за последние 30 дней
Ноу коммент…
Очень хотелось написать большой, развернутый отзыв. Но, последний день проживания перечеркнул напрочь все хорошее, что хотелось бы написать…
Был поздний вылет. Из отеля в аэропорт забирали в 17:00.
«Тайм аут» в 12:05 - выселяют.
Если хочешь остаться в номере, доплата 25$.
Ведут с чемоданом к администратору, который, тадаммм, срезает браслет…
Обед - нет! Бар - нет! Даже воду не дадут бесплатно…
Полотенца, чтобы у бассейна хотя бы провести время - под депозит паспорта.
После срезания браслета вы становитесь никем.
Все, кто вам улыбался, одаривают взором, как на таракана. Если не считать менеджера Ирину и одного из администратов. Им отдельное, человеческое СПАСИБО!!!
В такой момент, чувствуешь себя ничтожеством…
Но самое интересное заключается в том, что с некоторых браслеты не срезали…, причём без доплаты. ЗА ШОКОЛАДКУ…
Здорово, да?
У меня шоколадки к сожалению, не было.
Или, к счастью. Увидела воочию истинное отношение.
Перед поездкой смотрела видео от блогера, с которым произошло ровно то же самое. Подумала, да ну, всегда можно договориться, придирается наверное.
А он описал ровно то же..
Спасибо туристу, который не отказал и взял водички из бара. Попить. Бесплатно.
Уважаемое руководство…
Вы пытаетесь набрать обороты, у вас получается, но последний день пребывания, разбил и отбил напрочь желание к вам возвращаться и тем более, рекомендовать… и не у меня одной.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы ценим, что вы поделились своими замечаниями, и мы надеемся, что Bы предоставите нам возможность улучшить уровень сервиса для Вас в ближайшем будущем и сделать все возможное, чтобы избежать любых негативных комментариев, поскольку удовлетворение наших гостей является нашей главной целью. Мы будем очень рады снова принять вас в ближайшее время для еще одного отпуска на нашем курорте, и вся наша команда с нетерпением ждет возможности приветствовать вас снова.
Вместо стандартного извинения (к слову, спасибо), измените тактику в отношении с браслетом к туристу, в его последний день отпуска.
Это будет лучшим показателем, что вы действительно стремитесь…
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Спасибо, что нашли время написать этот отзыв.
Пожалуйста, примите к сведению, что в соответствии с правилами отеля, регистрация заезда производится в 14:00, выезд – в 12:00.
Система "все включено" начнется в первый день в 14:00 (с обедом) и завершится в 12:00 (с завтраком) в последний день.
После 12:00 еда и напитки предоставляются за дополнительную плату. Кроме того, мы хотим отметить, что если регистрация заезда была поздней и гость пропустил обед в первый день, обед будет включен в стоимость последнего дня.
Мы ценим, что вы поделились своими замечаниями, и мы надеемся, что Bы предоставите нам возможность принять вас в ближайшее время для еще одного отпуска на нашем курорте.
Если это правило действительно действует в вашем отеле, объясните пожалуйста нюанс с шоколадкой))
Не ко всем применимо получается?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?