АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
6521 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Loxia Comfort Beach Alanya (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала С друзьями в октябре 2023 - Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хотите испортить себе отпуск? Лохия ждет вас!

Как испортить 15 дней отпуска на море – ЛОХИЯ!!!

Давно не писала отзывы потому что обычно к концу поездки все негативные моменты сглаживались или забывались, но не в этот раз.

Туроператор Фан Сан.

Изначально обман по звездности отеля, нет там никаких 5 звезд и ультрой даже не пахнет. Максимум 3 с натягом!

Вылет в Анталию без проблем и задержек (летели Ямалом, питание и напитки на борту включены).

Встреча в аэропорту без проблем, выдали билет на трансфер с указанием инфы по встрече с гидом. Дошли мы до автобуса, сели. В течении 20-30 минут собрались остальные туристы. Ждали еще 2, причем ждали еще час пока наконец-то гид не сходила на стойку туроператора. Как выяснилось они не прилетели.

Дорога до отеля с учетом классической «санитарной остановки» на 30-40 минут заняла 3.5 часа. Сопровождающего гида поездка утомила видимо еще больше чем нас и за 3 отеля до конца она просто вышла из автобуса со словами «водитель дорогу знает». Весело конечно, но мы не первый раз в Турции разобрались сами.

Гид в отеле

Первый раз обратились в день прилета с просьбой отдать документы по вылету сразу и не присутствовать на встрече на следующий день в 9 утра (мы на секундочку после ночного перелета, да и вообще встреча в 9:00 это издевательство над туристами). Получили отказ.

На встрече были вопросы по номеру (при бронировали указывали максимально высокий этаж, эта инфа была в ваучере, но заселили нас на первый этаж (свободных номеров было полно, загрузка была процентов 40%) Получили отказ.

Далее обращались по вопросу второго ключа (дальше напишу подробнее) мягко говоря послала она нас куда подальше.

После такого отношения больше не обращались.

Трансфер в аэропорт. На сопровождение не рассчитывайте. На ресепшн подойдет водитель, который не говорит ни на русском ни на английском, и если вы рядом то поймете что это за вами. Единственный плюс в приложении за сутки появилось время выезда и номер автобуса. Мы вычисляли автобус по номеру. Стандартная остановка на 30 мин в магазине. От выдителя никакой инфы по рейсу и стоикам регистрации, полное самообслуживание))) Кто не первый раз разберется, а кто первый приятного мало.

Отель

Заселение. Пришли сами на ресепшен, отдали документы. Заселили сразу (в 11:15) как уже писала ранее загрузка у отеля была процентов на 40. Но вместо номера на максимально высоком этаже, получили на 0 (фактически на 1 после столовки и ресепшн).

Номер Стандарт с балконом. Номера рассчитаны на 3-4 человека. В номере 1 двуспальная кровать, 1 односпальная и раскладывающееся кресло. Все очень старое и дышит наладом. Постельное белье все в дырках, причем у всех. Кондиционер выл как боинг на взлете, находиться в номере было невозможно. Розетки все разваливались, у 2 светильников были разбитые лампочки. Холодильник охлаждал чуть прохладнее комнатной температуры. В шкафу ужасный запах затхлости, на второй день провоняли все вещи и мы перестали пользоваться шкафом вообще. Чайника и чайного набора нет, в свободном доступе в баре или столовке тоже нет. Только через бар.

Санузел отвратительный, сантехника очень старая и еле работала. Очень темно. В душевой лейка прикручена сверху и маленький кран, соответственно в поддоне всегда оставался песок и смывали мы его из стаканчика иначе никак. Гели и шампуни положили при заселении и больше не пополняли. Полотенца грязные и в пятнах.

На балконе 2 убитых пластиковых стула и столик, садиться было противно. Сушилка болталась на 1 саморезе.

Уборка. Более грязного отеля я еще не видела. Даже при заселении весь номер были в грязи. В первую неделю уборщица не пришла ни разу несмотря на оставленные чаевые. Соответственно ни белье ни полотенца не меняли, даже мусор не выбрасывали! (кстати мусорное ведро в номере только одно в ванне (санитарное) другого нет, самообслуживание))) на 1 этаже были картонные контейнеры туда выносили сами. Через неделю пошли на ресепшн ругаться, после этого убрались и поменяли белье с полотенцами (белье также с дырками, а полотенца грязные и с пятнами), но после этого раз в 3 дня все же появлялись для того чтоб сложить полотенца и все. За 15 дней пол помыли 2 раза.

