за последние 30 дней
Отличный семейный отдых
Всем добрый день. Вот и пришло время оставить свой отзыв про отель Belconti Resort.
Отдыхали с 02.10.2023 по 10.10.2023г с семьей из 4 человек, двое взрослых и двое детей (9 лет и 2 годика).
Летели от Пегаса.
1. Полёт. Летели Турецкими авиалиниями из Казани. Полет проходил по маршруту Казань-Волгоград-вдоль берега Каспийского моря-Дагестан-территория Грузии- Турция. Время полёта 5 часов. Питание в самолете предусмотрено только сэндвич с напитком в виде чай, сока или воды.
2. Трансфер. Прилетели вечером в 19.00. После получения багажа отправились к автобусам. Народа было мало, предстояло завезти по пути только в 2 отеля. Третий отель был наш. В таком составе с заездом в 2 отеля время поездки до нашего отеля составило ровно 1 час.
3. Заселение. Так как время было в районе 20.15 на ресепшене нам выдали золотые браслеты (у основной массы браслеты-зеленые) и сразу же заселили в номер в основном здании отеля. (Почему выдали золотые браслеты????? Я сначала вообще скептически относился к сертификату от Топ Хотелс, но здесь начитавшись отзывов решил прихватить с собой. Тема реально работает. Скидка 25 % на павильон возле моря и как нам показалось с супругой усиленное внимание со стороны обслуживающего персонала и барменов во всем отеле.
4. Номер. Номер был 1253 на втором этаже. По путевке нам должен был достаться стандартный номер с видом на сад, а получили номер с видом на море, но так как этаж был второй, из-за зелени на территории отеля, моря практически не было видно. Ну да ладно, для нас это было не принципиально. При получении номера на ресепшене была смена администратора по имени Ассель (если я не ошибаюсь). Как бы мы всегда, куда бы мы не летали, путевки покупаем со стандартными номерами, а уже по приезду на месте я всегда договаривался за определенную плату на улучшенные номера. И здесь хотел за доплату получить фамэли рум, вместо стандарта, но мне было отказано, сославшись на полную загрузку отеля и отсутствие номеров. (хотя это было лукавство со стороны админа). Ну да ладно, что получили, то получили.
Сразу скажу, с номерами с видом на море Вы сразу получаете в подарок ежедневно дневное с 15.00 до 17.00 и с 20.00 до 00.30 музыкальное сопровождение в виде дискотек и т.д. Закрытый балкон спасает ситуацию, но появляется другая проблема!!! ЭТО КОНДИЦИОНЕР!!! График работы кондиционера в нашем номере, а он там живет своей жизнью, иностранец все таки, что скажешь!!!
Понедельник - только вентилятор
Вторник – холодный воздух
Среда- только вентилятор
Дальше Вы поняли……..
Кондиционер регулируется только по скорости в ВСЁ!!! Смысла в переключении температуры НЕТ!!! Проходилось во время работы вентилятора открывать окно и слушать до поздней ночи музыку, а во время кондиционирования, так как дул просто холодный воздух в сторону кровати- на детей, приходилось становиться Кулибиным, и завешивать почти все отверстия на решетке кондея полотенцем. Если я не забуду, то прикреплю фото к отзыву.
По поводу кондея на ресепшен не обращался. В основном других проблем не возникало по номеру, кроме раздвижных стеклянных дверц в ванной. С этими дверями будьте аккуратны, направляющие роликов разбиты по истечению многих лет эксплуатации, поэтому обратите на это особое внимание, да еще забыл!!! была один раз проблема с сейфом (выдавал ошибку и не открывался) сделали в течении 3 минут.
Дальше. Как и описывалось раньше, номера слегка уставшие, но сделаны очень добротно. Мы не обращали внимания на всякие мелочи типа скола, трещины и отслоившегося герметика и т.д. А так мраморная раковина, так мраморная раковина!!!! Мебель-так мебель!!!! Сделано добротно!!!!! Кстати, очень приятно спать на кровати, очень хорошие матрасы!!!!
Гель, шампунь и мыло пополнялось только один раз, на все время пребывания.
Полотенца в достаточном количестве для всего+меняли ежедневно.
Телевизор!!!! 7-8 российских каналов- ТНТ, Россия 24 и еще какая-то шляпа. Каналы отстают на 1 час вроде от московского времени, или вперед, короче сами разберетесь!
Уборка. Наша семья сама по себе очень чистоплотная, поэтому особого труда обслуживающему персоналу не составляло содержать наш номер в чистоте. Это вообще спорный вопрос про уборку честно говоря, здесь все зависит от самого уборщика!!! И не важно какой отель видимо, по своему опыту говорю. Попадешь к грязнули, и номер будет вечно грязный и ничего ты с этим не сделаешь. По уборке ставлю твердую 4+.
Внимание! Как нам показалось, в определенные дни они убираются до обеда, в какие-то после.
Писать про пополнение всяких там мини баров писать не буду. Пополняется постоянно. Но нет в наборе ПИВА сразу скажу. А хотелось бы!!!!
Кровати. 1шт- двуспалка, 1шт.- односпалка, 1шт- кровать длиной в районе 1,5 м для малыша, но с жестким матрасом. На ней у нас и спал ребенок 9ти лет.
5. Питание. Стандартное питание для 5 звездочного отеля в Турции. Без особых изысков. Питание нам понравилось, голодными не были. Бывают дни –морепродукта. Остальное все ранее описывалось. Есть детское питание, но оно практически не отличается от основного зала.
Что нам очень понравилось!!! Как приходишь и садишься за стол, не важно, обед или ужин, к Вам сразу подходят официанты и спрашивают, что Вам налить. Это просто класс!!! Оперативно работают, не навязчиво. Не жалко оставить чаевые.
