за последние 30 дней
Отель в целом замечательный
Отель в целом замечательный, но есть один существенный недостаток, который становится основной причиной приезда на море – это пляж отеля. По сути, сам пляж устроен неплохо, но проблема заключается в мелководье. Купаться у берега возможно только с очень длинного пирса, что является большим минусом. Мелководье тянется на сотни метров, и в отливе дно местами полностью оголяется. Для маленьких детей это может быть приемлемо в приливе, но взрослые вынуждены пользоваться только длинным пирсом, где даже бара нет. Любителям прогуляться по воде у берега также придется надевать обувь для купания из-за острых камушков на дне. К сожалению, отель не повезло с пляжем, что становится основным минусом. Что касается номеров, они нормальные. Не современные, но видно, что недавно проводились ремонтные работы, и часть мебели была заменена. Однако есть небольшие недочеты, такие как встроенная лейка в душевой. Но в целом номера чистенькие. Плохой пляж хорошо компенсируется наличием множества бассейнов и отличным аквапарком. Любителям бассейнов и аквапарков здесь точно понравится! Что касается питания, оно отличное. Все необходимое есть, хотя выбор гарниров не так велик. Однако основные блюда всегда присутствуют. Например, морепродукты представлены в двух вариантах – кальмары и крабы в различных исполнениях. Мясных блюд тоже не менее пяти видов за раз. Помимо того, есть рестораны "а ля карт", но для посещения нужно предварительно записываться до двенадцати часов. Хотя и в основном ресторане выбор достаточно велик. Анимация стандартная, как и в большинстве египетских отелей. {удалено модератором: несанкционированная реклама}
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор Titanic Palace и что нашли время написать этот позитивный отзыв. Обратная связь с гостями очень важна для нас, благодаря Вашим замечаниям и пожеланиям наш сервис и услуги становятся лучше для Вас, дорогие гости.
Нам очень приятно, что Вы так высоко оценили полученные сервисы и услуги и остались довольны отдыхом.
Мы искренне благодарим Вас и будем счастливы приветствовать снова.
С наилучшими пожеланиями,
Ольга Смирнова, администратор гостевого сервиса
Вы действительно хотите удалить комментарий?