за последние 30 дней
Испорченный отпуск
Всем доброго времени суток. Впервые в жизни я пишу отзыв, впервые мне не лень. Надеюсь, данный пост сэкономит людям деньги, время и нервы. Для достоверности информации я приложу некоторые фотографии, в тексте буду помечать их - *. Пристегнитесь Дамы и Господа, мы отправляемся в путешествие по отелю Amphoras Beach. Напомню, что данному отелю присвоено 5 звезд. Наша компания, 6 человек, отдыхала в конце сентября - начало октября. За путевку на четверых человек мы отдали 372 тыс. рублей. И плюс 40 тыс. за два новых номера.
1. Море: Из-за недавнего инцидента с акулой на понтоне сидят два человека и следят за тем, чтобы все плавали как килька в банке. Чуть немного отплыл - начинают свистеть. Из-за того что отель находится не в бухте - очень сильные волны и течения. Борешься с тем, чтобы тебя не унесло вдоль рифа, либо не накрыло волной в очередной раз. При этом уворачиваешься, чтобы не получить ластой по голове. Частенько просто вывешивали красный флаг. Пару слов для дайверов и любителей снорклинга - риф ужасный. За отпуск ни одной крылатки, ската или мурены. Сами - сертифицированные дайверы, много где погружались, везли свое оборудование. Ясно, что риф при отеле не апогей, но видели гораздо лучше.
2. Бассейн: При отеле есть несколько бассейнов. В основном, все купаются в том, что на пляже. В результате чего, бассейн также больше похож на лягушатник, а его чистота оставляет желать лучшего…* Остальные бассейны разбросаны по территории отеля. И только в одном из них глубже 1.8 м и действительно можно покупаться.
3. Номера: Если доплачивать за новый номер, в-принципе, пойдет*. Мебель более-менее новая, мягкая кровать, хороший сан-узел. Интернет временами работал с горем-пополам, но сойдет. YouTube на плазме смотреть можно было. Если номера старые - то как повезет. Нам не повезло. Заселили почти в самом дальнем углу отеля от моря. И здесь все зеркально: всё старое разбитое, интернета нет. Даже контроллер от кондиционера был механический) В итоге, на третий день мы сдались и доплатили по 20$ за каждый новый номер в сутки. Правда кондиционер постоянно протекал, а потом забился слив в душе. Затопило номер. Специально его никто не засорял) Кондиционер чинили трижды, так и не победили. Номер без проблем поменяли. Был инцидент, когда уборщик поднял грязное полотенце с пола и повесил его как чистое.
4. Питание: Египет не славится разнообразием шведского стола и вкусом блюд, это понятно. Но чтобы настолько. Ощущение, что в трехзвездочных отелях лучше кормят. 90% блюд не меняются. В основном, как это принято в хороших отелях: Хотя бы несколько раз в неделю ресторан предлагает блюда различных кухонь - европейской, азиатской, местной… В данном отеле приготовьтесь кушать рис и вареную курицу. Отдать должное, когда я отравился, рис и курица очень спасли) Риса очень много) Любителям недоваренной пасты - добрый день. Не аль денте, а именно недоваренной. Улыбчивый усатый весь в татуировках итальянец за три мои попытки так ни разу и не приготовил что-то нормальное. В последний раз прибег к старому способу, пошел и залил все кетчупом, вспомнил студенчество) При входе в ресторан, на улице, по правую руку готовят одни и те же китайскую курицу и макароны. Сильно на любителя. По левую руку - гриль зона. Либо пережаренная курица/рыба, либо малюсенькие крабы. Даже жалко стало, лучше бы отпустили, есть все равно в них нечего. Пару раз была начинка для шавермы - есть можно. В блюдах с морепродуктами - 90% гарнир*. Стеклянных стаканов не хватает, разливают в картонные. Тарелки кладут со сколами, попадаются грязные. Завтраки - отдельная история. Под конец отдыха доходило до ругани с поваром, который готовил яичницу. Просто отказывался добавить третье яйцо в глазунью… не вижу в этом никакой проблемы. Хотите выпить кофе - добро пожаловать в очередь: сначала за чистой кружкой, потом собственно за самим кофе. Ну а по блюдам та же песня. Каждое утро - день сурка. Французский тост, каша, вареные яйца, сосиски(не съедобно), овощи, фруктов нет, блинчики, фасоль в томатной пасте. Выпечка вкусная, нечего сказать.
5. Бар: 1. Крепкий алкоголь - разбавлен и, как обычно, оставляет желать лучшего. Это не новость. 2. Пиво - частенько его просто нет. Такое происходит и на пляже и в лобби баре. И это не задержка на 5 минут. Просто на час или целый вечер нет пива в баре… Наливают максимум два стакана в руки. Если кто берет с собой рыбу из России. Пить пиво с рыбой запрещено, минимум - заставят перелить пиво в одноразовые стаканчики. 3. Соки - полное отсутствие, только юпи. Вообще нет соков. Никаких. 4. Коктейли не пробовал, но сестра говорила, что в не зависимости от названия - наливали одно и тоже. 5. Тоник - как повезет, сейчас есть, через пять минут бутылка закончилась и больше нет)6. Бармены - здесь не буду говорить плохо, они постоянно менялись. Были норм ребята. Расскажу случай. Попросил текилу и пиво. Остановил бармена, когда он уже наливал пиво в ром.
6. Развлечения: Три горки, один вечно занятый стол для пинг-понга, боча. Вечером народ сам собирается и играет в волейбол или футбол. Большие шахматы, мини-гольф - платно. Про анимацию ничего не скажу, не участвовали. Какие-то конкурсы они проводили.
По итогу: Могу твердо сказать, что это худший отель, в котором мы были. Возможно - приведенные мной недостатки покажутся кому-то пустяковыми. Но если судить по фактам: Чистота, разнообразие питания и напитков, состояние стандартных номеров, сервис. Отберите у данного отеля пару звезд и все встанет на свои места. Незачем вводить людей в заблуждение.
p.s. Вероятно сервис обрежет фотографии. Например, блюда старался сфотографировать с его названием и браслетом.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Благодарим Вас за отзыв о пребывании в нашем отеле. Сожалеем, что не оправдали всех ваших ожиданий относительно ресторана, баров и анимации. Если вы приедете к нам снова, мы сделаем все возможное, чтобы сделать ваш отдых еще лучше! Все эти замечания были направлены в соответствующие ведомства для дальнейшего рассмотрения. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас снова в качестве наших гостей и надеемся, что ваше следующее пребывание в Amphoras Beach Resort будет полным положительных впечатлений. С уважением, Администрация отеля.