АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.06.18
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 9
Читательский охват: 1196
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
октябре 2023
17.10.23 - 26.10.23
- Воздержался

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

Проживание не подтверждено документами
Отзыв - не влияет на рейтинг

К концу сезона качество резко упало.

Решила всё-таки написать отзыв. Я нахожусь сейчас в отеле, заехали 17 октября , сначала всё нравилось очень и на мелкие недостатки не обращали внимания, радовались хорошему номеру, прекрасной погоде, чистому и тёплому морю.

В отзывах большинство писало об очень хорошем питании, поэтому были несколько разочарованы, питание оказалось самое обычное как и в других отелях. Я с 4-летним ребенком, поэтому переслащёные каши и какао, переперчёные супы и овощи были неприятным сюрпризом. Прежде чем накормить ребёнка надо попробовать самой. Самое большое разочарование в питании было то что масла нет вообще, есть отвратительный вязнущий на губах и нёбе маргарин, чистая отрава. Но на это тоже до поры до времени внимание не обращали, т к. было много всего хорошего. Но чем дольше мы отдыхаем, становится всё хуже и хуже, пропал шоколад на завтрак, перестали давать мороженое, перестали включать горку, перестала работать сауна. В Отсутствии какой-либо анимации детей лишили последних радостей. И на все вопросы нам говорят: чего вы хотите , конец сезона!

Людей в отеле достаточно много, в том числе и детей, и мы сюда приехали не за бесплатно, мы заплатили такие же деньги как и другие, и я не понимаю почему нельзя хотя бы горку включать, и вообще, лишать всех заявленных в концепции отеля услуг? Ну не продавали бы на эти числа туры, если они уже всё закрывают.

Но что остаётся к сожалению неизменным , это грохочущая музыка до 12 ночи. Я укладывая ребёнка спать, закрываю балкон, но не музыка, а даже какой то жуткий грохот, похожий на забивание свай, сотрясает стены и долбит по голове. Ребёнок в конце концов к счастью засыпает,, А я жду когда закончится этот шабаш и зачастую, перебив сон не сплю потом полночи.

Претензии предъявить никому невозможно, все делают вид что по-русски не понимают, поэтому решила написать отзыв, надежде на то что Оксана, которая отвечает на все отзывы, свяжитесь со мной и ответит мне на мои претензии. Мы в отеле будем до 31 октября и просто страшно представить, что здесь будет в последние дни нашего пребывания, и чего нас лишат ещё. Мы живём в номере 1701

Лилия оценил сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Море пляж местоположение
Минусы отеля
Грохот от музыки до 12 ночи
Добавлено 26.10.23 10:59 (2 101 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:15 26.10.23

Хоть я и указала и номер ко наты, и приложила ваучер, почему то мой отзыв отнесли к непроверенным, не влияющим на рейтинг. Теперь понятно откуда у отеля такой зашкаливающий рейтинг , на который я и купилась при выборе

00:52 05.11.23

Добрый день, отзывы проверяют, на это уходит в среднем до 5 дней.
Благодарим за то, что выбрали нас.
Cпасибо за Ваш отзыв
К сожалению в последние 2 недели я находилась на больничном, не смогла вам помочь.
Сливочного масла, как в России, тут нет , даже домашнее больше похоже на соленый маргарин. Я привожу запасы из России.
С 21.10-31.10 цена в отеле самая низкая за весь сезон, поэтому меню сокращено. (об этом должны предупреждать туроператоры)
Горка должна работать до закрытия, но в этот период не работала из-за поломки (со слов сотрудника,лично не проверила)
Вы всегда можете отбратится к своему туроператору, они уже со своей стороны звонят в отель и решают проблемы через менеджера.
С Уважением CLUB WASA HOLIDAY VILLAGE

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лилия (3)