за последние 30 дней
Отличный отдых
Здравствуйте !
Отдыхали в отеле с 14 по 21 октября.
Привезли в отель в 9 часов утра.Подошла на ресепшен и спросила как проити в ресторан на завтрак, на мой вопрос ответили что завтрак не положен мне.До 11 утра вы не можете не есть и не пить😡.
Я отдыхала в разных странах но такого нигде не видела.Со мной приехали ребята из Уфы и они тоже были в шоке.
❤️Меняйте эти правила.Гостей так неуважительно не встречают.
В 11 одели браслеты и все было хорошо.
-Кормят отлично.Выбор еды огромный.Повара молодцы!!!Еда вкусная и мало приправ.Напитки спиртные местные.Но соки разбавленные.Лично видела как разбавляют с 19л бутылки.
-Номера старые но в комнате комфортно.Постельное белье в катышках.Убирают в номере нормально.
Принадлежности для душа есть но я каждый раз просила кондиционер для волос.
-Анимация дневная не очень.Я люблю дартс и она была проведена не интересно. Аниматоры не понимали русский язык.Вечернее шоу хорошее ,видно что стараются.
-Пляж чистый.Отливы приливы как везде.Лежаков много.Все плавают с пирса.Море чистое.Минус нет бара на пирсе.
-Администрация отеля очень старается чтоб гостям было комфортно отдыхать.
-Официанты Мухамед и Рахим самые вежливые и быстрые ребята.
-Гид Самир от библио глобус очень вежливый мужчина.Экскурсии не навязывал.Рубли на фунты меняли у него.
За гостинцами езжайте в ТЦ Сенсомолл там есть продукты и одежда.В продуктовом принимают только фунты Манго 1 доллар 1 кг.Масла ,халва ,чай и сувениры все там на много дешевле чем возле отеля.
За такси заплатили 2000₽ туда и обратно.
В целом отпуском довольна.Испортило впечатление только работник ресепшена Димадиоус.
Если подучится то еще вернусь в этот отель.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что посетили наш отель и поделились своим ценным отзывом на TopHotels. Мы гордимся тем, что предоставляем чистое и комфортное пространство для всех наших гостей, поэтому наша команда ценит, что Вы это заметили. Ваши комплименты будут переданы лично всем упомянутым коллегам, что всегда является приятным признанием их ежедневных усилий — спасибо! Мы ценим Вашу лояльность и, между тем, были очень обеспокоены тем, что у Вас остался неудачный опыт общения с одним из наших сотрудников. Это не соответствует уровню обслуживания, которого заслуживают наши клиенты и мы очень сожалеем об этом. Спасибо, что обратили на это наше внимание и дали нам возможность еще больше улучшить качество наших услуг. Несмотря ни на что, мы надеемся вскоре снова приветствовать Bас в нашем маленьком раю.
С наилучшими пожеланиями, команда Guest Experience.
Вы действительно хотите удалить комментарий?