за последние 30 дней
5* проигравшая прошлогодней 4*
Отдыхали семейной парой.
Приехали в отель ок 08-00, заселение в 14-00, несмотря на то, что я нахожусь в положении ранее заселение не предложили. Предварительно писала об этом гест релейшен, но ответили, что скорее всего не будет мест. Мы сдали вещи на хранение в багажную комнату и пошли на пляж. Завтрак не был включен в первый день, к сожалению. Лучше бы в первый день был завтрак, чем ланч-бокс в день выезда. Потому что ланч-боксы отвратительные -огурец, яйцо, сыр в треугольниках, абсолютно несъедобная колбаса и такой же твердый сыр, сладкая булочка и обычная булочка, яблоко.
Заселили по итогу в 13-00. Номерной фон устаревший, конечно. В ванной, как многие уже писали, нет ни стекла ни шторы. Хорошо, что полотенце для ног дают. Хотя бы оно впитывает воду, чтобы она не растеклась по всей ванной комнате. В ванной -гель для душа, шампунь, шапочка для душа, мыло. Сносные. Но если не устроит, можно на территории отеля купить, есть магазинчик со всем необходимым (шампуни, кремы, маски, средства для защиты и для загара, продукты питания, маски для плавания -от 15$до 30$, коралки тряпочные 5$).
Холодильник небольшой и на вид очень стааарый. Охлаждал воду достаточно (1,5 л оставляли каждый день).
В шкафу достаточное количество плечиков и места для хранения, сейф (проблем не было).
Что касается уборки номера -убирали плохо, это было заметно по подошве обуви в которой ходили в номере. Оставляли чаевые несколько раз - просто крутили сердца. По мне, лучше бы пол один раз хорошо помыли. Три раза не давали нужное количество полотенец, каждый раз приходилось напоминать уборщику, нам повезло, что он всегда находился в районе нашего корпуса. Один раз из-за этого пришлось обратиться на ресепшен, но это не помогло. На следующий день опять сами уборщика ловили.
Ресторан - этот грусть. Ребята, отделите зону ресторана от раздачи еды и введите дресс-код будет уже в 100 раз лучше (девушки в купальниках, привет Вам и пожелание научиться соблюдать хотя бы минимальные правила этикета). Отель большой, народу очень много, очень шумно, официанты бегают, как сумасшедшие, потому что их мало и за таким количеством людей попробуй убрать. Качество еды - удовольствия от нее я не получала (этим отель существенно проиграл прошлогоднему). Завтраки были всегда идентичны-пекли оладьи, вафли и пончики (они, видимо, из одного теста), тесто дубовое, жарили яйца в удобном для Вас виде. Также были тосты, сладкие булочки, фасоль. Выбор есть, но что касается вкусовых качеств-😔. Вкусными были круассаны. Кофе из термопота, совершенно невкусный. Еще было рассыпное какао, но я не пробовала. Плюс по ужину - почти каждый день готовили на гриле либо мясо либо рыбу. Алкоголь весь разбавленный. За барменами на пляже никто не следит, там разбавляют по-страшному, потом продают сэкономленный алкоголь. Пиво в бутылках платно (здесь привет Корал Си, где при тебе открывают бутылку в стекле и наливают). Муж был очень расстроен таким положением дел.
Спасало море. Пирс был закрыт, висел красный флаг, открывали 3 раза на час. Но там такие волны, что и плавать страшно. При нас спасатель вытаскивал мужчину. Поэтому мы с масочкой плавали недалеко от берега, там где поглубже. Рыб много, разные, очень красивые.
Территория отеля, конечно, красивая, ухоженная, зеленая, много цветов.
Из анимации - видела, что занимались йогой, была пенная вечеринка (фото ради смеха приложила). Вечером в амфитеатре была программа для детей, потом для взрослых. Все в традициях Египта - танец с юбками, танец живота, фокусы, мисс отеля и мистер отеля. В 22-00 все заканчивалось. Потом была дискотека.
Вряд ли мы вернемся в этот отель. Но будем надеяться, что отзывы читают и что-то постепенно будут менять, чтобы радовать других гостей.
Для тех, кому нужен интернет - здесь действительно проблемы. 2 дня не было интернета, потом мы улетели, как долго еще его не было, не знаю. Так что если необходимо работать, лучше купить сим.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и за то, что Вы нашли для нас время поделиться своими комментариями. Также позвольте Вас проинформировать, что все Ваши комментарии были переведены и донесены до нашего руководства.
Еще раз спасибо Вам за уделенное время!
С Уважением, команда гостевого сервиса.
Вы действительно хотите удалить комментарий?