АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
911 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в июне 2023
12.06.23 - 22.06.23
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Семьёй в ГРАНАДЕ ЛАКШЕРИ 5* Белек (середина июня 2023 года)

Наш семейный отдых в Турции планировался заранее, чтоб не было никаких казусов и недоразумений. Сначала я посмотрела что может предложить турфирма по нашим деньгам и вкусам и составила список отелей, так же посмотрела отзывы на сайтах и поискала в поисковиках разных турфирм в интернете. Это помогло сузить список до 10 отелей и после обсуждений с супругом решено было отправиться всей семьёй в Гранаду Лакшери Белек. С аэропорта нас забрали на индивидуальной машине, очень красиво сделана под лимузин. До отеля ехали примерно 30-40 минут. В отеле нас встретили, отвезли наш багаж в багажную комнату (это большой плюс отелю), затем мы уладили все с документами. Номер нам дали в 13.00, заселение обычно происходит в 14.00. Отель довольно большой и неоднократно происходила путаница при поиске номера, но позже как то уже привыкли ориентироваться по номеру комнаты. Комната оказалась точно такой же как на фото в интернете отельера. В комнате чайник, сейф (бесплатный), халаты, тапочки, холодильник (бар) с напитками , их пополняют ежедневно, но при условии, что не включаете электронный значок на двери Не беспокоить

Территория отеля и обслуга нам понравились, единственный минус, все раскидано и далеко ходить. Еще был минус, когда я сидела у бассейна прям рядом и тут же плескались мои дети (дочь и сын) в нарукавниках , а сыну там вообще по грудь он высокий у меня (11 и 5 лет), охранник подошел и меня отчитал мол не положено детям быть в воде без родителей! Я говорю я же рядом с ними, но он уперся и говорит либо вы с ними в воду заходите либо не положено. Я собрала вещи и мы ушли на дальний бассейн! Там спасатели были более адекватны и такого не случалось! Бассейнов на территории очень много и тут уж каждый для себя найдет что ему по душе, есть локации для малышей и детей среднего возраста, есть и для взрослых очень глубокие бассейны. Многочисленные горки на любой возраст и вкус. Это здорово! Днем начинает работать кафетерий на улице, но в этом свои минусы. Дело в том что их работа приходится на обеденное время и длиться в основном 3 часа (с 12.00. до 16.00). В дни когда мы приезжали с экскурсий а таких у нас было три , а начинались они ранним утром, при приезде в 16.00-17.00 уже ничего нельзя было перекусить, всё закрыто!!! Работал лишь гезлеме и бургер бар (гадость несусветная эти бургеры!!!) Нас выручал гезлеме бар , но я считаю что данные бары должны работать в промежутке между обедом и ужином либо между завтраком и обедом, хотя там почти нет паузы считай завтрак в отеле с 7.00 до 11.00 , а обед с 12.30 до 14.30 (опоздал на минуту , останешься голодным, учитывайте это, официанты быстро все убирают). А вот тут уже выбирай на улице перекусить или поесть нормально в обед. Ужин в 18.30. Вот и получается приехал с экскурсии (на которую выехал в 9.00 утра) в 16.00 и голодай до 18.30 а если учесть что ты сегодня лишь завтракал, это очень неудобно. Впервые сталкиваюсь с таким распорядком в отеле 5*! Благо гезлеме работали с 12.00 до 18.00! (с фаршем, с картофелем и зеленью, с сыром и кстати лучше чем мы пробовали в других отелях). Там же работает бар с 12.00 до 18.00. (Во все напитки кладут лед в большом количестве, учитывайте и говорите "Но айс!" если не надо иначе наслаждайтесь как в США со льдом!) Очень понравился бар на терассе и кофе там же, так же на втором этаже кондитерская и мороженное (последнее есть и на улице около бассейна). Несомненный плюс это зона + 18 среди бассейнов, там тихо, спокойно , немноголюдно. В номерах достаточно просторно, мы жили в стандарте, места хватило всем, правда не понравилось что на туалете (она же ванная) прозрачное стекло в спальню, когда ночью включаешь свет бьет по глазам и вообще жалюзи ничего не скрывают, мы решили эту проблему с помощью пледа, веревки и прищепок (благо мы запасливые туристы). Кстати учитывайте что в ванной имеется лишь жидкое мыло в дозаторах и бальзам. Шампуня не имеется, как и зубных приналежностей. Мы спросили на рецепшн,но ответ был дан отрицательный, ни щеток ни пасты не предоставляют. Среди развлечений на территории проводят шоу. Нам понравилось экстрим шоу мотоциклистов, были и циркачи, днем проводилась пенная вечеринка около бассейна "Майами". Еще один минус отеля это час пик в обед и ужин, много народа, мест не хватает. Так же странно распределены столы с едой, не понятно где что найти. Еда как в других отелях обычная, никаких изысков. А фрукты все зеленые! Арбузы безвкусные! Съедобны лишь бананы и яблоки. Выпечка в отеле весьма неплоха и булочки и пироги. По вечерам играет живая музыка: фортепиано и национальная (для колорита). Мероприятия проводятся у бассейна, игры, но мы не любители, насчет детского клуба не интересовались. Видели выступление на бассейне на какой-то пневматической водяной штуке, было здорово!

Очень понравился интернет в отеле, он просто летал, везде и всюду, это было в первый раз! Я спокойно смотрела тик ток, переписывалась с друзьями и читала онлайн книги! Пляж далеко, пешком не добраться, но в отеле ездит автобус, буквально каждые 5 минут, пляж облагорожен, там имеются волейбольная площадка, детские горочки, качели. Тут же бар и мороженное, напитки, самообслуживания нет, обслуживают официанты по меню. Пару холодильников с мороженым типа эскимо и холодильник с водой. там же удобный хороший туалет и место для переодевания. В принципе на пляже можно весь день лежать, там можно поесть, попить. Услуги на ватрушку, лодку и банан просто дико дорогие 100 долларов и выше цены доходят буквально до 1000. Не на наш кошелек. Большое спасибо нашему гиду, очень понравились все три экскурсии, которые он нам предложил. Это были поездки в магазин меха и кожи, лавку сладостей и сувениров, так же поездка в океанариум г.Белек там же ледяная комната, 5 Д кинотеатр, Музей восковых фигур, Зоопарк (змеи, ящерицы, пауки, птицы). И посещение выставки компьютерных достижений Цифровая вселенная.

В целом мы остались довольны отдыхом, но в следующий раз все же возьмем путевки в отель , где пляж находится рядом.

Всего медиа - 65 Фотографий - 65 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.5 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • большая территория
  • неплохое обслуживание
  • наличие пляжа 18+
  • неплохие вечерние шоу
  • наличие локаций для фото
  • Пляж далеко
  • не найти места в столовой
  • работа уличных закусочных совпадает с дневными часами работы в столовой
  • а не когда они действительно нужны!
Добавлено: 22.10.2023 14:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 994 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день, уважаемая Анастасия
Выражаем благодарность за то что уделили время и написали отзыв о нашем Отеле.
Ваше мнение очень важно для нас. Благодаря этому, мы сможем улучшить уровень нашего обслуживания.
Ваш отзыв придает нам большую мотивацию.
Мы будем очень рады вновь приветствовать вас в Granada Luxury Belek.
Желаем вам хорошего дня.

С уважением,
Управление CRM Гранада Люкс Белек
crm1@granada.com.tr
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (397) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Анастасия
Казахстан
Караганда
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.05.2017
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 12 792
  • Фото: 276
0 Благодарностей