за последние 30 дней
Отдых в начале октября 2023
Отдыхала с мамой и 3-х летним ребенком. Начну с минусов: 1) ехать очень далеко от аэропорта, если не брать отдельный трансфер (почти два часа везли с заездом в один отель перед нашим). 2) отель очень старый и требует кап ремонта. 3) в ванной на плитке черная плесень в некоторых местах, в туалете убитая урна и ершик для унитаза.4) полотенца такие никогда еще не видела, очень застиранные и с пятнами; постельное порой с дырками. 5) еды для детей нормальной нет!!!! пюре и макароны не съедобные! Каши и детское меню это мрак! 5) по еде для взрослых тоже уровень не 5*, либо в конце сезона они не напрягаются! Рыба красная мелкая и костлявая, основаная масса блюд дублируется. Посуда почти вся со сколами. 6) ну и как обычно - иностранцам в стекло импорт, славянам в картон местный непонятный алкоголь! Плюсы: 1) по просьбе в тот же день предоставили халаты и детскую подушку ; 2)большая законная территория, есть где погулять; 3)весьма хорошее пиво; 4)пляж огромный, места всем хватает; 5) очень крутой и продуманный дизайн/ планировка отеля). Вообщем это плохая четверка скорее, чем ультра 5.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Желаем Вам хорошего дня и благодарим за подробный отзыв!
Нам жаль, что Вы не полностью удовлетворились отдыхом.
Хотели бы сказать, что перед тем как бронировать отель, Ваше агенство должно уведомлять Вас о том, где находится отель и его геолокацию так же можно найти на просторах интернета. Потому наши гости осведомлены о том, как далеко или рядом находится объект.
Так же если у Вас были проблемы или жалобы офис по работе с гостями всегда рад выслушать и помочь решить ваши ситуации в течении 20-ти минут. Так же есть помощь по смене комнаты на другую категорию и место.
У нас не приветствуется дискриминация по отношению людям, в расе, в нации, в цвете коже и т.д. потому Ваш комментарий по поводу наливания алкоголя не является действительным.
В комнате каждый день с 08:00-16:00 дня проводится уборка в комнатах по всем стандартам и нормам санитарии. Если наши гости пожелают повторной уборки мы отправляем запрос сразу же в течении 15-20 минут и так же заменяем полотенца, если они не подходят гостям. Для детей в главном ресторане у нас отдельный оснащенный зал, где предоставляется вся еда для этой категории возраста и так же предоставляем в сыром виде, чтобы гостям было легче приготовить. Хоть наш отель полный, но, мы не получали плохих комментарий в сторону главных блюд в ресторане так как она каждый день проверяется нашей командой инженеров блюд перед тем как его готовить.
Мы сожалеем, что оставили такие воспоминания у Вас и надеемся, что Ваш следующий отдых пройдет незабываемо!
С уважением,
Семья Lykia World & Links
Вы действительно хотите удалить комментарий?