АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4697 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
22 комментария
Отдыхал С семьей в октябре 2023
09.10.23 - 15.10.23
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Зря потраченное время и деньги

Не рекомендую

Всем добрый день, только вернулся с этого вонючего отеля ( везде пахнет какахами и старостью). Раньше отзывы не писал но хочу уберечь других туристов от этого выбора. В Турции отдыхаем не первый раз есть с чем сравнить. Были и в 3-ах и 5-ах.

Приехали в отель регистрация прошла быстро, предложенный номер не понравился его заменили сразу без доплат, это хорошо( наверно это единственный плюс отеля) Номер и сам отель очень старые, всю мебель и отель можно сносить и строить заново. Номера хуже бюджетных городских 3-ек.

Про питание: Столовая не может принять то количество людей, сколько живет в отеле. Столов не хватает, можно ходить 30 минут, что бы где то присесть. По еде трава есть любая, ее пополняют, но мясо вы не найдете если не придете к открытию (выносят один раз и больше не пополняют), не говоря про очереди за едой по 5-30 минут за чем либо. Фрукты сезонные в достатке пополняют (хватает всем). Сладости, тортики тоже в достатке, даже есть вкусные.

ПЛЯЖ ЭТО АНАПА: лежаков всем не хватает, пляж не расчитан на всех отдыхающих, что бы подойти к морю будьте готовы идти через людей. В связи с чем мы купили на все время отдыха бунгало за 25 баксов в день. Но по приходу, наше бунгало занято или нет лежаков, после час бегаешь и узнаешь за что мы все таки заплатили деньги. И это каждый день. СЕРВИС ХУЖЕ НЕ ВИДЕЛ! и это за деньги.

Бассейн возле главного корпуса помойка особенно в центре под навесом возле бара: окурки от сигарет ,бутылки, продукты валяются везде.

Хороший бассейн где виллы там чисто, вода без подогрева. Территория очень не большая, но чистая , красивая.

Спиртное: бесплатно только турецкое, остальное за деньги. Апероль 10 баксов и тд. Коктели умеют делать только в баре на ресепшене, в других местах не берите. Плюс кола, и др напитки в бутылках 250 мл в холодильниках без ограничения.

