Отдыхала С семьей в
октябре 2023
- Рекомендую отель
17.10.23 - 23.10.23
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отзыв написан из отеля
Кусочек тепла в конце октября
Отдыхали с семьей в октябре 2023. Для меня это была первая поездка в Египет. Этот отель нам порекомендовали в агентстве и мы не пожалели.
Заселение прошло довольно быстро, персонал отеля хорошо говорит и по английский и по русски, очень все доброжелательные. Багаж нам отнесли в номер, а для нас сразу организовали небольшую ознакомительную экскурсию по территории отеля, показали что и где.
Территория отеля большая, зеленая, ухоженная, много разных корпусов, много бассейнов (один из бассейнов подогреваемый, что очень важно в холодный сезон). Все очень красивое. Стабильный wi fi в номере. Есть небольшой кухонный уголок с посудой и чайником - можно попить чай за журнальным столиком. Была небольшая лужайке перед номером, где ребенок мог побегать перед сном
Сам район Саль Хашиш примечателен тем, что вдоль всех отелей у моря проходит красивая набережная (около 12 км), по которой можно прогуляться, посмотреть другие отели, торговые ряды и достопримечательности (архитектура зданий в этих местах очень красивая), полюбоваться закатом над морем. Гулять можно пешком или проехать на автокаре, взятом напрокат.
Пляж чистый большой, хорошо оборудованный. Вход в море довольно пологий, но есть оборудованный пирс на море. Выдают напрокат маски, ласты, жилеты и постоянно дежурят спасатели. В середине октября море было очень тёплое, и плавали всякие рыбки даже не небольшой глубине
Что еще? Еда в столовой разнообразная, всегда есть несколько видов мяса, рыбы, супов, много овощных гарниров, много свежих овощей, фруктов, десертов. Можно найти еду на любой вкус (даже такой притязательный, как у нас с подругой). Вкусный разнообразный кофе
Мы считаем, что фирменным отличительным знаком этого отеля от других является сервис. Очень доброжелательный и внимательный персонал. Все - сотрудники ресепшн, сотрудники у бассейна и моря, официанты, повара. Особенно хочется отметить службу Guest Relation и работу Рами - администратора по работе с русскоязычными туристами. Не было ни одной просьбы (высказанной устно или через Whats Up), которую бы оставили без ответа и мгновенной помощи. Перебой с горячей водой, неработающий ключ, внезапная необходимость посетить врача, запись на я-ля карт ресторан, пока мы сами на экскурсии - все мгновенно решалось. Этот администратор всегда на виду, всегда на посту, всегда доброжелателен. Чувствовалось, что мы желанные гости в этом отеле
В общем, однозначно хотим еще раз вернуться в этот отель
Прочее
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Айгуль оценила сервисы
5.0 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
5.0 Пляж
5.0 Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
5.0 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
все отлично
Добавлено из отеля
22.10.23
18:28
(2 453 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:08 31.10.23
Айгуль, Ваш отзыв меня подбодрил в отличие от всех других... Еду в этот отель и читая отрицательные отзывы,приуныла.. Жалуются на питание и на вход в море. Пишут, что у отеля нет своего пирса. Это так в действительности?
Добавить комментарий
Добавить комментарий