АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
6 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Grand Park Bodrum by Corendon (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С друзьями в сентябре 2010
20.09.10 - 27.09.10
- Воздержался
4.3
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ОТдыхали в этом отеле 2 раза в этом году - в июле...

ОТдыхали в этом отеле 2 раза в этом году - в июле и в сентябре. Всем, кому в сентябре не понравилось питание - действительно, относительно питания июль и сентябрь - 2 большие разницы. В июле мяса было хоть завалиь, в сентябре вообще разнообразие блюд было гораздо меньше, но в это время там отдыхает много европейской пенсии, которые едят зелень тарелками с горой - возможно, ориентируясь на статистику посещений, уменьшают разнообразие, т.к. уже конец сезона. Русских было только 4 человека, для нас это было хорошо. Посмотрев на предыдущие отзывы, хочу сразу сказать: почему Вам не нравилось отношение к русским? у вас на лбу было написано: русские. Или выражение лиц были все время недовольные и с вызовом, блин, вы мне все должны, и вообще говорите все по-русски? в первый наш приезд наш официант только под конец спросил, из какой мы страны, а так мы с ним общались по-английски (пусть и школьной программы, но хватило). Среди любых работников есть профессионалы и ремесленники, а есть просто лентяи. Мы попали к одному официанту, который чуть ли не облизывал нас, что сподвигло нас отблагодарить его чаевыми, чего в прошлые 5 приездов в Турцию даже мысли не возникало. Потом всегда садились за его столы. Все суперпрофессионально, не навязчиво, в рамках приличий и очень культурно. Во второй приезд даже каждое утро выдавал нам по одному новому выученному на русском приветствию, чтобы сделать нам приятное. В лобби баре не было ни одного прецедента плохого отношения к нам, к тому же вот там долго никто ни с кем не разговаривает, достаточно просто сказать что тебе нужно, и тебя вмиг обслужат, т. к. много желающих. Однажды мы стояли там вечером в непонятно длинной очереди в числе европейцев, и не заметили разного отношения к кому-либо. Всего один русскоговорящий бармен (работал раньше в Алании), и тот старался с нами говорить по-русски, после второго подхода к нему запомнил наши вкусы и потом сразу спрашивал, вам как обычно? и сразу наливал. В общем, как сами себя чувствуете, так к вам и относятся. Во второй приезд нас все узнали, здоровались, жали руки, старались услужить. Нас за два приезда ни разу не поселили в клубные комнаты, т.к. был оплачен Стандарт (главный корпус). Мы оба раза спрашивали, куда нас поселят, и нам объясняли, что у вас оплачен главный корпус, там и поселим. А вид на море мы не оплачивли специально, но селили нас с хорошим видом и на море в том числе. Оба раза у нас были отличые номера с отличным видом. Поэтому не надо ля-ля про плохое отношение именно к русским. Самим надо вести себя культурно, и тогда никаких проблем не будет.

Добавлено: 02.10.2010 21:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 579 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Марина, добрый день.
Согласен, что дискриминации по национальности не было! :)
Персонал нижнего звена пашет нешуточно. К концу дня было видно, что официанты уже валятся с ног.
Небольшая сумма на кровати, оставленная утром добавляла оптимизма как нам, так и горничным :)). Правда, как ванны текли, так и текут, а дополнительные полотенца нам ни к чему :))
Все отзывы по отелю (152) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Марина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей