АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.01.18
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 3952
Фото: 47
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Парой в
октябре 2023
03.10.23 - 11.10.23
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Самый худший отдых в Турции за много лет

Отдыхали с мужем, прилетели рано утром, успели на завтрак. При регистрации положила в паспорт 20 баксов, чтобы заселили побыстрее и дали номер поприличнее. Естественно не озвучивая при толпе, так же понятно, что мне нужно. Через 1,5 ч отправила мужа спросить, когда нам номер дадут, на что товарищ на ресепшене удивился и сказал, ой забыл, он видимо решил я просто так доллары в паспорт положила. После этого дали номер довольно быстро. На ресепшене постоянно одни и те же сотрудники, двое мужчин, забывчивый молодой. Номер был на 6 этаже, выходил на дорогу. Очень шумно, даже ночью с открытой дверью не поспать. Менять не стала, т.к. эта сторона с изоливованными балконами, соседи тебя не видят, можно спокойно посидеть и никто на тебя не смотрит, мне это важно. Отель длинный и боковые балконы смотрят на балконы соседнего отеля, который очень близко, вторая сторона на другой корпус этого отеля, последняя выходит на бассейн. Прямо под балконами ресторан и весь чад и вонь от гриля идет вверх, балконы то на этой стороне вроде шикарные, но я бы там не хотела находиться. Я конечно знала, что территория небольшая, по сути это дорожка к морю,все. С одной стороны море близко, но мне не понравилось, первый раз в таком отеле и поняла, что это не мое. Лежаки, как водится надо занимть рано утром. Море прекрасное, но второй раз едем в это время, море прохладное для меня, ночью горло сразу прихватывало, думала в Алании будет вода медленне остывать, но нет, купаться конечно можно. Ночи уже прохладные в это время. По ресторану, голодными не будете, но без изысков. Супы есть невозможно, бурда какая то. Пришли на завтрак в 7.30 и обалдели, почти все столы в грязной посуде, никто не убирал. С этим проблема там, всегда приходилось садиться за стол с грязной посудой, если не пришел к открытию. Столы протирают плохо. Первый раз в Турции за много лет путешествий в эту прекрасную страну, я на пятый день ошутила во всей красе последствия ротовируса!!!!! И с учетом, что это конец пятого дня, заразилась я им в отеле. Два ужасных дня., с учетом, что у меня полная аптечка всегда с собой и лечение было начато сразу. Лифты, такой грязищи даже в наших подъездах нет, там не то что не мыли, там даже не заметали мусор, стены все заляпанные. На ресепшене ни разу не видела влажной уборки, просто сухими швабрами тащили мусор к выходу уборщицы. В номере девочка убиралась очень хорошо, полы мыла. За пляжными полотенцами муж бегал три раза!!!!! Получаете и замена дальше только за деньги. Мы брали свои и этими почти не пользовались. В ванной только мыло для рук в дозатор налили, больше ничего нет, мне то все равно, я все с собой беру, но вдруг кому пригодиться инфо. Вайфай бесплатный на ресепшене только, плохой, покупали в номер, нам хватало. Сейф платный тоже. Чайника в номере нет. Плюсом у нас было, что кондиционер не отключался, когда забирали карточку, я так поняла, что так не везде, видимо поэтому за доп.деньги нам его и выделили. В инструкции написано, что за оставленную вторую карточку в номере штрафуют.Мебель уставшая, но не ужасная, матрасы новые, подушки нам не понравились, болела шея. Погулять негде совсем, ходили в Аутлет, до него почти два киллометра, выходите из отеля и направо, по вывеске увидите, ее издалека видно, там есть аптека и обменник. Там курс выгоднее, чем нам предлагал наш гид. Алкаголь просто отвратительный. Более менее их водка, муж сказал, виски просто ужасен. Я пробовали коктейли-отвратные, вино тоже, пиво самое приличное из слабого алкоголя, хотя я его пью редко, но здесь выбора не было. Таких грязных и мутных столов на ресепшене я не видела нигде. Магазин при отеле, цены космос, хотели купить мужу тапки, в переводе на рубли 1200, у нас такие на Валдберисе 200р. Приценились к постельному 140 долларов, за 505 отдам, в Аутлете точно такое купили за 50. Очень достала тетка с соседнего павильона с золотом, несколько дней вежливо отказывались, что нам не нужно, мы и в Москве купим, потом сказали на очередное домогание, что у нас нет денег и услышали ответ какие бедные туристы пошли. Ну да с такми ценами на Турцию только золото у вас и покупать. Я конечно понимала, когда покупала путевку, что цена ниже привычных мне отелей, не просто так и была к этому готова, но рябят, помыть общественные места можно нормально. Короче в этот отель я больши никогда в жизни не вернусь и не советую его никому.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

mikolyukov77-557 оценил сервисы

Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

4.4 Номера

2.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Море
Минусы отеля
Плохая уборка в общественных местах и ресторане
Добавлено 26.10.23 14:21 (4 349 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:09 02.11.23

Все правильно пишете насчёт ротовируса. У меня жена и дочь в этом отеле в октябре тоже отравились была рвота и просидели на унитазе сутки.

