АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
84 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в октябре 2023
08.10.23 - 12.10.23
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель без моря!!!

Купили путевку в отель Гранада и даже подумать не могли, что нормального моря мы там не увидим, ехать до моря на автобусе если вовремя не пришел на остановку то ехать придется стоя через какую-то свалку, но это еще не все!!! В отеле вместе с вами проживают тараканы 🪳. В номерах слышишь все о чем говорят твои соседи, а нам с соседями не повезло и они говорили до 3 часов утра и тут ты думаешь ну всё сейчас я посплю, но не тут-то было в 5 часов, подъем!!! мула зовет всех на молитву!!! Алкоголя нормально там не ищите его там просто на просто нет! Еда более и менее нормальная. Развлечений для детей предостаточно, но все за отдельную плату. В общем 3 дня мы там протянули и съехали в другой отель! И не разу не пожалели! Так отель с нас удержал деньги еще за 3 дня проживания, а проживало нас 7 человек (3 номера). Надеюсь вы эти деньги потратите на мор от тараканов!

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
1.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
2.0 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
Добавлено: 17.10.2023 22:59
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 877 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Cevabı:
Добрый день, уважаемая Анна Федяева,
Выражаем благодарность за то что уделили время и написали столь развернутый отзыв о нашем Отеле.
Ваше мнение очень важно для нас. Благодаря этому, мы сможем улучшить уровень нашего обслуживания.
В номерах регулярно проводится уборка и дезинфекция, во время вашего пребывания в ваших номерах также производилась уборка и проводились необходимые проверки.
Для детей у нас анимация разделена на группы по возрастной категории детей.
Наша анимационая команда знакомит детей между собой и проводит для них различные мероприятия не только вечерние, но и дневные.
Каждый вечер в Гранада Лакшри Белек проводятся различные представления и шоу, дневные спортивные и развлекательные программы.
Отдельную благодарность выражаем за Ваши рекомендации для нас, мы обязательно примем их к сведению.
Мы будем рады приветствовать Вас и вашу семью в любое время в нашем Отеле.
С уважением,
CRM Management Granada Luxury Belek
crm1@granada.com.tr
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (398) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна Федяева
Россия
Ульяновск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.10.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 84