АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1009 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С друзьями в октябре 2023
14.10.23 - 21.10.23
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отдых

Здравствуйте !

Отдыхали в отеле с 14 по 21 октября.

Привезли в отель в 9 часов утра.Подошла на ресепшен и спросила как проити в ресторан на завтрак, на мой вопрос ответили что завтрак не положен мне.До 11 утра вы не можете не есть и не пить😡.

Я отдыхала в разных странах но такого нигде не видела.Со мной приехали ребята из Уфы и они тоже были в шоке.

❤️Меняйте эти правила.Гостей так неуважительно не встречают.

В 11 одели браслеты и все было хорошо.

-Кормят отлично.Выбор еды огромный.Повара молодцы!!!Еда вкусная и мало приправ.Напитки спиртные местные.Но соки разбавленные.Лично видела как разбавляют с 19л бутылки.

-Номера старые но в комнате комфортно.Постельное белье в катышках.Убирают в номере нормально.

Принадлежности для душа есть но я каждый раз просила кондиционер для волос.

-Анимация дневная не очень.Я люблю дартс и она была проведена не интересно. Аниматоры не понимали русский язык.Вечернее шоу хорошее ,видно что стараются.

-Пляж чистый.Отливы приливы как везде.Лежаков много.Все плавают с пирса.Море чистое.Минус нет бара на пирсе.

-Администрация отеля очень старается чтоб гостям было комфортно отдыхать.

-Официанты Мухамед и Рахим самые вежливые и быстрые ребята.

-Гид Самир от библио глобус очень вежливый мужчина.Экскурсии не навязывал.Рубли на фунты меняли у него.

За гостинцами езжайте в ТЦ Сенсомолл там есть продукты и одежда.В продуктовом принимают только фунты Манго 1 доллар 1 кг.Масла ,халва ,чай и сувениры все там на много дешевле чем возле отеля.

За такси заплатили 2000₽ туда и обратно.

В целом отпуском довольна.Испортило впечатление только работник ресепшена Димадиоус.

Если подучится то еще вернусь в этот отель.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.1 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Питание
  • обслуживание
  • территория
  • Расположенность Работник ресепшена
Добавлено: 25.10.2023 22:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 700 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Дорогая Зильнара!
Спасибо, что посетили наш отель и поделились своим ценным отзывом на TopHotels. Мы гордимся тем, что предоставляем чистое и комфортное пространство для всех наших гостей, поэтому наша команда ценит, что Вы это заметили. Ваши комплименты будут переданы лично всем упомянутым коллегам, что всегда является приятным признанием их ежедневных усилий — спасибо! Мы ценим Вашу лояльность и, между тем, были очень обеспокоены тем, что у Вас остался неудачный опыт общения с одним из наших сотрудников. Это не соответствует уровню обслуживания, которого заслуживают наши клиенты и мы очень сожалеем об этом. Спасибо, что обратили на это наше внимание и дали нам возможность еще больше улучшить качество наших услуг. Несмотря ни на что, мы надеемся вскоре снова приветствовать Bас в нашем маленьком раю.
С наилучшими пожеланиями, команда Guest Experience.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, у кого заказывали такси до ТЦ?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (717) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Зильнара
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 25.10.2023
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 16
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 189