Еда. Ничем не отравились уже плюс. Ультра? Вы серьезно? Максимум 2 вида горячего на ужин! То что вы не съели будет завтра на обед, а если не доели и в обед будет снова на ужин! По сути кормят тестом и яйцами, из мяса только курица или индейка и была какая-то рыба. Рыбу я не ем поэтому для меня был только 1 вариант горячего курица\индейка. Это для меня первый отель в Турции где реально было нечего есть. Приходишь, смотришь на горелую курицу жуешь огурцы и идешь спать – полный треш. Рядом есть кафешки и магазины, добывали еду там. Какая нафиг ультра???!!!!!! Тут тройка и то с натягом.

Бар. Было сказано про 5 баров. По сути 1 нормальный у бассейна, работающий до 00:00. В лобби все очень печально, в столовке почти ничего нет кроме вина. На пляже только пиво, вино, газировка. В свободном доступе только вода в лобби. Во всех остальных даже за водой нужно постоять в очереди. Даже юписок наливают только бармены. Коктейли все однотипные отличаются только цветом налитого сиропа. Более менее приличным был их местный бейлис. Бар на втором уровне бассейна вообще не работал.

Территории у отеля нет, бассейн с лежаками вокруг и небольшая терраса. Повсюду грязь и мухи.

Пляж. Очень грязно. Лежаки все поломанные, матрасов нет. Вход в море в камнях и мусоре, многие сильно травмировали ноги (порезы, синяки, вывихи). Сильные волны. Мы ходили на соседний пляж и ныряли с пирса, там было поприличнее.

Анимация, а точнее ее полное отсутствие. Несмотря на красивое расписание анимации фактически нет. Утром на пляже по требованию и очень редко по крику аниматора выдавался мяч для волейбола. Специально подошла спросила про боччу (она была в расписании). Сказали не будет, потому что растеряли шары. И вечером в 21:00 врубали музыку на террасе до 23:00. Как-то кто-то пел на ломанном русском ласкового мая, но слушать это было невозможно. На этом вся анимация.

Дети. Уважаемые родители, прежде чем покупать путевку потрудитесь почитать описание отеля и отзывы. ЭТОТ ОТЕЛЬ НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ДЕТЕЙ ВООБЩЕ!!!! Территории нет, площадки нет, анимации нет, пляжа нет, моря для детей тоже нет (волны+камни). Зато вокруг отеля везде стройки и в самом отеле 100% слышимость, о дневном сне можете забыть и до 23:00 тоже.

Отельная тема отеля это один ключ на номер. Если вы 2 взрослых человека и не ходите за ручку 24/7 то это реальная проблема. Например один пошел в номер спать, другой поехал на выездную дискотеку и как? Ключ оставить на ресепшен это человек в номере без электричества. Значит, когда придет второй он разбудит соседа по номеру и пол этажа пока будет стучаться в дверь (напомню слышимость в отеле 100%). И ни под каким предлогом второй ключ вам не выдадут.

Единственный плюс этой помойки – вайфай, работал везде, даже на пляже. НО если у вас вечерний вылет его вам отключат после официального выселения в 12:00. Ни написать родственникам ни проверить вылет, ни посмотреть номер автобуса в приложении. Есть функция 120 минут бесплатного интернета, которая вылетает через 10 минут и больше не предлагается. Жесть! Делают все чтоб люди в этот отель никогда не вернулись.

ВЫВОД: Это обычная трехзвездочная помойка (есть с чем сравнить, в Турции была раз 20 не меньше). Ультрой тут даже не пахнет. Хотите испортить себе отпуск? Лохия ждет вас!

Оценка сервисов отеля автором

2.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
1.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
1.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • Вайфай на всей территории
  • по после 12 в день отъезда вас отключат
  • Весь отель один большой жирный минус! (Номера
  • еда
  • пляж
  • море)
Добавлено: 24.10.2023 23:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 431 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте, Спасибо за развернутый отзыв об отеле. Сейчас очень много заказных пишут . Своих туристов отправляю всегда в проверенные отели, но не везде можно увидеть правдивое описание. Если нужна будет моя помощь, всегда готова подобрать вам лучший отдых со всеми нужными услугами. ВСЕМ ХОРОШЕГО ОТДЫХА!
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (549) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Anatella
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.08.2018
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 16 896
  • Фото: 0
1 Благодарность