АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.04.19
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 3
Читательский охват: 1895
Фото: 4
Отдыхала С семьей в
октябре 2023
16.10.23 - 26.10.23
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Впервые сожалею о выборе отеля

Почитав множество положительных отзывов и рекомендации моего турагента, решила остановиться на данном отеле.

Находимся в отеле в настоящий момент.

Я не любитель писать отзывы, особенно отрицательные, но тут прямо плакать хочется…

Приехали к 15ч, нас сразу заселили, в «улучшенный» номер, со слов человека, который нас провожал в него. В итоге номер выходит на техническую дорогу, по которой постоянно грохочут тележки персонала и на соседний отель, в котором очень громко играет музыка.

Нам выдали 2 электронных ключа, попросили ещё один для сына, на что сопровождающий в категоричной форме заявил, что только с 18 лет; через день на ресепшн нам дали таки 3 ий ключ без вопросов.

В номере всё исправно, в хорошем состоянии. Пресловутая дверь в душевую и туалет не доставляет нам сложностей, наоборот показалась интересным решением!

Про питание: еды много и разнообразной, но вкусной её не назовёшь- «+», что не привезём лишних килограмм с собой обратно.

Очень расстроил так называемый детский ресторан, а по факту просто выделенная зона. В первый завтрак дети съели с удовольствием манную кашу, на второй с энтузиазмом положили её в тарелки и отказались есть- я её попробовала- отвратительная пригоревшая манная каша для детей?!

Суп куриный для детей это огромные куски курицы, куски моркови и картошки плохо почищенные!

Из баночного питания только йогурт и какая-то каша; сегодня 22.10 принесли несколько банок фруктового пюре, видимо после недавнего отзыва девушки из Уфы.

А что с посудой!

Это вообще тушите свет! Она вся грязная!!!

Если найдёшь чистую сверху, то не факт, что она чистая и снизу.

Про работу официантов - это, как правило, горы грязной посуду на твоём столе во время еды, которые уберут только после того, как ты уйдёшь.

Мои дети практически ничего не ели, чаще всего пиццу Маргариту, дак вот сегодня из такой пиццы достала кусок грязного полиэтилена; а у моего младшего сына рвота и понос, почему это интересно?!

Про детские сервисы, которых нет тоже напишу пару слов:

Детская комната есть, с детьми занимаются по расписанию или дети смотрят ТВ. За комнатой есть закуток на улице с горкой и порой качелей- это всё, чем дети могут заняться на улице помимо детского бассейна.

Есть ещё зона лазилок-батутов, где дети в прямом смысле ходят по головам друг другу и никто не ограничивает количество детей там. Мини диско тоже посредственное: как мои дети мечтали там потусить- сходили один раз, больше не захотели…

Про пляж- лежаков всем не хватает, их чисто физически некуда поставить.

Вспомнился старый добрый российский пляж на полотенцах, таких человек 30-50 точно каждый раз там загорают там.

И ещё про отельного гида, который, на мой взгляд, должен быть другом, который поможет и подскажет что где и как.

Наш замечательный гид поменял нам доллары в 15ч дня по лучшему курсу 25 лир за 1 доллар! А в 19ч мы пошли гулять с детьми: управлять яхтами, кататься на мотоциклах, где цены в долларах, а официальный курс 28-29 лир за доллар.

Прямо дружелюбие, помощь и честность на лицо!

Я сама работаю в сфере обслуживания людей и прекрасно понимаю что такое сервис!

Здесь его практически нет, к сожалению.

Куча всего вроде бы, но вот качественного продукта нет в итоге.

PS.Одна из концепций отеля- отсутствие утюга! Прямо 🔥

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Любовь оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

3.0 Пляж

2.7 Сервисы для детей

Удобство расположения

4.0 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено из отеля 22.10.23 15:56 (3 317 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:29 23.10.23

Я тоже не устану повторять, что отель сильно переоценен.

