АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
159 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в сентябре 2023
29.09.23 - 12.10.23
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Ожидания оправдались полностью

Отдыхали с мужем в отеле Армас Лабада с 29 сентября 2023 по 12 октября 2023. Мы выбрали этот отель из-за его отличной клиентоориентированности, удаленности (близости) от моря и хороших отзывов. Отель в лице шикарной гест релейшн Маргариты Родич дает 100% обратную связь. На все вопросы в обращениях перед приездом я получила ответы, все просьбы и пожелания были учтены. Из-за задержки турецкого авиаперевозчика в отель мы попали не в 7 утра, как рассчитывали, а около 23 часов вечера, Маргариты уже не было в отеле и номер нам достался не совсем тот о котором я мечтала, но на следующий день Маргарита решила этот вопрос в нашу пользу, мы получили номер на третьем этаже посередине отеля с лоджией и лежаками.

Менеджмент и персонал отеля. В прикрепленных фото есть фотография стены перед входом в главный ресторан, где представлены менеджеры отеля, почти всех их мы видели в отеле, большинство бывает в нем почти каждый день, едят вместе с нами ту же еду в ресторане и знают про отель всё. Это первый наш отель в Турции, где большой процент русскоговорящего персонала, где почти весь персонал пытается помочь и откликается на все обращения, где не делают различий между отдыхающими из России и из-за рубежа, отношение одинаково радушное ко всем.

Обслуживание. Совет всем приезжающим в отель: скачайте приложение Armas (это сеть из нескольких отелей) в нем вы найдете страницу отеля Лабада. На закладке "Как мы можем Вам помочь?" указан перечень услуг: "уборка в номере", которую вы можете заказать в любой день в любое время, нам полотенца приносили в 23 часа, "принадлежности", я специально проверила работу этой закладки, заказывала то одно, то другое, на следующий день любой заказ был исполнен и появлялась запись: "Уважаемая Ольга, ваш запрос был выполнен". Так же на закладке "Как мы можем Вам помочь?" можно указать какие проблемы в комнате, сделать специальный запрос, забронировать столик, СПА, заказать услуги прачечной (прачечная платно). Очень удобно! Сразу при переезде в другой номер на второй день отдыха нас не устроил ершик в туалете и унитаз подтекал, сделала видео и фото, спустилась на ресепшен, было около 14 часов, после возращения с пляжа в 17 часов: стоял новый ершик и унитаз "успокоился".

Номера. Здесь не всё хорошо. Прочитала, что реновация была в 2020 году, номера, конечно требуют ремонта. В других отзывах правильно описаны проблемы небольшой по размерам и не очень удобной туалетной комнаты. Нас конкретно не устроило отсутствие полок в душевой, шампунь приходилось ставить на пол, и отсутствие крючков или держателей, например, на двери внутри туалетной комнаты, некуда было повесить халат и другие предметы одежды, приходилось их класть на умывальник.

Уборка. В нашем номере всё было отлично. Как описано выше, я заказывала уборку через приложение и писала конкретные пожелания: заменить постельное белью, тщательно намыть пол на лоджии, добавить гель или шампунь в дозатор. Все исполнялось на 100%.

Питание. Нам повезло: я люблю курицу, а муж рыбу. Нам очень понравилась ежедневная свежайшая уха на диетстоле, я брала и куриный супчик там же. Изысков по еде нет. Но, всё свежее. Не всё приготовлено вкусно, как многим, нам не понравился ассортимент гриля. Часто курица и рыба пересушенные и подгорелые, после первых проб, просто ничего с гриля не брали, кроме вкусных прорезанных лепёшек с начинками вместо хлеба. Гёзлеме не понравились. А в остальном, всегда находили что поесть. В предыдущих отзывах про питание есть большие обзоры, не буду повторяться

Море и пляж. Огромный плюс это море: чистое, красивое, можно смотреть бесконечно, рядом, рукой подать. Переоборудования требует пирс и его лестница, а также кабины для переодевания на пляже. В период нашего отдыха для спуска поставили переносные железные поручни, что облегчило выход из моря при сильных волнах. Руководство отеля в курсе про кабины и пирс и собирается в будущем их отремонтировать.

Анимация. Дневная нас не интересовала, а вот вечерняя слабовата, повторяется каждую неделю почти одно и тоже. Стенд с выцветшими объявлениями об анимации, установленный по дороге на пляж, давно просит замены.

Милые мелочи. Порадовало. При заезде - минибар (всё не выпили) и комплимент от отеля - бутылка безалкогольного шампанского и тарелка фруктов для всех заезжающих. В мой юбилей - опять бутылка шампанского и тарелка фруктов в номере, шарики, на завтрак вручили тортик со свечами и с "хеппи бёздей", вечером в Аля карт - опять тортик и поздравление всех, находящихся в ресторане. Было очень приятно!

В общем: нам отдых понравился, мелочи не раздражали, персонал отличный, внутренний дворик с попугайчиками и весь отель оставляют приятное впечатление. За улыбку, мы получали улыбку и позитив. Отель рекомендуем.

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.4 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • персонал
  • хорошее отношение к отдыхающим
  • обратная связь
  • прекрасное обслуживание. море!!!
  • руководство отеля знает про минусы и предпринимает меры по устранению.
Добавлено: 26.10.2023 16:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 734 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Ольга,

Благодарим вас за то, что вы нашли время написать и разместить детальный отзыв о нашем отеле. Благодарим, что так детально описали наши плюсы и минусы, ведь благодаря таким честным отзывам мы выделяем свои точны роста и развиваемся, чтобы становиться лучше для наших гостей. Мы внимательно следим за качеством обслуживания, и каждое мнение наших гостей имеет для нас большое значение.

Тем приятнее читать отзывы, подобные вашему, - значит, наша команда работает на высоком профессиональном уровне.
Мы рады читать о том, что в целом вам и вашей семье понравилось отдыхать в Armas Labada Beach и вы смогли в полной мере насладиться своим пребыванием. Будем счастливы снова увидеть вас в числе наших дорогих гостей! До новых встреч!

С уважением,
Guest Relations Manager,
Маргарита Родич.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 099) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Ольга
Россия
Великий Новгород
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.11.2011
  • Страны, города: 7 / 13
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 16
  • Читательский охват: 10 472
  • Фото: 64
0 Благодарностей