Красное море меня покорило💜
Всем доброго времени суток) скажу сразу, что я не привереда и езжу отдыхать, а не искать изъяны отеля. В Египте была первый раз и красное море меня покорило.
Начнём с номера. Номер у нас был куплен с видом на море, так и получили. Прилетели мы утром, учитывая что с нами дети были, одному из которых на тот момент было 1,5 года, не хотелось сидеть до обеда и ждать заселения. Немного чаевых в паспорта и этот вопрос был решён. Номер был в ближайшем корпусе от ресепшен, думаю, что здесь тоже сыграли роль чаевые. Да, в номере не стоит ждать новой мебели, техники и тд. Но все работало бесперебойно. При заселении местами заметила много пыли, видимо именно на эти места не обращают внимания при уборке, потому что к самой ежедневной уборке претензий не было👌Полы мыли гораздо лучше, чем во многих отелях, в которых мы были в других странах. Пыль вытерла сама, опять таки с нами малышка была, ради ее здоровья-не обломалась) ходили в номер только после захода солнца, в душ, отдохнуть и уходили на ужин, затем возвращались только спать. Забыла сказать, что вид с но она шикарный👍🏻👍🏻Единственное вечером особо не посидишь, ветер холодный(но нужно учесть, что мы были в ноябре)
Еда и напитки. Пиво вкусное, баночное. Крепкий алкоголь так себе, но иногда просили сделать коктейли, вполне себе. В еде разнообразия особо нет, но лично меня очень радовало, что было мясо, а не соя) детей тоже находили чем накормить, даже радовалась, что нет всяких фри, иначе только им и питались бы детки. Всегда была говядина, курица и рыба. В принципе по стандарту. Разнообразия нет, но вкусно. Сначала ходили в свой ресторан есть, мест часто не хватает, потом начали ходить в пальма де мирет, там всегда были места. Еда немного отличается между отелями. Сходили во все Аля-карты(на тот момент их было 4), не могу сказать, что вау, но для разнообразия очень даже.
Пляж. Ну тут вообще без вопросов. Море прекрасно. Заходы на любой вкус. С детками очень удобный песчаный заход. Для тех, кто любит с маской поглазеть на рыбок, есть много заходов в море. В лагуне по лестнице спускаешься в глубину, красивые рыбки, морские ежи-они все в лагуне) вход в море с наружней стороны от корпусов так же посмотреть рыбок, там взрослому человеку примерно по грудь, муж видел маленького ската там)
Анимация приятно удивила) очень активные хорошие ребята. Впервые ходила на аквааэробику, проводили парни. Было весело. Собирали они ежедневно много народа. Вечерние шоу правда однообразные, скучноватые.
Для деток есть площадка, но туда мы ни разу не ходили, вид у неё так себе. Мини диско одно и тоже и в том же порядке, но детки все равно бежали с радостью. Мини клуб ооочень понравился нашей малышке 5 лет. Каждое утро ждала времени открытия клуба. Там была девушка Мариэн(надеюсь, правильно запомнила), она практически не понимала русскую речь, но это не мешало ей собирать постоянно вокруг себя малышей. Бассейн как бассейн, горки по-моему для вида, потому что скатиться с них сложно, сухие. Детский аквапарк через дорогу оценить не могу, на момент нашего прибывания подогрева не было, вода была там ледяная. За дня 2 до вылета включили, но было все равно холодно.
Ходили в аквапарк через дорогу, неплохой аквапарк скажу Вам) отсутствие подогрева не мешало кататься с горок. Когда мы были там, можно было перемещаться по всем трём отелям, пользоваться всеми барами, ресторанами, поэтому всегда находили, чем заняться, не выходя за пределы отеля.
Написала очень много) надеюсь, кому нибудь пригодится) если спросите, готова ли я туда вернуться, то я вам отвечу, что да)
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим вас за то, что вы выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести Ваш отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас за Ваш честный отзыв.
Вся наша команда чрезвычайно заинтересована в том, чтобы обеспечить идеальный отдых для каждого гостя. Нам очень жаль, что мы не сделали этого для вас. Мы приветствуем любые предложения по улучшению и развитию нашего сервиса. Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте reservation.elpalacio@sunnydaysegypt.com, чтобы более подробно обсудить ваши впечатления.
Еще раз спасибо за ваш визит в наш отель. Мы также хотели бы еще раз извиниться за то, что не оправдали ваших ожиданий.
Мы надеемся приветствовать Вас снова в нашем отеле в будущем.
Региональный Генеральный Директор
Хэни Гамаль Эльдин