за последние 30 дней
Читаю предыдущие отзывы, и прямо становится совестно оттого...
Читаю предыдущие отзывы, и прямо становится совестно оттого, что мои оценки значительно ниже. Но, впрочем, обо всем по порядку. Сразу скажу, что в Турции не в первый раз, и вообще, кое-где побывали.
Ехали мы с супругой вообще-то в Royal Vikingen, причем путевки были выкуплены аж в мае месяце, а по прилету - здрасьте-пожалуйста, вьюноша из ТезТура заявляет, что приехали мы в Vikingen Quality... Ну ладно, мы вообще-то не привередливые, тем паче, что я читал отзывы про него.
Верно говорят: первое впечатление - самое правильное. На улице +38 и столько же в холле. Выходим на балкон - мама дорогая! Территории нет! Сплошной бассейн... Полтора десятка пальм и кое-где чахленькие кустики. То есть, вечерние прогулки по аллеям отменяются. Ну ладно...
Заселяемся в номер - да, номер большой с видом на трассу "Анталья - Алания" ( потому как с видом на море стоит по +15 бакинских рублей в сутки ), все новое, все хорошо, и даже телевизор LCD с пятью русскоговорящими каналами. В номере почему-то сделана двойная дверь, ведущая в соседний номер, слышно, как соседи вяло переругиваются. Ну ладно...
Распаковываемся, переодеваемся, идем сначала пообедать, а потом - в море! Выходим в коридор, на улице +38 и столько же в коридоре, плюс запах жареной рыбы! В ресторане - та же температура и запахи, плюс сигаретный дым от уже отобедавших немцев, которые сидят как бы на веранде.
Помните, у Райкина: "Это у меня мост через рот такой, а ты думал, что дефект речи? Дурачок..." Все в этом отеле есть, и кондиционирование, и вытяжная вентиляция, только их не включают. А зачем? Вот еще, жечь электроэнергию...
Выбор блюд в ресторане - неплох, одних салатиков - видов 15, и приготовлено все хорошо, к поварам претензий нет. Другое дело, что готовят они из тех продуктов, которые есть в наличии. Забегая вперед, скажу, что за 10 дней пребывания ни разу не было мяса! Курятина и индюшатина - не в счет. Именно мясного не было ни разу!
Официанты - на кого попадешь, есть очень расторопные, а есть и откровенные раздолбаи.
Пляж в отеле - собственный, но губу не раскатывайте: ширина этого пляжа - ровно 2 лежака! Я не преувеличиваю.
Для тех, кто надеется воспользоваться доступом в инет через WiFi. Можете не дергаться, я своей Nokia E63 смог только найти точку доступа в холле у ресепшн, сконнектиться так и не смог. В номере или на территории - даже точку доступа не мог найти. WiFi рядом стоящего отеля Granada ловится везде, в том числе и в номере.
Про море писать не буду, это единственное, ради чего можно ездить в Турцию.
Ну ладно... Накупались, душик приняли, отужинали, коктейликов попили, пора баиньки. Фиг вам! Через 2 часа работы кондиционер отключается. Не понял! Встаю, включаю по новой, засыпаю. Просыпаюсь - дышать нечем, кондиционер молчит. Твою-то дивизию! Встаю, включаю... И так, дорогие сограждане, с интервалом в 2 часа все 10 ночей пребывания... С утра топаю на ресепшн, пытаюсь объяснить туркам, что мне такой расклад не нравится... Турки улыбаются, машут гривами, присылают техника, который полазил в кишочках кондея и объявил: "Клима - ОК!"
И тут до меня дошло, что мы "попали", и что требовать от этого персонала что-либо - просто бессмысленно, потому как вся эта громада отеля и усилия персонала направлена только на одно - выдоить как можно больше бабла из отдыхающих!
Знаю, многие не согласятся со мной и обвинят в критиканстве. Вот только объясните мне, мои румяные хулители, имею ли я право, платя по 4 тыс. рублей в сутки за человека:
- на нормальный сон, с работающим как мне надо кондиционером, и без криков из соседнего номера в 3 часа ночи?
- хотя бы на одну котлетку из мяса в день?
- хотя бы на одну дольку арбуза в день?
Резюмирую: отдых нам серъезно подпортили, ехать сюда никому не рекомендую.