АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2474 +6 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал В одиночку в октябре 2023
01.10.23 - 10.10.23
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Ноу коммент…

Очень хотелось написать большой, развернутый отзыв. Но, последний день проживания перечеркнул напрочь все хорошее, что хотелось бы написать…

Был поздний вылет. Из отеля в аэропорт забирали в 17:00.

«Тайм аут» в 12:05 - выселяют.

Если хочешь остаться в номере, доплата 25$.

Ведут с чемоданом к администратору, который, тадаммм, срезает браслет…

Обед - нет! Бар - нет! Даже воду не дадут бесплатно…

Полотенца, чтобы у бассейна хотя бы провести время - под депозит паспорта.

После срезания браслета вы становитесь никем.

Все, кто вам улыбался, одаривают взором, как на таракана. Если не считать менеджера Ирину и одного из администратов. Им отдельное, человеческое СПАСИБО!!!

В такой момент, чувствуешь себя ничтожеством…

Но самое интересное заключается в том, что с некоторых браслеты не срезали…, причём без доплаты. ЗА ШОКОЛАДКУ…

Здорово, да?

У меня шоколадки к сожалению, не было.

Или, к счастью. Увидела воочию истинное отношение.

Перед поездкой смотрела видео от блогера, с которым произошло ровно то же самое. Подумала, да ну, всегда можно договориться, придирается наверное.

А он описал ровно то же..

Спасибо туристу, который не отказал и взял водички из бара. Попить. Бесплатно.

Уважаемое руководство…

Вы пытаетесь набрать обороты, у вас получается, но последний день пребывания, разбил и отбил напрочь желание к вам возвращаться и тем более, рекомендовать… и не у меня одной.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.7 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
Добавлено: 19.10.2023 20:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 401 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Спасибо за ваши положительные и отрицательные комментарии. Мы сожалеем, что Ваш опыт не оправдал Ваших ожиданий; пожалуйста, позвольте нам выразить наши самые искренние извинения. В Xperience Kiroseiz Hotel, мы стремимся обеспечить наилучший сервис для каждого клиента, поэтому Ваши отзывы очень важны для нас.
Мы ценим, что вы поделились своими замечаниями, и мы надеемся, что Bы предоставите нам возможность улучшить уровень сервиса для Вас в ближайшем будущем и сделать все возможное, чтобы избежать любых негативных комментариев, поскольку удовлетворение наших гостей является нашей главной целью. Мы будем очень рады снова принять вас в ближайшее время для еще одного отпуска на нашем курорте, и вся наша команда с нетерпением ждет возможности приветствовать вас снова.
Чтобы срезать браслет в 12:05?))
Вместо стандартного извинения (к слову, спасибо), измените тактику в отношении с браслетом к туристу, в его последний день отпуска.
Это будет лучшим показателем, что вы действительно стремитесь…
Уважаемая Ирина,
Спасибо, что нашли время написать этот отзыв.
Пожалуйста, примите к сведению, что в соответствии с правилами отеля, регистрация заезда производится в 14:00, выезд – в 12:00.
Система "все включено" начнется в первый день в 14:00 (с обедом) и завершится в 12:00 (с завтраком) в последний день.
После 12:00 еда и напитки предоставляются за дополнительную плату. Кроме того, мы хотим отметить, что если регистрация заезда была поздней и гость пропустил обед в первый день, обед будет включен в стоимость последнего дня.
Мы ценим, что вы поделились своими замечаниями, и мы надеемся, что Bы предоставите нам возможность принять вас в ближайшее время для еще одного отпуска на нашем курорте.
Вот с этого ответа и нужно было начинать))
Если это правило действительно действует в вашем отеле, объясните пожалуйста нюанс с шоколадкой))
Не ко всем применимо получается?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 195) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Ирина
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.12.2016
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 5 472
  • Фото: 14
0 Благодарностей