АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
556 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал С семьей в сентябре 2023
22.09.23 - 04.10.23
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Испорченный отпуск

Всем доброго времени суток. Впервые в жизни я пишу отзыв, впервые мне не лень. Надеюсь, данный пост сэкономит людям деньги, время и нервы. Для достоверности информации я приложу некоторые фотографии, в тексте буду помечать их - *. Пристегнитесь Дамы и Господа, мы отправляемся в путешествие по отелю Amphoras Beach. Напомню, что данному отелю присвоено 5 звезд. Наша компания, 6 человек, отдыхала в конце сентября - начало октября. За путевку на четверых человек мы отдали 372 тыс. рублей. И плюс 40 тыс. за два новых номера.

1. Море: Из-за недавнего инцидента с акулой на понтоне сидят два человека и следят за тем, чтобы все плавали как килька в банке. Чуть немного отплыл - начинают свистеть. Из-за того что отель находится не в бухте - очень сильные волны и течения. Борешься с тем, чтобы тебя не унесло вдоль рифа, либо не накрыло волной в очередной раз. При этом уворачиваешься, чтобы не получить ластой по голове. Частенько просто вывешивали красный флаг. Пару слов для дайверов и любителей снорклинга - риф ужасный. За отпуск ни одной крылатки, ската или мурены. Сами - сертифицированные дайверы, много где погружались, везли свое оборудование. Ясно, что риф при отеле не апогей, но видели гораздо лучше.

2. Бассейн: При отеле есть несколько бассейнов. В основном, все купаются в том, что на пляже. В результате чего, бассейн также больше похож на лягушатник, а его чистота оставляет желать лучшего…* Остальные бассейны разбросаны по территории отеля. И только в одном из них глубже 1.8 м и действительно можно покупаться.

3. Номера: Если доплачивать за новый номер, в-принципе, пойдет*. Мебель более-менее новая, мягкая кровать, хороший сан-узел. Интернет временами работал с горем-пополам, но сойдет. YouTube на плазме смотреть можно было. Если номера старые - то как повезет. Нам не повезло. Заселили почти в самом дальнем углу отеля от моря. И здесь все зеркально: всё старое разбитое, интернета нет. Даже контроллер от кондиционера был механический) В итоге, на третий день мы сдались и доплатили по 20$ за каждый новый номер в сутки. Правда кондиционер постоянно протекал, а потом забился слив в душе. Затопило номер. Специально его никто не засорял) Кондиционер чинили трижды, так и не победили. Номер без проблем поменяли. Был инцидент, когда уборщик поднял грязное полотенце с пола и повесил его как чистое.

4. Питание: Египет не славится разнообразием шведского стола и вкусом блюд, это понятно. Но чтобы настолько. Ощущение, что в трехзвездочных отелях лучше кормят. 90% блюд не меняются. В основном, как это принято в хороших отелях: Хотя бы несколько раз в неделю ресторан предлагает блюда различных кухонь - европейской, азиатской, местной… В данном отеле приготовьтесь кушать рис и вареную курицу. Отдать должное, когда я отравился, рис и курица очень спасли) Риса очень много) Любителям недоваренной пасты - добрый день. Не аль денте, а именно недоваренной. Улыбчивый усатый весь в татуировках итальянец за три мои попытки так ни разу и не приготовил что-то нормальное. В последний раз прибег к старому способу, пошел и залил все кетчупом, вспомнил студенчество) При входе в ресторан, на улице, по правую руку готовят одни и те же китайскую курицу и макароны. Сильно на любителя. По левую руку - гриль зона. Либо пережаренная курица/рыба, либо малюсенькие крабы. Даже жалко стало, лучше бы отпустили, есть все равно в них нечего. Пару раз была начинка для шавермы - есть можно. В блюдах с морепродуктами - 90% гарнир*. Стеклянных стаканов не хватает, разливают в картонные. Тарелки кладут со сколами, попадаются грязные. Завтраки - отдельная история. Под конец отдыха доходило до ругани с поваром, который готовил яичницу. Просто отказывался добавить третье яйцо в глазунью… не вижу в этом никакой проблемы. Хотите выпить кофе - добро пожаловать в очередь: сначала за чистой кружкой, потом собственно за самим кофе. Ну а по блюдам та же песня. Каждое утро - день сурка. Французский тост, каша, вареные яйца, сосиски(не съедобно), овощи, фруктов нет, блинчики, фасоль в томатной пасте. Выпечка вкусная, нечего сказать.

5. Бар: 1. Крепкий алкоголь - разбавлен и, как обычно, оставляет желать лучшего. Это не новость. 2. Пиво - частенько его просто нет. Такое происходит и на пляже и в лобби баре. И это не задержка на 5 минут. Просто на час или целый вечер нет пива в баре… Наливают максимум два стакана в руки. Если кто берет с собой рыбу из России. Пить пиво с рыбой запрещено, минимум - заставят перелить пиво в одноразовые стаканчики. 3. Соки - полное отсутствие, только юпи. Вообще нет соков. Никаких. 4. Коктейли не пробовал, но сестра говорила, что в не зависимости от названия - наливали одно и тоже. 5. Тоник - как повезет, сейчас есть, через пять минут бутылка закончилась и больше нет)6. Бармены - здесь не буду говорить плохо, они постоянно менялись. Были норм ребята. Расскажу случай. Попросил текилу и пиво. Остановил бармена, когда он уже наливал пиво в ром.

