АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1101 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в октябре 2023
10.10.23 - 19.10.23
- Воздержалась
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Только для отдыха с детьми

Добрый день. Были в отеле с 10 по 19 октября. Сделали вывод, что данный отель отличный вариант для отдыха с детьми. Парой или с друзьями делать там нечего.

Плюсы:

-близко к аэропорту;

- огромная территория отеля;

- вежливый, внимательный и абсолютно адекватный персонал;

- отличный детский клуб. Большой, со множеством развлечений для детей и хорошей командой аниматоров. Нашего ребенка было оттуда не вытащить;

-вкусное и разнообразное меню основных ресторанов и Аля карт;

-профессиональные спортивные тренера;

- классный аквапарк;

-импортный алкоголь.

Минусы:

-посуда в основном ресторане со сколами;

-пятна на свежем постельном белье как норма. По принципу не отстиралось и ладно;

-мебель и ремонт в номере требуют обновления. Жили в 18 корпусе. Очень уставший номер;

-отсутствие взрослой анимации в течение дня. Мы видели аниматоров только перед вечерним шоу. В остальное время их не видно и не слышно. Не проводят игры и конкурсы либо не приглашают на них. Нам сказали что такова концепция отеля не вовлекать гостей в увеселительные мероприятия. Мы не особо поняли данный подход.

- в период нашего отпуска в аквапарке не работала детская аквазона. Если это плановый ремонт, то было странно его организовать в сезон.

-читала хвалебные отзывы о вечернем шоу. Не разделяю их. Большую часть дней танцует один и тот же танцевальный коллектив. Хотя программа у них меняется, все равно скучно смотреть ежедневно одних и тех же людей танцующих в одном стиле. Пару раз были акробаты, но опять же чередование их номеров с танцами вышеупомянутой группы. Полное отсутствие разнообразия.

- отсутствие перекусов в то время, когда не работают рестораны. кроме чипсов в барах ничего нет из еды. мы привыкли, что доступ к еде практически круглосуточный. при нас семья с двумя детьми были вынуждены выехать из отеля, чтоб поесть, так как рестораны были закрыты, а в барах нет даже элементарных сэндвичей. нет "ночного супа". ложишься спать голодным.

- невкусное мороженое. выдают только по определённым часам в основном ресторане либо надо идти в детский клуб. там мороженое вкуснее. Мы уже привыкли, что обычно возле баров стоят лари с мороженым в упаковках и практически весь световой день можно подойти и взять его.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.9 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Аквапарк
  • большая территория
  • меню
  • близость к аэропорту
  • детский клуб
  • сервис
  • плохой ремонт и мебель в номерах
  • отсутствие взрослой анимации
Добавлено: 21.10.2023 12:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 236 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Гость!
Мы очень ценим Ваши комментарии относительно Вашего пребывания в отеле Rixos Premium Seagate.
Всегда приятно получать положительные отзывы. Мы поделимся Вашими комментариями с нашей командой. Мы уверены, что эта обратная связь послужит стимулом для всех наших сотрудников, поскольку мы стремимся постоянно улучшать качество наших услуг.
Мы ценим, что вы поделились своими замечаниями, и мы надеемся, что Вы предоставите нам возможность улучшить уровень сервиса для Вас в ближайшем будущем.

Еще раз спасибо за то, что поделились своим опытом, и мы надеемся, что Ваш следующий визит будет таким же приятным, как и предыдущий.
С уважением,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (151) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александра Ш
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 22.09.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 101