АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
595 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С друзьями в октябре 2023
05.10.23 - 20.10.23
- Рекомендую отель
4.3
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отель для спокойного отдыха

Всем привет! Поскольку через неделю отель закроется, пишу этот обзор для будущих гостей The Garden Beach. Отель расположен все на той же оживленной магистрали,перейдя которую попадаешь в торговый квартал,в котором наши люди и провели значительную часть своего отпуска. Внешне и сами корпуса и лобби с ресепшеном выглядят достаточно скромно,поэтому ,читая некоторые отзывы,хочу сказать следующее: если хотите лобби размером с футбольное поле- поезжайте в Белек или Сиде и дефилируйте там сколько угодно с вечно отвисшей нижней губой. Сами номера во вполне нормальном состоянии,всё работает,а если что то сломано,то это точно не дело рук сотрудников отеля. Номера достаточно большие и тут есть особенные плюшки: в категории "стандарт" Вы можете получить номер класса "Family" или как он называется в понтовых отелях:"De luxe".Это фактически двухкомнатной номер с двумя кроватями,двумя диванами и пр. Поэтому наши особо хитро....ые люди,особенно мамаши с мелкими покупают Эконом,а потом выносят мозг на ресепшене Олесе канючинием таких номеров. А когда им отказывают на вполне законном основании,начинают сочинять кляузные отзывы. Уборка производится,бельё и полотенца меняются, характерный для всех отелей утренний запах из сливного отверстия в душе решается с помощью специальных таблеток. Подойдите к сотрудникам отеля и просто вежливо попросите заменить полотенце или избавить от запаха. Пришёл на память советский плакат: Уважайте труд уборщиц! А то тут в одном отзыве некий хрен позволил себе обозвать сотрудников отеля обслугой.Поэтому хочу особо отметить работу всего персонала отеля,все старались,чтобы гостям было комфортно. И в этом несомненная заслуга Ген.менеджера отеля- господина Мехмета. Теперь несколько слов о территории отеля: не очень большая,но везде плодовые деревья,цветущие кустарники,газоны и за всем этим старательно ухаживают.Дорожки увиты цветущими деревьями с хитрым названием,одним словом-лепота! Также есть магазин и SPA. За прошедший год реконструировали территорию в левой части отеля. Теперь три бассейна (один-лягушатник), очистные сооружения и горки на месте теннисного корта. Воду усилено хлорируют,а дно чистят специальным пылесосом. Заменили подсветку и плитку в бассейнах. Вечерами очень красиво! Перестроили бар,места стало больше.а напитков-меньше,теперь виски,водку и джин наливают из 50гр. мерзавчиков. Теперь про ресторан. Основные сотрудники ,включая шефа , остались те же, поэтому качество блюд осталось на традиционно высоком уровне. В связи с причитаниями о испорченных блюдах:не понравилось вам что то- возьмите другое,благо выбор всегда есть. Теперь о ротовирусе и отравлениях,которыми страдали,если почитать истеричные отзывы, чуть ли не все подряд. Поделюсь собственными наблюдениями: в ресторане ПРАКТИЧЕСКИ НИКТО,а в пляжном баре-НИКТО не мыл руки перед едой,тоже самое с мороженым! Поражают меня наши люди,особенно женщины и дети: ест,тут же тыкает в телефон,тут же за хлеб,потом за фрукты. А потом-отель виноват! Ну не просить же Майю написать крупными буквами и вывесить плакат:Мойте руки перед едой! Право,детсад какой то! Теперь про пляж. Пляж достаточно просторный.Кто пишет чушь-прогуляйтесь в сторону отеля Сириус,может тогда дойдёт. Лежаков в принципе достаточно,но 2/3 просто заняты полотенцами,исходя из числа присутствующих отдыхающих. Остальные могут уехать на экскурсии, шляться по магазинам,спать где нибудь и тп. Возможно, если поставят 30 дополнительных лежаков,то проблема станет менее острой. В этом году дополнительные лежаки не стали закупать,возможно,в связи с анонсированной реконструкцией отеля в 23-24гг. Но на встрече проинформировали,что отель будет работать в следующем году в прежнем статусе. Но вернёмся к пляжу. Бездельника,о котором я писал в прошлом году-уволили,поэтому народ потихоньку стал лежаки по пляжу растаскивать. Про уборку пляжа. Прибрежная полоса принадлежит муниципалитету! Городских уборщиков в количестве 2 штук видел всего 1 раз . Убирали в основном спасатель и парень из бара. Я думаю,что никто не переломится,если уберет за собой! А то любят у нас писать в отзывах про грязь любительницы закапывать окурки в песок. О речке-вонючке и входе в воду я написал в прошлый раз,тут ничего не изменилось. О целесообразности постройки пирса у меня есть обоснованные сомнения: прогуляйтесь в сторону Сириуса и Вы поймёте почему. Ну нравится многим смотреть на море не через частокол ржавых свай,затем и едем! Осталось про анимацию. К сожалению, наши разъехались по более прибыльным местам. Полупрофессиональные творческие коллективы и местная художественная самодеятельность. Зато есть возможность для творческого выражения каждого! Контингент в основном -русские, возраст в основном 50+. Это в октябре,в другие месяцы-не знаю. Отдых спокойный,размеренный,душевный. Особой движухи нет,в отличие от соседней Инсулы,где музыка с утра до часу ночи. Если появятся вопросы -постараюсь ответить. Всем хорошего отдыха в следующем году!

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.4 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • сотрудники
  • территория
  • кухня
  • пляж
  • пляж
  • вход в море
Добавлено: 23.10.2023 18:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 954 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Приветствую! хороший текст-! Планируем поехать в этот отель в июне, сейчас подбираем тур!
Добрый день! Выбираем между Гарденом и Инсулой на середину мая. Оба нравятся. Гарден дешевле, видимо это будет в приоритете. А Вы были в Инсуле?
Добрый вечер! Алкоголь разнообразнее, народ интернациональные и моложе. Однако,знакомая сказала,что ей в Garden лучше
Спасибо большое
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 843) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Игорь
Россия
Химки
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.03.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 2 010
  • Фото: 7
2 Благодарности