Итог: отель отстой, за эти деньги выбирайте другой

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.4 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • весь отель большой минус
Добавлено: 17.10.2023 14:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 898 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (22)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Даже не знаю с чего начать, просто переполняет возмущение. Такое впечатление, что у автора была задача максимально очернить отель в своем отзыве. Отдыхали там дважды: в 2018 и в 2022 году, семьей, 6 человек. Поскольку ездили с детьми, отель всегда выбирали тщательно. Это единственный отель, в который захотелось вернуться, хотя другие отели были достаточное неплохие. Пятерки, опыта отдыха в тройках нет, Планируем еще приехать, если сложится. Так вот питание в этом отеле выше всяких похвал. В нашем составе есть очень привередливые товарищи в плане еды, но даже у них никогда не возникало проблем. Всегда огромный выбор блюд, в том числе и мясных. И даже к окончанию обеда или ужина все блюда в наличии, пополняю постоянно. На Ютубе куча видео этого года, где люди снимали ассортимент блюд. Доказательства налицо. Мест всегда хватало. Проблема могла возникнуть, только если пошел дождь и нельзя было расположиться на улице. Один раз с нами такое было, и то места нашли. Чистота везде, постоянно убирают, в том числе и бассейны чистые были всегда. Про мусор в бассейне вообще бред. Единственный небольшой нюанс - это действительно маленькие номера в главном корпусе. Второй раз жили во втором корпусе, там номера посвободнее. Лежаки свободные всегда находили, хотя никогда не занимали места заранее. Единственный недостаток даже не столько отеля, сколько всего побережья в этом районе это тяжеловатый вход в море и особенно выход. Но эта особенность заранее известна.
Доброго дня! Расскажите в каких отелях вы были и с чем сравниваете? Тогда все будет объективно.
Согласна с вами на все 100%,добавлю лишь, что меню 2023 было ещё шикарные Полностью поменяли зал горячих блюд.
Видимо поменяли шефповара. Просто отлично было в этом сезоне.
А в Бельпинаре я тоже отдыхала. Мне понравилось. На те деньги что мы платили вполне себе хороший сервис.
Пожалуйста, секрета нет. Самый первый отель - четверка в Кемере CLUB HOTEL BELPINAR 4. Все остальные пятерки, два в Кушадасы: Sea Light и TUSAN BEACH RESORT 5*, два в Аланье (Инжекум): ANNABELLA DIAMOND HOTEL & SPA 5* и TT HOTELS PEGASOS RESORT 5*, затем Конаклы: SAPHIR HOTEL & VILLAS 5*, INSULA RESORT & SPA 5*, PALMERAS BEACH HOTEL 5*, снова SAPHIR HOTEL & VILLAS 5*. И наконец GRAND KAPTAN 5* в самой Аланье в этом году. Все отели плюс-минус одного уровня, конечно, не лакшери, но там и цены другого порядка.
Все ясно вы ездите все время в тройки и нормального сервиса не видели. Для Вас это супер отель, для меня это отстой. Съездите хотя бы в порт натуре, увидите разницу, в цене дороже на 20 то, я больше оставил в сапфире на доп у лугах.
И каким-то интересным образом целый абзац про бассейн у главного корпуса скопирован из негативного отзыва другого туриста, Игоря Крысанова. Такие совпадения наводят на размышления. Кстати, с его отзывом, так похожим на ваш, тоже не согласны другие туристы. Попахивает сговором.
Покажите свои билеты когда ездили в отель? Я свои предоставил в топ хотелс для подтверждения отзыва, а вы видимо от отеля работаете
Сохранять билеты за все годы мне как-то в голову не приходило. В моем профиле на Топхотелс все поездки указаны с точными датами. По некоторым отелям есть отзывы. Как можно работать от отеля, не очень себе представляю. Видимо, вы в этом лучше разбираетесь. Как работать от отеля или как против него.
Кстати, сейчас сама посмотрела в профиле свои поездки, так как писала по памяти. Все так, только первая поезка в Сапфир была не 2018, а в 2019 году.
Я не писала, что это супер отели. По соотношению цена- качество вполне приличные отели. Если для вас это тройки, то зачем же вы поехали в отель такого уровня и цены. Да еще с ожиданиями сервиса, как в премиальном отеле. Каждый выбирает по своим потребностям и возможностям. Ваше высокомерие просто зашкаливает. А как же люди, которые отдыхают в реальных тройках и четверках? Их вообще нужно загнобить, по вашему? Они же ничего лучше не видели. С учетом того, что вы турагент, это низко. Представляю ваше отношение к туристам, которые не могут позволить себе премиальные отели. Мы с одним турагентством и одним турагентом) летаем уже 10 лет. Даже представить не могу такого поведения с ее стороны.
Кстати, глянула ваш хваленый PORT NATURE LUXURY RESORT HOTEL & SPA 5*. Там тоже есть отзывы типа вашего. Так что не все так однозначно.
Из за таких как Вы, люди и выбирают говенные отели
Достойный вас ответ. На этом закончим.
Я вижу, что Вы не впервые в этом отеле, что случилось? Два раза возвращались сюда, а на третий все превратилось в отстой?
Вы перепутали. Отстой это по "компетентному мнению" турагента Владислава Добрынина. А мы действительно были там дважды и сейчас бронируем на октябрь 2024 года. Отель шикарный. Единственный, в который мы готовы возвращаться. Есть, конечно, отели премиального уровня. Но там и цена выше в разы, а то и на порядок.
Владислав, когда вы ответили Надежде, что она была в "тройках" и не видела хорошего сервиса, я заглянула на вашу страницу. Там всего два отеля и второй только в этом году. Так зачем вы обижаете других людей? Ваше мнение не имеет никакого веса, по сравнению с туристами, которым действительно есть с чем сравнивать.
Добрый день! Я не против, что бы люди ездили в этот отстойный отель, который позиционирует себя как 5 звезд, хотя до этого им далеко. Я хочу чтобы люди знали куда они едут и чудес не ждали. На счет того где я отдыхал могу вам в личку написать, что бы вас не обидеть
Сравните 2 пятерки, найдите разницу или ее не
Может вы были в BELLAGIO HOTEL AND CASINO 5* в Лас-Вегасе?
Не согласна
Такое чуство что Владислав перепутал отель, лежу у главного здания на бассейне и не вижу навеса)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (967) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Владислав Добрынин
Россия
Казань
Подтвержденный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 19.02.2018
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 5 391
  • Фото: 0
1 Благодарность