за последние 30 дней
Вернёмся с удовольствием
Отель Роял встретил нас очень приветливо, великолепный холл, роскошная мебель, стеклянные лифты. В отеле очень приятно пахнет.
Данный отель выбрали для празднования дня рождения мужа. Прибыли на место в 12 часов, сразу дали ключи от номера на 7 этаже с видом на "Миллениум". Номер замечательный, чисто, красиво, есть все необходимое до мелочей. Белоснежное белье и полотенца, приятные гель для душа, шампунь и молочко для тела.
Отличная , современная сантехника, все работает исправно. Изюминка отеля - spa центр. Он за дополнительную плату в размере 800 руб/чел. Входит бассейн,фиеская сауна, хамам и солёвая сауна с розовой гималайской солью, просто бомба!!! Такой не видела ещё нигде. Можно попить чай или воду с лимоном.
Массажист Никита отличный профессионал, очень советуем . Понравился массаж роял, классный эффект. Я в полном восторге от парикмахера Натальи, огромная ей благодарность за профессиональную работу. Она просто сделаоа мой день ! Очень удобно, что сразу после spa можно со скидкой 50% помыть и уложить волосы. Наталья сделала мне и мужу отличную укладку на вечер. Вода в бассейне тёплая, пахнет приятно. Хамам замечательный, красивая подсветка, лучше чем в некоторых турецких отелях.
Мужу от отеля в честь дня рождения принесли сладкое угощение в номер в виде сердечка со свечной, было приятно.
Заказывали еду в номер, все отлично. Быстро, красивая подача, приветливые официанты. Единственное , девушка которая принимала заказ не могла сказать из чего у них салаты, а в меню это не указано, что очень позабавило.
Завтрак на мой вкус был на твердую 4. Вроде всего много, но не очень вкусно. Выпечки и фруктов - выбора никакого.
Из фруктов просто лежали целые яблоки и апельсины. Можно хотя бы их было порезать, как в других отелях. Блинчиков не было. Соленая рыба , по видимому горбуша, выглядела так себе, по вкусу оказалась еще хуже, можно было бы по приличнее найти. Но кофе в автомате хороший.
Единственный момент, который нас немного огорчил стал ресторан. Так как у мужа был день рождения, мы, чтобы далеко не ходить решили поужинать внизу в ресторане отеля, отметить праздник. Спускаемся, проходим в ресторан, а он не работает. Нам предложили поужинать в лобби баре. Почему же нас заранее на ресепшен об этом не уведомили ? Хотя я спрашивала нужно ли заранее бронировать столик. А оказывается в понедельник ресторан не работает. Как то все это странно и немного смутило. В остальном все отлично, с удовольствием ещё вернёмся.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?