за последние 30 дней
Хотите испортить себе отпуск? Лохия ждет вас!
Как испортить 15 дней отпуска на море – ЛОХИЯ!!!
Давно не писала отзывы потому что обычно к концу поездки все негативные моменты сглаживались или забывались, но не в этот раз.
Туроператор Фан Сан.
Изначально обман по звездности отеля, нет там никаких 5 звезд и ультрой даже не пахнет. Максимум 3 с натягом!
Вылет в Анталию без проблем и задержек (летели Ямалом, питание и напитки на борту включены).
Встреча в аэропорту без проблем, выдали билет на трансфер с указанием инфы по встрече с гидом. Дошли мы до автобуса, сели. В течении 20-30 минут собрались остальные туристы. Ждали еще 2, причем ждали еще час пока наконец-то гид не сходила на стойку туроператора. Как выяснилось они не прилетели.
Дорога до отеля с учетом классической «санитарной остановки» на 30-40 минут заняла 3.5 часа. Сопровождающего гида поездка утомила видимо еще больше чем нас и за 3 отеля до конца она просто вышла из автобуса со словами «водитель дорогу знает». Весело конечно, но мы не первый раз в Турции разобрались сами.
Гид в отеле
Первый раз обратились в день прилета с просьбой отдать документы по вылету сразу и не присутствовать на встрече на следующий день в 9 утра (мы на секундочку после ночного перелета, да и вообще встреча в 9:00 это издевательство над туристами). Получили отказ.
На встрече были вопросы по номеру (при бронировали указывали максимально высокий этаж, эта инфа была в ваучере, но заселили нас на первый этаж (свободных номеров было полно, загрузка была процентов 40%) Получили отказ.
Далее обращались по вопросу второго ключа (дальше напишу подробнее) мягко говоря послала она нас куда подальше.
После такого отношения больше не обращались.
Трансфер в аэропорт. На сопровождение не рассчитывайте. На ресепшн подойдет водитель, который не говорит ни на русском ни на английском, и если вы рядом то поймете что это за вами. Единственный плюс в приложении за сутки появилось время выезда и номер автобуса. Мы вычисляли автобус по номеру. Стандартная остановка на 30 мин в магазине. От выдителя никакой инфы по рейсу и стоикам регистрации, полное самообслуживание))) Кто не первый раз разберется, а кто первый приятного мало.
Отель
Заселение. Пришли сами на ресепшен, отдали документы. Заселили сразу (в 11:15) как уже писала ранее загрузка у отеля была процентов на 40. Но вместо номера на максимально высоком этаже, получили на 0 (фактически на 1 после столовки и ресепшн).
Номер Стандарт с балконом. Номера рассчитаны на 3-4 человека. В номере 1 двуспальная кровать, 1 односпальная и раскладывающееся кресло. Все очень старое и дышит наладом. Постельное белье все в дырках, причем у всех. Кондиционер выл как боинг на взлете, находиться в номере было невозможно. Розетки все разваливались, у 2 светильников были разбитые лампочки. Холодильник охлаждал чуть прохладнее комнатной температуры. В шкафу ужасный запах затхлости, на второй день провоняли все вещи и мы перестали пользоваться шкафом вообще. Чайника и чайного набора нет, в свободном доступе в баре или столовке тоже нет. Только через бар.
Санузел отвратительный, сантехника очень старая и еле работала. Очень темно. В душевой лейка прикручена сверху и маленький кран, соответственно в поддоне всегда оставался песок и смывали мы его из стаканчика иначе никак. Гели и шампуни положили при заселении и больше не пополняли. Полотенца грязные и в пятнах.
На балконе 2 убитых пластиковых стула и столик, садиться было противно. Сушилка болталась на 1 саморезе.