Ребята оставляйте чаевые!!!!
6. Ресепшен и бармены. А на ресепшен приходилось обращаться по личным вопросам и проблемам. Все администраторы разговаривают на русском и все проблемы решают очень быстро. Администраторы просто супер. Огромное Вам спасибо. Дай бог Вам здоровья!!!! Бармены понравились очень. Все приветливые, без всяких понтов!!!! А самое главное без негативного отношения к русским и без дискриминации!!! Это единственный отель, где я не заметил и не увидел дискриминации, скажу честно!!!
7. Море. Море все 8 дней было просто шикарным. Чистым, спокойным, безветренным. Температура воды 27-29 градусов. Вход песок с небольшой галькой (совсем небольшой), так что проблем не было. Температура воздуха стояла 33-35 днем, 17-18 ночью. Кремом от загара не пользовались, кроме ребенка 2 лет.
8. Уборка пляжа. Здесь есть небольшие проблемки. Вдоль лежаков еще как-то убирают, а до береговой линии почти не доходят. Поэтому целый день могут на берегу лежать пластиковые стаканы с растаявшим мороженым и окурками.
9. Лежаки. Придя на море в 9.30 Вы уже практически не найдете свободных лежаков. Так должно быть или нет, я думаю, что нет, но почти половина навесов отсутствовало!!! Были не натянуты!!! Соответственно минус 30 процентов места.
Но мы вышли из ситуации арендовав павильоны. Аренда 40, 30, 25,20 евро в день, соответственно 1,2,3 и 4 береговая по цене. Вот здесь и пригождается золотой браслет, скидка 25%. Итого у нас вторая береговая 22евро, в баксах 24. Павильоны тоже не первой свежести, но естественно на много удобней. Обслуживать Вас там будет бичбой, соответственно приносить напитки и. т.д. и пить Вы будете из стекла. Остальные на пляже пьют из пластика. Давал постоянно чаявые, поэтому у меня все было супер. Заметил такую вещь!!!! Арендовали практически только русские! Хотя на пляже много было иностранцев.
10. Контингент отеля. Русские 30%, Немцы 30%, Поляки 15% остальные Турки и были из Азербайджана и т.д.
11. Анимация. Не навязчивая. Может просто мы были в павильоне, поэтому нас особо не трогали, но и так я не заметил. Но, анимация была ежедневно это факт - поло, волейбол, аэробика и …….
12. Детская анимация. Вот она вообще никакая!!!! От слова совсем!!! Игрушки, карусели, горки все старые, потертые, короче не очень приятно на них смотреть и особенно кататься, и играть. Детям фиолетово. Аниматоры ноль, по-русски не понимают, поэтому и детей особо не было там. Можно оставить детей только с 4х лет. На пляже в детской зоне, игрушки и качели тоже сломаны. Хотя детей много. Нужно на это конечно обратить внимание.
13. Территория. Писать не буду, потому что и так всё видно на фото. Я в восторге.
14. Магазины при отеле. Могу сказать только про магазин с игрушками!!! Цены дешевле, чем в Белеке там где есть магазин Вайкики около 2 км от отеля. Но, сами турки говорили, что есть в Белеке еще дешевле район где-то, на расстоянии 5 км от отеля. Не ездил, утверждать не буду. До ближайшего рынка, где находится для ориентира магазин Вайкики, цена проезда 5 евро в один конец. Ходит маршрутка по мере заполняемости её, а не по времени, цена 1 евро. Поэтому семье из 4 человек легче заказать такси. Наши сраные деревянные рубли никому не нужны. В приоритете только ЕВРО.
15. Отельный гид (сотрудник) от Пегаса. Прочитав предыдущие отзывы про отельного гида от Пегаса (я имею ввиду мужчину), я заранее стал с ним разговаривать в его манере. Правда про него было написано, что очень неприятный человек. В глазах только бабки. Уважаемые туристы!!! Не ведитесь на слова трансферных и отельных гидов. Сейчас какая-то фишка у них появилась, будто бы обязательно нужно приходить на встречу с гидом, иначе Вы не сможете обратно улететь и всё в этом роде…)))))) Да кому Вы нужны в Турции. Я не ходил на встречу и был прав.
16. Бассейн. Вода была холоднее чем в море, да в принципе наша семья никогда не любила время проводить у бассейна, поэтому все там стандартно. С горок прокатились по несколько раз и поехали в аптеку покупать глазные капли и лечить глаза у сына от хлорки.
17. ИТОГ!!! Вопрос-приехал бы я снова в этот отель?????
Ответ- приехал бы конечно!!!! с большим удовольствием.
Мы отдыхом остались очень довольны!!!! Так что ребята, все зависит от настроя на отдых, поэтому оставляйте негатив и все плохое позади и получайте удовольствие от отдыха.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО БЕЛКОНТИ!!!!! СПАСИБО ТУРЦИЯ!!!!
P.S. Отзыв писал не за деньги, если кто-то об этом подумал.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Прежде всего благодарим вас за выбор нашего отеля, а так же за время, выделенное на написание отзыва.
Нам было очень приятно узнать, что вы и ваша семья сполна насладились вашим отдыхом.
Хотелось бы отметить, что отзывы гостей, проживающих в нашем отеле, несомненно помогают нам в дальнейшем повысить качество предоставляемых услуг, с учетом всех высказанных вами пожеланий. Это позволяет нам надеяться, что вы и другие гости остановите свой выбор на нашем отеле в будущем и приедете еще раз.
С наилучшими пожеланиями...
А как получить сертификат Топ-Хотелс?