за последние 30 дней
Далеко не 5 звёзд Турции.
Приехали поздно ночью, заселились сразу.
В корпус Зевс, не понимаю откуда хваленые отзывы, самые обычные номера, ремонта там нет, просто поддерживают всё в порядке. Нет ни чайника ни утюга, и вам его не дадут т.к их просто не хватает.
Отель в общем для пенсионеров...
Питание на слабую 4ку... алкоголь вроде норм, всё есть. Питание однообразное каждый день, рыбу не солят и палят. Морепродуктов не ждите.... Отдыхали в Кристал отеле в прошлый раз, на много уровнем выше. Одни Россияне пенсионеры...
Сервис в ресторане не о чем , кофе из автомата вилки на столе не найти. Людей тьма , не комфортно... Поход в ресторан -крест, вечно ищешь то тарелки, то вилки, то в очередь стоишь... Територия красивая, большая, но неудобно расположено всё. Полотенца можно сдать только в одном месте. Единственный кто старается это - аниматоры, мини-клуб понравился занимаются с детками, девочки стараются. Номер нам не продлили, хоть мы были с маленькими детьми и до вечера пришлось сидеть на шезлонги и спать в коляске ребенку, после моря не помытся, хоть и сказали можно в спа, при этом полотенца там не дают и шампуней и гелей нет.
Уборка на 3. Просто сложили одеяло на постель и поменяли полотенце, пылесосят через раз при том что в номере ковролин лежит, зеркало в ванной не протирают уборка ужас... нам не принципиально, но когда знаешь как убирают хорошо в том же Египте. Ожидала лучшего сервиса, ведь Грин Макс был всегда дорогой на этом побережье.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?