за последние 30 дней
Отдых в отеле, который явно уже давно не "Deluxe"
Решила написать отзыв по «горячим» следам. Недавно вернулись из отеля, ездили с конца сентября на 2 недели. Отель максимум тянет на 4*, никакого deluxe и 5* не осталось и в помине. Ниже по порядку:
1) Компания Coral travel, перелет турецкими авиалиниями. Туда задержали рейс на 40 минут, обратно на 2.5 часа. По прилету очень долго выдают багаж, порядка двух часов ожидания, очереди в 4-5 рядов у ленты, никогда ранее такого не видели. До отеля ехали 45 минут (водитель не знал маршрут к нашему отелю после завоза туристов в первый отель, маршрутка без гида, в итоге «прокатились» по Антальи, хорошо, что на ужин успели, т.к. времени уже много было). Еще в аэропорт забрали за 5 часов до вылета, и после прохождения всех контролей было 4 часа в ожидании вылета + 2.5 часа из-за задержки самолета.
2) Выбирали отель с песчаным заходом в море и недалеко от аэропорта, ориентировались по отзывам, по итогу пляж реально песчаный, а вот заход в море – галька и еще под уклоном спуск, можно сказать скатываетесь, на песок попадаете уже тогда, когда глубина примерно 1.40 метра. Выходить тоже отвратительно и сложно, ноги проваливаются в эту гальку. Нет деревянных мостиков с перилами для захода в воду, как в отелях в Кемере и Белеке, это бы значительно упростило купание. Есть спуск с пирса, но там глубина уже 4 метра, вечером волны, если для вас некритично – то подойдет как вариант купания. Так что не понимаю, как люди в отзывах пишут, что «пологий» заход в море, это просто кошмар. Если бы раньше выложили фото в предыдущем отзыве с заходом в море, где прям видно – что это галька, то точно бы что-то другое выбрали, а не Анталью
3) Номер бронировали стандарт без балкона на 1м этаже, но дали с балконом и на 4м этаже без всяких доплат и наших просьб, чему были рады. Вид на соседний отель, но он стоит на достаточном расстоянии от нашего, шумно было только 1 ночь, когда перевозили телеги, но может это делали сотрудники нашего отеля. Минибар пополняли ежедневно (газировка, соки, пиво, чай/кофе). Уборка номера оставляет желать лучшего: за 2 недели один раз поменяли простыню, наволочки и покрывало (вместо одеяла) – ни разу не меняли. Уборка – это выброс мусора, смена полотенец, пополнение гелей / т.бумаги за 2 минуты, пол в комнате и коридоре – ковролин, его, мне кажется, тоже никогда не пылесосили. Еще в номере обычная ванная, а не душевая (как уже во многих отелях), кому-то может быть тяжело заходить/выходить, т.к. бортик высокий.
4) Отель очень старый, раньше, наверное, был красивый и ухоженный, сейчас просто старый, требует капитального ремонта. В лобби и ресторанах мягкие стулья, чехлы не знаю когда стирали последний раз, есть пятна, торчащие гвоздики на спинках от декора, сиденья могут быть влажными от мокрых купальников предыдущих туристов, нужно быть аккуратными. В общественных местах грязно, туалет на ресепшен маленький, народу много – по итогу убирать вовремя не успевают. Несколько дней отдыхали у бассейна (кстати не подогревается, видимо политика отеля - холодный бассейн, туристы купаться не будут, можно и не дезинфицировать и т.д.), так рядом с шезлонгами валялись бычки от сигарет, было пятно от пролитой газировки, но, естественно, никто и не торопился ничего убирать
5) В ресторане еда в целом хорошая, но нужно смотреть, какие берете тарелки / чашки. Каждый день выбор горячих блюд, отдельный зал с грилем, места за столиками всегда находили. Очень порадовал большой выбор дорогого сыра на завтрак, есть разбавленный апельсиновый фреш. Но вот всякие салаты / закуски выглядели не очень, никогда там ничего не брали (как будто все, что осталось с предыдущего приема пищи, поливали соусами и надеялись, что это будет съедено туристами). Фруктов большой выбор, но вот арбузы при нас были дней 6 и иногда неспелые (белые, а ведь в Турции их всегда было полно), а потом и вовсе пропали. Официанты работают хорошо, по возможности и загрузке убирают столы.
6) Как и писали, для того чтобы сходить на ресепшен, в ресторан, необходимо подняться на второй этаж основного корпуса, лифта там нет. Чемоданы вниз и наверх нам спускал сотрудник, лестница высокая. Но на второй день мы нашли слева (если стоять спиной к бассейну) пандус и ходили по нему. Но в разгар лета по жаре там, конечно, будет трудно ходить, т.к. в обед самое солнце.
7) Wifi платный (а ведь отель 5*, делюкс, на сайте Корал об этом инфо нет), дается 1 Гб, далее 2 евро день / 10 евро за 7 дней. Причем только на 1 устройство. Если у вас 2 телефона – плати за каждое устройство. Когда первый раз подключала на неделю, было все ок, а накануне отлета как он закончился – подключила еще на сутки и он постоянно отваливался, приходилось все время его вручную подключать, чтобы проверить сообщения и т.д., неудобно.
8) Персонал даже на ресепшен плохо говорит по-русски, притом, что в отеле основной контингент из РФ. Но и по-английски тоже далеко не все понимают. Раньше такого в Турции не было
9) До моря от корпуса с ресепшен идти 500 метров, минут 7 неторопливым шагом. На территории видели даже, что растут оливки, гранаты, лимоны.
10) Очень порадовало, что на всей территории есть холодильники с запечатанными стаканчиками с водой, не нужно стоять в очереди в баре, и если бар еще закрыт (на пляже бар работает с 10 утра). В кафе под рестораном на 1м этаже есть мороженое в упаковке, кафе открыто с 11 до 23, это также понравилось. Еще в барах можно взять орешки / чипсы.
По итогу цена отеля сильно завышена, отель однозначно этого не стоит, максимум половину стоимости путевок. Возвращаться туда точно не захочется, никому советовать его не буду. И такое отношение к туристам, что зачем стараться – все равно же в следующий раз снова к нам приедут, что печально.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?