14:41 25.10.23

Любовь.
Очень странно читать такие отзывы как ваш.
Читаю и диву даюсь. Не вкусная еда? Возникает такой вопрос-вы дома питаетесь исключительно омарами и лобстерами?
Еды в отеле много, она вкусная и разнообразная(я много где была в разных отелях и странах).
Персонал очень дружелюбный и вежливый.
Ели детский суп, ни разу не видела ,чтобы там были ОГРОМНЫЕ куски(цитируя вас), даже смешно.)))
Пляж большой, лежаков много, всем места хватало.
На песке лежали только те, кто сам хотел и кому это действительно нравиться. Вы утрируете.
Очень странно читать такие отзывы о хорошем отеле.

09:13 28.10.23

Согласна с вами 100 %! Отвратительная ложь. Были в отеле с 17 по 26 сентября! Очень понравилось! Впервые захотели вернуться. К слову 7ой раз в Турции.

14:47 25.10.23

Если вам всё понравилось, я за вас очень рада!
Для меня данный отель для тех, кто бухать ездит, когда под градусом всё чудесно и грязная посуда и еда с добавками полиэтилена…

16:39 25.10.23

Судя по вашей логике, все положительные отзывы исключительно от тех, кто ездит туда бухать)))))
Хотя отель переполнен семейными парами с детьми, видимо тоже все бухающие и ничего не замечающие вокруг.
Количество положительных отзывов всё таки доминирует(я как "бухающий человек" знакома с этим словом)))

21:13 30.10.23

Согласна с отзывом на все 100. Сами свалились с ротовирусом, еда не вкусная, однообразная, морепродуктов совсем нет( трижды меняли номер, музыка орет так, что не то, что спать, в телефоне сериал смотреть невозможно. Испорченный отдых короче.

09:11 18.11.23

Уважаемая Любовь,

Отель Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa уделяет особое внимание удоволетворенности наших гостей отдыхом и в соответствии с существующей политикой качества ставит перед собой цель предупредить и исключить все возможные неудобства, которые могут возникнуть в течение отдыха. Нам очень жаль, что отдых не оправдал Ваши ожидания.
Хотим отметить, что номера выдаются согласно брони. Отель всегда идет на встречу своим гостям – и меняет номера по запросу в зависимости от заполняемости отеля, а также смена категории номера осуществляется за отдельную плату.
Хотим отметить, что главный ресторан всегда радует гостей тематическими ужинами, имеются различные виды мяса, курицы, индейки и рыбы на любой вкус. Помимо главного ресторана работают Аля Карт рестораны (All Day Dining A’La Carte Restaurant, Lagoon Sea Side A’La Carte Restaurant, Итальянский А’ля Карт ресторан, Французский А’ля Карт ресторан, Дальневосточный А’ля Карт ресторан, Mini Club A’La Carte Restaurant, Шатер итальянской пасты Puglia) с разнообразным меню на любой вкус.
Во всех ресторанах блюда готовятся по меню и международным стандартам. Очень жаль, что Вам не понравилось разнообразие предлагаемых блюд и их вкусовые качества в основном ресторане, но в данном случае речь о субъективных предпочтениях и вкусовых пристрастиях.
Относительно посуды – бокалы, тарелки, приборы и др. очищают от остатков пищи и после этого она проходит еще несколько стадий очистки, а также мытье производится при помощи специализированных моечных машин при высокой температуре.
Относительно лежаков возле бассейна и на пляже – их количество значительно превышает количество отдыхающих, а наших гостей мы всегда просим не бронировать лежаки без надобности. Также если гости не могут найти свободный шезлонг, они могут обратиться к персоналу за помощью. Персонал принесет дополнительные шезлонги и найдет место.
По поводу утюга- действительно утюг в номер не предоставляется в целях противопожарной безопасности как и во многих 5звездочный отелях. Есть услуга глажки и прачечной, которыми можно воспользоваться за определенную плату.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.
Будем искренне рады видеть Вас снова в Port Nature Luxury Resort Hotel&Spa.

С уважением,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Любовь (3)