за последние 30 дней
Прибыли в отель в 23 часа. Несмотря на то, что брали номер...
Прибыли в отель в 23 часа. Несмотря на то, что брали номер с фронтальным видом на море нас поселили в ужасный маленький номер, площадью менее 12 кв.м. Начали разбираться, звонить в Пакгрупп, но на рецепшене нам ответили что наш номер занят и попросили подождать до утра. Утром получили отвратильный отказ в отеле представить другой номер. Представитель Пакгрупп ничего изменить не смогла. Данный оператор вообще не авторитетен для данного отеля. Только после нащего заявления покинуть отель нам был предоставлен большой номер, но боковой. Решили не портить себе отдых, а потом подать на туроператора в суд.
На русских туристов в данном отеле плевать. Их селят в маленькие катухи, и если из окна катуха виден хоть кусочек моря- это и есть вид на море. Отношение к нашим там безобразное. Меню на русском языке не предоставляется специально чтобы ещё раз унизить росиян! Престарелый метрдотель изрядно надоевший своими потугами понравится вызывал лишь жалость уставшего комедианта. Зато перед немцами и иными просто пресмыкаются. В ресторане на ужине обслуживают в последнюю очередь даже несмотря на чаевые.Собственно мы их им после этого и не оставляли. Меню за две недели пребывания так и не менялось, так что выбирать в англоязычном меню блюда не составляло труда, так как все надписи были на своих местах. Шведский стол отличался отменным убожеством и тем же постоянством блюд. Приелось всё до тошноты.
Из всей обслуги заслуживают похвалы лишь уборщица и один итальянец официант с внешностью мафиозы. Эти ребята добросовестно и достойно исполняли свою работу, хорошо и не пресмыкаясь ни перед кем.
Россияне!Думайте сами как поступать. Нам деньги которые на них тратим в кризис легко не достаются и пусть свою спесь спрячут поглубже.
После такого отдыха мы поехали в Хорватию где нас принимали лучше чем на Родине!