за последние 30 дней
Самый худший отдых в Турции за много лет
Отдыхали с мужем, прилетели рано утром, успели на завтрак. При регистрации положила в паспорт 20 баксов, чтобы заселили побыстрее и дали номер поприличнее. Естественно не озвучивая при толпе, так же понятно, что мне нужно. Через 1,5 ч отправила мужа спросить, когда нам номер дадут, на что товарищ на ресепшене удивился и сказал, ой забыл, он видимо решил я просто так доллары в паспорт положила. После этого дали номер довольно быстро. На ресепшене постоянно одни и те же сотрудники, двое мужчин, забывчивый молодой. Номер был на 6 этаже, выходил на дорогу. Очень шумно, даже ночью с открытой дверью не поспать. Менять не стала, т.к. эта сторона с изоливованными балконами, соседи тебя не видят, можно спокойно посидеть и никто на тебя не смотрит, мне это важно. Отель длинный и боковые балконы смотрят на балконы соседнего отеля, который очень близко, вторая сторона на другой корпус этого отеля, последняя выходит на бассейн. Прямо под балконами ресторан и весь чад и вонь от гриля идет вверх, балконы то на этой стороне вроде шикарные, но я бы там не хотела находиться. Я конечно знала, что территория небольшая, по сути это дорожка к морю,все. С одной стороны море близко, но мне не понравилось, первый раз в таком отеле и поняла, что это не мое. Лежаки, как водится надо занимть рано утром. Море прекрасное, но второй раз едем в это время, море прохладное для меня, ночью горло сразу прихватывало, думала в Алании будет вода медленне остывать, но нет, купаться конечно можно. Ночи уже прохладные в это время. По ресторану, голодными не будете, но без изысков. Супы есть невозможно, бурда какая то. Пришли на завтрак в 7.30 и обалдели, почти все столы в грязной посуде, никто не убирал. С этим проблема там, всегда приходилось садиться за стол с грязной посудой, если не пришел к открытию. Столы протирают плохо. Первый раз в Турции за много лет путешествий в эту прекрасную страну, я на пятый день ошутила во всей красе последствия ротовируса!!!!! И с учетом, что это конец пятого дня, заразилась я им в отеле. Два ужасных дня., с учетом, что у меня полная аптечка всегда с собой и лечение было начато сразу. Лифты, такой грязищи даже в наших подъездах нет, там не то что не мыли, там даже не заметали мусор, стены все заляпанные. На ресепшене ни разу не видела влажной уборки, просто сухими швабрами тащили мусор к выходу уборщицы. В номере девочка убиралась очень хорошо, полы мыла. За пляжными полотенцами муж бегал три раза!!!!! Получаете и замена дальше только за деньги. Мы брали свои и этими почти не пользовались. В ванной только мыло для рук в дозатор налили, больше ничего нет, мне то все равно, я все с собой беру, но вдруг кому пригодиться инфо. Вайфай бесплатный на ресепшене только, плохой, покупали в номер, нам хватало. Сейф платный тоже. Чайника в номере нет. Плюсом у нас было, что кондиционер не отключался, когда забирали карточку, я так поняла, что так не везде, видимо поэтому за доп.деньги нам его и выделили. В инструкции написано, что за оставленную вторую карточку в номере штрафуют.Мебель уставшая, но не ужасная, матрасы новые, подушки нам не понравились, болела шея. Погулять негде совсем, ходили в Аутлет, до него почти два киллометра, выходите из отеля и направо, по вывеске увидите, ее издалека видно, там есть аптека и обменник. Там курс выгоднее, чем нам предлагал наш гид. Алкаголь просто отвратительный. Более менее их водка, муж сказал, виски просто ужасен. Я пробовали коктейли-отвратные, вино тоже, пиво самое приличное из слабого алкоголя, хотя я его пью редко, но здесь выбора не было. Таких грязных и мутных столов на ресепшене я не видела нигде. Магазин при отеле, цены космос, хотели купить мужу тапки, в переводе на рубли 1200, у нас такие на Валдберисе 200р. Приценились к постельному 140 долларов, за 505 отдам, в Аутлете точно такое купили за 50. Очень достала тетка с соседнего павильона с золотом, несколько дней вежливо отказывались, что нам не нужно, мы и в Москве купим, потом сказали на очередное домогание, что у нас нет денег и услышали ответ какие бедные туристы пошли. Ну да с такми ценами на Турцию только золото у вас и покупать. Я конечно понимала, когда покупала путевку, что цена ниже привычных мне отелей, не просто так и была к этому готова, но рябят, помыть общественные места можно нормально. Короче в этот отель я больши никогда в жизни не вернусь и не советую его никому.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Питание: на тройку с минусом. Я был слегка ошарашен рестораном. Основной зал напоминал столовую. Официантов фактически не было. Уборщики грязной посуды — без единой формы, даже приборы не раскладывали на столах. Деликатесов за 10 дней не было вообще никаких. Морепродуктов (креветок, крабов, раков, устриц, кальмаров и др.) за 10 дней (кроме отвратительно засушенной на гриле, несъедобной скумбрии) не было никаких!!! За 10 дней более-менее вкусную рыбу давали раза четыре. И то она была очень пересолена, что вызывало сомнение в ее свежести. Даже форели не давали. Из мяса - в основном птица, но вкусно приготовленная (например на улице, на гриле) была редко. Предлагались какие-то котлетки непонятно из каких мясных отходов, но, например, кошка, понюхав, отказалась ее есть. Несколько раз готовились на улице и в ресторане у моря и вкусные котлеты, шашлыки.