15:46 04.11.23

Отдыхал 21-31.10.2023. Это был для меня восьмой отель в Турции за последние 14 лет (к тому же я отдыхал во многих других странах), так что есть с чем сравнить. За очень некачественное, слабое питание отель не заслуживает даже полноценной четверки. Реальная 1 берег. линия. Пляж хороший. Вход в море хороший. Море чистое. Заселение плохо: мужчина (самый молодой из менеджеров, бейджиков нет, поэтому как его зовут не знаю, хоть и спрашивал, но он ответил так, чтобы я не запомнил) на рецепции с при заселении в ответ на мою просьбу дать мне нормальный номер поближе к морю и не ниже 3 этажа без стеснений запросил 10 $. Так как я не поспешил давать ему деньги, то он предложил мне противоположное: номер на 1 этаже и подальше от моря. В конечном счете получил я более-менее нормальный номер на 3 этаже. Я не относился никогда слишком требовательно к номеру, ведь он нужен главным образом для того, чтобы переночевать и поспать после обеда. Но все же неприятно, что чувствовался затхлый запах из ванной. Несуществ. недостаток в ванной также был в том, что освещение очень слабое, отсутствовало дополнительное увеличительное зеркало и бриться приходилось при недостаточном освещении. Хорошая сауна в СПА-салоне.
Питание: на тройку с минусом. Я был слегка ошарашен рестораном. Основной зал напоминал столовую. Официантов фактически не было. Уборщики грязной посуды — без единой формы, даже приборы не раскладывали на столах. Деликатесов за 10 дней не было вообще никаких. Морепродуктов (креветок, крабов, раков, устриц, кальмаров и др.) за 10 дней (кроме отвратительно засушенной на гриле, несъедобной скумбрии) не было никаких!!! За 10 дней более-менее вкусную рыбу давали раза четыре. И то она была очень пересолена, что вызывало сомнение в ее свежести. Даже форели не давали. Из мяса - в основном птица, но вкусно приготовленная (например на улице, на гриле) была редко. Предлагались какие-то котлетки непонятно из каких мясных отходов, но, например, кошка, понюхав, отказалась ее есть. Несколько раз готовились на улице и в ресторане у моря и вкусные котлеты, шашлыки.
На завтрак в дополнение к сырам, к традиционным блюдам из яиц: глазунье, омлету выкладывали пару видов совершенно невкусной (похоже из сои) колбасы. Также были по утрам такие же безвкусные сосиски. Один раз среди салатов обнаружил что-то похожее даже на рулет из буженины, но был разочарован его невкусностью.
Из фруктов вначале несколько дней давали арбуз, затем дыню, а также — яблоки, груши, мандарины, иногда — виноград. Салаты (на мой вкус) — совершенно невкусные, в т.ч. из-за того, что в их основе были совершенно безвкусные тепличные «пластмассовые» помидоры и огурцы. Самое плохое в питании, что здесь явно допускалось выкладывание на следующий день салатов и др. продуктов, несъеденных накануне. Я на второй день отравился. Обсуждая с другими посетителями сауны и с загорающими на пляже качество питания, у меня сложилось статистическое предположение, что большинство из нас отравились. Кто-то грешил на салаты, кто-то на арбуз, некоторые — даже на плохо помытый виноград. Приятное впечатление в ресторане оставил пожилой пекарь Салем. Он — очень гостеприимный, доброжелательный — готовил вкусную выпечку: лаваши-пироги с картошкой, сыром, что-то похожее на пиццу.
От спиртного (только местное) я был не в восторге: виски, ракию — более-менее пить можно было. Джин пить не смог, нехороший. Вино — только сухое, более-менее. Пиво (я — не любитель) тоже более-менее. Мороженного не видел.
В день 100-летия Турецкой республики (29.10) был организован помпезный патриотический ужин с массой флагов, гимнов, фейерверков, демонстрацией и воспроизводством патриотических фильмов, песен. Но при этом, кроме праздничного огромного торта для отдыхающих в ресторане из блюд не было абсолютно ничего нового, вкусного, не говоря уже об деликатесном.
Бармены в барах не научены элементарной культуре и гигиене: не умеют правильно брать своими руками стаканы, наливая в них напитки и подавая их затем туристам: берут стаканы, касаясь пальцами верхней как внешней, так и внутренней части стакана (например одной рукой берет 3-4 стакана). Более того, так как в барах используются чаще всего самые дешевые тонкостенные пластиковые одноразовые стаканчики, то бармены, не используя никаких подносов, подавая туристу заказанные им например 4 - 8 стаканов пива, по другому никак почти и не могут им подать это пиво, кроме как почти окуная свои пальцы в стаканы.
Одним из основных моих критериев при выборе отеля является то, чтобы он был большим, многономерным, в надежде, что в крупном отеле будет качественнее организована анимация, живая музыка в ресторанах, барах. Здесь в октябре из бригады аниматоров осталось только трое. И хоть в целом с анимацией было слабовато, существенным плюсом отеля, на мой взгляд, было то, что во время ужина в ресторане на улице разворачивал музцентр аниматор Мурад (из Туркмении), который через день исполнял на гитаре под фонограммы минус отличные танцевальные мелодии мировых хитов. Высокохудожественное музыкальное Мурадовское сопровождение ужина в ресторане в дальнейшем перерастало в обычную, низкопробную, но востребованную (многие танцевали с удовольствием) дискотеку. Внешних артистов за 10 дней, кажется, никого вообще не приглашалось (хотя один раз возможно были какие-то приглашенные артисты). У меня сложилось впечатление, что достаточно экономное и пренебрежительное отношение персонала к туристам оказалось обусловлено тем, что около 90% нас были россияне.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы mikolyukov77-557 (6)