Отзыв об отеле Fayrouz Resort , Hilton Sharm El Sheikh Fayrouz Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал С семьей в
октябре 2023
- Воздержался
14.10.23 - 22.10.23
3.7
4 размещение
4 сервис
3 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Отдых
Отдыхал в октябре с ребёнком сразу хочу сказать что впечатление не однозначное почитав отзывы и решил первый раз поехать в 4 а Египте.
Плюсы отеля всем известными вход в море и первая линия в принципе все.
Минусы первое это проблема с лежаками их надо занимать до 8 утра или придется лежать на бассейне загорать и ходить на море потому что пляжем пользуются три отеля . Также на пляже достают вороны наглые .
В Столовой есть проблема с местами лучше приходить или с начала либо в середине еда всегда однообразная и на 5 день надоест. Аквапарк на тройку пару раз можно сходить с ребенком .пляжное полотенце меняют не понятно как вид их не очень . Типа их меняет уборщик номера или у него поменять но с утра вы на пляже а номер убирают утром вот и думайте в течении дня пару раз менял сам подходил к нему он доставал из шкафа но чято мне кажется они не свежие. Бары так себе пару долларов дашь будут любить и наливать . Пить можно пиво и ром кола , соки из пакетов
Прочее
canada87 оценил сервисы
3.3 Качество сервисов и обслуживания
3.8 Подходит для отдыха
3.8 Пляж
2.7 Сервисы для детей
3.9 Удобство расположения
3.9 Номера
4.1 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Вход в море
Первая линия
Прогулка вечером по магазинам и кафе.
Минусы отеля
Проблема с местами в столовой
Проблема с лежаками
Анимация фактически нет вечером надо идти в шарм резорт
Не понятное смена пляжного полотенца.
Добавлено
22.10.23
17:12
(968 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:20 29.11.23
Dear Valuable guest, It is our real pleasure and gratitude to receive positive comments from a very important guest like yourself. I am so happy and proud that we succeeded to meet your expectations and we managed to make your recent holiday as enjoyable as ever. Your constructive comments are well taken and will be communicated to all the department heads concerned, rest assured that only through your comments, we aim to improve the level of services that our guests' receive, and in today's world, this is essential. Once again, I would like to thank you for the time spent to write to us and we really are looking forward to seeing and welcoming you back again to your second home. Sincerely Yours, Mostafa Khalaf Cluster General Manager Sharm Dreams and Fayrouz
Добавить комментарий
Добавить комментарий