице шикарной гест релейшн Маргариты Родич дает 100% обратную связь. На все вопросы в обращениях перед приездом я получила ответы, все просьбы и пожелания были учтены. Из-за задержки турецкого авиаперевозчика в отель мы попали не в 7 утра, как рассчитывали, а около 23 часов вечера, Маргариты уже не было в отеле и номер нам достался не совсем тот о котором я мечтала, но на следующий день Маргарита решила этот вопрос в нашу пользу, мы получили номер на третьем этаже посередине отеля с лоджией и лежаками.
Менеджмент и персонал отеля. В прикрепленных фото есть фотография стены перед входом в главный ресторан, где представлены менеджеры отеля, почти всех их мы видели в отеле, большинство бывает в нем почти каждый день, едят вместе с нами ту же еду в ресторане и знают про отель всё. Это первый наш отель в Турции, где большой процент русскоговорящего персонала, где почти весь персонал пытается помочь и откликается на все обращения, где не делают различий между отдыхающими из России и из-за рубежа, отношение одинаково радушное ко всем.
Обслуживание. Совет всем приезжающим в отель: скачайте приложение Armas (это сеть из нескольких отелей) в нем вы найдете страницу отеля Лабада. На закладке "Как мы можем Вам помочь?" указан перечень услуг: "уборка в номере", которую вы можете заказать в любой день в любое время, нам полотенца приносили в 23 часа, "принадлежности", я специально проверила работу этой закладки, заказывала то одно, то другое, на следующий день любой заказ был исполнен и появлялась запись: "Уважаемая Ольга, ваш запрос был выполнен". Так же на закладке "Как мы можем Вам помочь?" можно указать какие проблемы в комнате, сделать специальный запрос, забронировать столик, СПА, заказать услуги прачечной (прачечная платно). Очень удобно! Сразу при переезде в другой номер на второй день отдыха нас не устроил ершик в туалете и унитаз подтекал, сделала видео и фото, спустилась на ресепшен, было около 14 часов, после возращения с пляжа в 17 часов: стоял новый ершик и унитаз "успокоился".
Номера. Здесь не всё хорошо. Прочитала, что реновация была в 2020 году, номера, конечно требуют ремонта. В других отзывах правильно описаны проблемы небольшой по размерам и не очень удобной туалетной комнаты. Нас конкретно не устроило отсутствие полок в душевой, шампунь приходилось ставить на пол, и отсутствие крючков или держателей, например, на двери внутри туалетной комнаты, некуда было повесить халат и другие предметы одежды, приходилось их класть на умывальник.
Уборка. В нашем номере всё было отлично. Как описано выше, я заказывала уборку через приложение и писала конкретные пожелания: заменить постельное белью, тщательно намыть пол на лоджии, добавить гель или шампунь в дозатор. Все исполнялось на 100%.
Питание. Нам повезло: я люблю курицу, а муж рыбу. Нам очень понравилась ежедневная свежайшая уха на диетстоле, я брала и куриный супчик там же. Изысков по еде нет. Но, всё свежее. Не всё приготовлено вкусно, как многим, нам не понравился ассортимент гриля. Часто курица и рыба пересушенные и подгорелые, после первых проб, просто ничего с гриля не брали, кроме вкусных прорезанных лепёшек с начинками вместо хлеба. Гёзлеме не понравились. А в остальном, всегда находили что поесть. В предыдущих отзывах про питание есть большие обзоры, не буду повторяться
Море и пляж. Огромный плюс это море: чистое, красивое, можно смотреть бесконечно, рядом, рукой подать. Переоборудования требует пирс и его лестница, а также кабины для переодевания на пляже. В период нашего отдыха для спуска поставили переносные железные поручни, что облегчило выход из моря при сильных волнах. Руководство отеля в курсе про кабины и пирс и собирается в будущем их отремонтировать.
Анимация. Дневная нас не интересовала, а вот вечерняя слабовата, повторяется каждую неделю почти одно и тоже. Стенд с выцветшими объявлениями об анимации, установленный по дороге на пляж, давно просит замены.
Милые мелочи. Порадовало. При заезде - минибар (всё не выпили) и комплимент от отеля - бутылка безалкогольного шампанского и тарелка фруктов для всех заезжающих. В мой юбилей - опять бутылка шампанского и тарелка фруктов в номере, шарики, на завтрак вручили тортик со свечами и с "хеппи бёздей", вечером в Аля карт - опять тортик и поздравление всех, находящихся в ресторане. Было очень приятно!
В общем: нам отдых понравился, мелочи не раздражали, персонал отличный, внутренний дворик с попугайчиками и весь отель оставляют приятное впечатление. За улыбку, мы получали улыбку и позитив. Отель рекомендуем.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за то, что вы нашли время написать и разместить детальный отзыв о нашем отеле. Благодарим, что так детально описали наши плюсы и минусы, ведь благодаря таким честным отзывам мы выделяем свои точны роста и развиваемся, чтобы становиться лучше для наших гостей. Мы внимательно следим за качеством обслуживания, и каждое мнение наших гостей имеет для нас большое значение.
Тем приятнее читать отзывы, подобные вашему, - значит, наша команда работает на высоком профессиональном уровне.
Мы рады читать о том, что в целом вам и вашей семье понравилось отдыхать в Armas Labada Beach и вы смогли в полной мере насладиться своим пребыванием. Будем счастливы снова увидеть вас в числе наших дорогих гостей! До новых встреч!
С уважением,
Guest Relations Manager,
Маргарита Родич.
Вы действительно хотите удалить комментарий?