На завтрак в дополнение к сырам, к традиционным блюдам из яиц: глазунье, омлету выкладывали пару видов совершенно невкусной (похоже из сои) колбасы. Также были по утрам такие же безвкусные сосиски. Один раз среди салатов обнаружил что-то похожее даже на рулет из буженины, но был разочарован его невкусностью.
Из фруктов вначале несколько дней давали арбуз, затем дыню, а также — яблоки, груши, мандарины, иногда — виноград. Салаты (на мой вкус) — совершенно невкусные, в т.ч. из-за того, что в их основе были совершенно безвкусные тепличные «пластмассовые» помидоры и огурцы. Самое плохое в питании, что здесь явно допускалось выкладывание на следующий день салатов и др. продуктов, несъеденных накануне. Я на второй день отравился. Обсуждая с другими посетителями сауны и с загорающими на пляже качество питания, у меня сложилось статистическое предположение, что большинство из нас отравились. Кто-то грешил на салаты, кто-то на арбуз, некоторые — даже на плохо помытый виноград. Приятное впечатление в ресторане оставил пожилой пекарь Салем. Он — очень гостеприимный, доброжелательный — готовил вкусную выпечку: лаваши-пироги с картошкой, сыром, что-то похожее на пиццу.
От спиртного (только местное) я был не в восторге: виски, ракию — более-менее пить можно было. Джин пить не смог, нехороший. Вино — только сухое, более-менее. Пиво (я — не любитель) тоже более-менее. Мороженного не видел.
В день 100-летия Турецкой республики (29.10) был организован помпезный патриотический ужин с массой флагов, гимнов, фейерверков, демонстрацией и воспроизводством патриотических фильмов, песен. Но при этом, кроме праздничного огромного торта для отдыхающих в ресторане из блюд не было абсолютно ничего нового, вкусного, не говоря уже об деликатесном.
Бармены в барах не научены элементарной культуре и гигиене: не умеют правильно брать своими руками стаканы, наливая в них напитки и подавая их затем туристам: берут стаканы, касаясь пальцами верхней как внешней, так и внутренней части стакана (например одной рукой берет 3-4 стакана). Более того, так как в барах используются чаще всего самые дешевые тонкостенные пластиковые одноразовые стаканчики, то бармены, не используя никаких подносов, подавая туристу заказанные им например 4 - 8 стаканов пива, по другому никак почти и не могут им подать это пиво, кроме как почти окуная свои пальцы в стаканы.
Одним из основных моих критериев при выборе отеля является то, чтобы он был большим, многономерным, в надежде, что в крупном отеле будет качественнее организована анимация, живая музыка в ресторанах, барах. Здесь в октябре из бригады аниматоров осталось только трое. И хоть в целом с анимацией было слабовато, существенным плюсом отеля, на мой взгляд, было то, что во время ужина в ресторане на улице разворачивал музцентр аниматор Мурад (из Туркмении), который через день исполнял на гитаре под фонограммы минус отличные танцевальные мелодии мировых хитов. Высокохудожественное музыкальное Мурадовское сопровождение ужина в ресторане в дальнейшем перерастало в обычную, низкопробную, но востребованную (многие танцевали с удовольствием) дискотеку. Внешних артистов за 10 дней, кажется, никого вообще не приглашалось (хотя один раз возможно были какие-то приглашенные артисты). У меня сложилось впечатление, что достаточно экономное и пренебрежительное отношение персонала к туристам оказалось обусловлено тем, что около 90% нас были россияне.
Вы действительно хотите удалить комментарий?