6. Развлечения: Три горки, один вечно занятый стол для пинг-понга, боча. Вечером народ сам собирается и играет в волейбол или футбол. Большие шахматы, мини-гольф - платно. Про анимацию ничего не скажу, не участвовали. Какие-то конкурсы они проводили.

По итогу: Могу твердо сказать, что это худший отель, в котором мы были. Возможно - приведенные мной недостатки покажутся кому-то пустяковыми. Но если судить по фактам: Чистота, разнообразие питания и напитков, состояние стандартных номеров, сервис. Отберите у данного отеля пару звезд и все встанет на свои места. Незачем вводить людей в заблуждение.

p.s. Вероятно сервис обрежет фотографии. Например, блюда старался сфотографировать с его названием и браслетом.

Всего медиа - 23 Фотографий - 23 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
2.8 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.6 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 19.10.2023 22:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 630 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
У меня примерно такой же отзыв. Однако если посмотреть все отзывы - 80% прямо восторженные. Кто все эти счастливые люди?))))
Теплые приветствия Уважаемый Павел ,
Благодарим Вас за отзыв о пребывании в нашем отеле. Сожалеем, что не оправдали всех ваших ожиданий относительно ресторана, баров и анимации. Если вы приедете к нам снова, мы сделаем все возможное, чтобы сделать ваш отдых еще лучше! Все эти замечания были направлены в соответствующие ведомства для дальнейшего рассмотрения. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас снова в качестве наших гостей и надеемся, что ваше следующее пребывание в Amphoras Beach Resort будет полным положительных впечатлений. С уважением, Администрация отеля.
Спасибо за Ваш ответ. Но к Вам никогда не вернусь. И надеюсь, этот отзыв прочитают люди и операторы и уберегут других туристов от посещения Вашего отеля.
Уважаемый автор, вроде вы все написали как есть, но у Вас получилось как то все негативно. Фото никакой сервис не обрежет, он не принадлежит отелю. Про то что фото с отеля и я и те кто там был подтвердят. В основном разочарование бывает когда не читаешь отзывы прежде чем покупаешь тур. Про море куча народу писали что красный флаг и сильное течении, и это не связано с нападением в Хургаде с смертью или откушенной рукой в Дахабе, это всегда в этом отеле, расположен он так. Алкоголь везде говно, назовите мне отель египта где хороший в эти деньги. Да были Дэссоле где вроде вполне с колой либо даже чистый джин пить, но то было в другой жизни. Пиво при мне на пляже пили с рыбкой наши и никто не придирался, возможно в ресторане кто и пристанет, пошлите подальше и не парьтесь. Номера... опять же народ писал что ушатанные, я даже видео в ютубе сделал по номерам и советовал доплачивать сразу по 10 баксов а не на месте, или как я забить болт. При мне, а был в начале сентября бассейн был чистый, но согласен многолюдный, горячий и мелкий, так что там только ребенок с горки катался на которой всю спину ободрать. Так что в басик только вечером и тот что у нашего бунгало так сказать, сдать полотенца и поплескаться перед ужином. Фабио Росси конечно кадр, я так же не согласился с его альденте, но он не каждый день, бывал и араб и тот пальцами в перчатках проверял готовность, да и у Фабио макароны недоварены, а вот спагетти ничего бывали, с перчиком как то норм были. Ну или в ресторане у пляжа, там норм почти всегда. В Аля карт на ресепшн так же не Фабио готовил, норм. По посуде козлы, я пару тарелок демонстративно им в мусорку кидал а стакан в баре с сколом на крае разбил при бармене и сказал не дай бог еще раз мне в таком подашь. Бармен в лобби кстати норм, мордастый кудрявый, с выпученными глазами не очень. По сокам вы немного погорячились, в номере каждый день по пакетику соку на человека, если норм с уборщиком общаться будет хоть упится. Но соки так себе, аля наш добрый. Хорошие в маркете 60 фунтов 100% из концентрата, 80 фунтов натуральный. Пару тысяч рублей у нас на соки ушли, но я не встречал отелей с 100% соками. В отеле пил содовую и тоник, все из бутылок марки швепс, от наших до ухода швепса не отличимы. А про разнообразие блюд, мне интересно посмотреть что вы готовите дома. п.с. я видел и крылатку и ската (того что маленький с синими пятнами). Да видел рифы и получше, мурену вообще видел только в Клаб риф и на дайвинге на нормальном не отельном рифе, товарищ что там познакомились показывал на гоу про черепаху. Мне не попадалась. Риф скудный, но он есть и тем кто впервые за глаза, а искушенным давно успокоиться надо. В Хургаде и такой риф еще поискать надо, да и не только, Альбатрос 4ка и 2 5ки буквально в километре и такой не имеет, ходят по пояс в бухте у старого города а рыбок смотреть 500м на дикий пляж по тропинке с препятствиями. Так что все познается в сравнении.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Всё так и есть!А восторженные отзывы часто без фото-заказные
Полезный отзыв
Большое спасибо
читал..читал... Так и не понял, что в отеле плохого... Помоему все в меру соответствует стране и звездности отеля...
Да и вообще нельзя доверять мнению пользователя с одним озывом в профиле...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 444) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Павел Кирпичников
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.10.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 556
  • Фото: 23
2 Благодарности