Уборка. Более грязного отеля я еще не видела. Даже при заселении весь номер были в грязи. В первую неделю уборщица не пришла ни разу несмотря на оставленные чаевые. Соответственно ни белье ни полотенца не меняли, даже мусор не выбрасывали! (кстати мусорное ведро в номере только одно в ванне (санитарное) другого нет, самообслуживание))) на 1 этаже были картонные контейнеры туда выносили сами. Через неделю пошли на ресепшн ругаться, после этого убрались и поменяли белье с полотенцами (белье также с дырками, а полотенца грязные и с пятнами), но после этого раз в 3 дня все же появлялись для того чтоб сложить полотенца и все. За 15 дней пол помыли 2 раза.
Еда. Ничем не отравились уже плюс. Ультра? Вы серьезно? Максимум 2 вида горячего на ужин! То что вы не съели будет завтра на обед, а если не доели и в обед будет снова на ужин! По сути кормят тестом и яйцами, из мяса только курица или индейка и была какая-то рыба. Рыбу я не ем поэтому для меня был только 1 вариант горячего курица\индейка. Это для меня первый отель в Турции где реально было нечего есть. Приходишь, смотришь на горелую курицу жуешь огурцы и идешь спать – полный треш. Рядом есть кафешки и магазины, добывали еду там. Какая нафиг ультра???!!!!!! Тут тройка и то с натягом.
Бар. Было сказано про 5 баров. По сути 1 нормальный у бассейна, работающий до 00:00. В лобби все очень печально, в столовке почти ничего нет кроме вина. На пляже только пиво, вино, газировка. В свободном доступе только вода в лобби. Во всех остальных даже за водой нужно постоять в очереди. Даже юписок наливают только бармены. Коктейли все однотипные отличаются только цветом налитого сиропа. Более менее приличным был их местный бейлис. Бар на втором уровне бассейна вообще не работал.
Территории у отеля нет, бассейн с лежаками вокруг и небольшая терраса. Повсюду грязь и мухи.
Пляж. Очень грязно. Лежаки все поломанные, матрасов нет. Вход в море в камнях и мусоре, многие сильно травмировали ноги (порезы, синяки, вывихи). Сильные волны. Мы ходили на соседний пляж и ныряли с пирса, там было поприличнее.
Анимация, а точнее ее полное отсутствие. Несмотря на красивое расписание анимации фактически нет. Утром на пляже по требованию и очень редко по крику аниматора выдавался мяч для волейбола. Специально подошла спросила про боччу (она была в расписании). Сказали не будет, потому что растеряли шары. И вечером в 21:00 врубали музыку на террасе до 23:00. Как-то кто-то пел на ломанном русском ласкового мая, но слушать это было невозможно. На этом вся анимация.
Дети. Уважаемые родители, прежде чем покупать путевку потрудитесь почитать описание отеля и отзывы. ЭТОТ ОТЕЛЬ НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ДЕТЕЙ ВООБЩЕ!!!! Территории нет, площадки нет, анимации нет, пляжа нет, моря для детей тоже нет (волны+камни). Зато вокруг отеля везде стройки и в самом отеле 100% слышимость, о дневном сне можете забыть и до 23:00 тоже.
Отельная тема отеля это один ключ на номер. Если вы 2 взрослых человека и не ходите за ручку 24/7 то это реальная проблема. Например один пошел в номер спать, другой поехал на выездную дискотеку и как? Ключ оставить на ресепшен это человек в номере без электричества. Значит, когда придет второй он разбудит соседа по номеру и пол этажа пока будет стучаться в дверь (напомню слышимость в отеле 100%). И ни под каким предлогом второй ключ вам не выдадут.
Единственный плюс этой помойки – вайфай, работал везде, даже на пляже. НО если у вас вечерний вылет его вам отключат после официального выселения в 12:00. Ни написать родственникам ни проверить вылет, ни посмотреть номер автобуса в приложении. Есть функция 120 минут бесплатного интернета, которая вылетает через 10 минут и больше не предлагается. Жесть! Делают все чтоб люди в этот отель никогда не вернулись.
ВЫВОД: Это обычная трехзвездочная помойка (есть с чем сравнить, в Турции была раз 20 не меньше). Ультрой тут даже не пахнет. Хотите испортить себе отпуск? Лохия ждет вас!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?